IGTV - это функция Instagram, которая позволяет загружать высококачественные длинные видеоролики. Узнайте все об этой функции и о том, как извлечь из нее максимальную пользу.
Instagram - одно из самых популярных мобильных приложений для социальных сетей, и у него есть ряд доступных функций. Некоторые из этих функций существуют с самого первого дня, в то время как другие приходят и уходят. Одна из функций, которая относится к последнему лагерю, - это IGTV, который присутствовал в приложении Instagram до октября 2021 года. Итак, возникает вопрос: “Что случилось с IGTV Instagram?”
Наш спонсор:маркетплейс фриланс-услуг
Экономьте время, деньги и нервы .Всех приглашаем😃 https://globax.click/Myi
Основная причина, по которой у IGTV больше нет тега в приложении, заключается в том, что Instagram настроил приложение так, чтобы оно больше фокусировалось на видеоконтенте. Чтобы узнать больше об IGTV, читайте ниже.
Что такое IGTV Instagram?
По сути, IGTV Instagram должен был стать ответом YouTube в надежде стать для мобильных устройств тем, чем YouTube является для настольных устройств. Пользователи могли загружать на свои мобильные устройства видеоролики продолжительностью не более 15 минут и размером не более 650 МБ. В то же время пользователи настольных компьютеров на веб-сайте IGTV могли загружать видеоролики продолжительностью не более 60 минут с максимальным размером файла 3,6 ГБ.
Когда пользователи запускают приложение, сразу же начинается воспроизведение видео, идея которого заключается в том, чтобы пользователи могли сразу перейти к контенту, не ища ничего для просмотра. Приложение было доступно как на устройствах Android, так и на iOS.
Когда он был первоначально запущен, у него была поддержка только вертикальных видеороликов. Однако год спустя Instagram добавил возможность загружать видео с альбомной ориентацией, что стало долгожданным изменением для пользователей IGTV Instagram – во всяком случае, тем немногим, что там было. Потому что, как следует из самой темы этой статьи, их было недостаточно, чтобы оправдать его дальнейшее существование.
IGTV Instagram: почему он больше не доступен?
В рамках своих усилий сосредоточиться на видеоконтенте они избавились от вкладки IGTV и объединили ее с видеороликами в ленте, найденными в функции видео в Instagram.
Этому изменению предшествовало объявление Instagram о том, что они будут переключать свое внимание с изображений на видео, ссылаясь на TikTok и YouTube в качестве причины, по которой они решили, что им необходимо внести вышеупомянутые изменения. В конце концов, если они не смогут отреагировать на меняющиеся рынки, то рынок в конечном счете оставит их позади.
Хотя TikTok и YouTube являются такими стойкими конкурентами со своим видеоконтентом, это была не единственная причина, по которой IGTV был ликвидирован.
Почему IGTV не был более успешным?
На самом деле IGTV просуществовал всего три года, дебютировав первоначально в 2018 году, с целью стать для мобильных пользователей тем, чем YouTube является для пользователей настольных компьютеров. Instagram вложил много маркетинга и продвижения в то, чтобы сделать это следующим большим событием, и все могли видеть, что это приближается к горизонту из-за ряда утечек.
Это само по себе не было необоснованной стратегией. YouTube был популярным приложением для смартфонов, не поймите нас неправильно, но это, конечно, не было чем-то вроде того, каким культурным пробным камнем сегодня является TikTok.
Однако, возможно, это было слишком поздно и плохо выполнено, по крайней мере, для сравнения, учитывая тот факт, что TikTok появился в США всего через два месяца после запуска IGTV. Но что еще привело к сбою?
Люди не были заинтересованы в новом приложении
Изначально доступ к контенту IGTV можно было получить только из самого приложения, а это означало, что пользователям Instagram, которые были заинтересованы в нем, пришлось бы использовать дополнительное приложение.
Заставить кого-то загрузить второе приложение - большая просьба, особенно если это приложение не делает ничего особенного по сравнению с приложениями, которые у них уже есть. Зачем загружать IGTV, если у вас уже есть TikTok, YouTube И Instagram?
Начало было концом
Хотя IGTV Instagram просуществовал несколько лет, прежде чем был свернут, это не потому, что он перестал быть успешным ранее. Даже продвижение IGTV было разочаровывающим, запутанным и грязным процессом.
Например, показ IGTV в нью-йоркском офисе Instagram в Нью-Йорке сопровождался проблемами, из-за которых посетителям приходилось часами ждать, чтобы увидеть показ. Даже когда показ наконец начался, были проблемы с вырезанием видео, а затем даже с вырезанием звука, чтобы добавить оскорбление к травме.
На этом мероприятии IGTV впервые представил своей аудитории бывший генеральный директор Instagram Кевин Систром. Это объявление состоялось в июне 2018 года, и всего несколько месяцев спустя Систром покинул компанию.
Было ли это связано с IGTV или он просто покидал компанию, можно только гадать. Однако отчеты показывают, что Систром, возможно, ушел из-за разногласий с генеральным директором Meta Марком Цукербергом.
Впечатления были довольно теплыми
В этой статье NYMag, опубликованной всего через несколько месяцев после выхода IGTV, выражался скептицизм по поводу того, есть ли у IGTV хоть какая-то надежда на успех. Большая часть их стратегии заключалась в том, чтобы привлечь к IGTV своих крупнейших пользователей, тем самым привлекая к этому довольно значительную аудиторию Instagram.
Однако одним из больших недостатков этой стратегии является то, что люди, с которыми они пытались работать, часто на самом деле не часто использовали эту функцию, если вообще использовали. На некоторых была всего пара видеороликов, в то время как на других их было буквально ноль. Это говорит о том, что даже тогда знаменитости, которые теоретически могли бы стать ничьей, не проявляли реального интереса к платформе.
Без этого интереса ваша аудитория тоже не будет очень заинтересована. Этот низкий интерес привел к тому, что приложение быстро исчезло из списка лучших загрузок приложений, а просмотры видео на IGTV были ничтожными по сравнению с YouTube и TikTok.
Мы можем интуитивно предположить, что IGTV потерпел неудачу из-за того, что он, ну, потерпел неудачу, и причина этого тоже довольно проста. По сути, IGTV появился на рынке, не дав людям на YouTube повода переключиться.
Это менее полезно, чем просто использовать приложение Instagram
Многие крупнейшие пользователи Instagram вообще им не пользуются, а без этого вы точно не сможете оттолкнуть людей. И если влиятельный человек хочет добиться успеха в Instagram, любая другая функция была бы более полезной.
Плохое время и исполнение
Еще одна проблема, с которой столкнулся IGTV, заключалась в том, что люди, стоящие за этим, боролись как с плохим выбором времени, так и с запутанным направлением, в котором они пытались его принять. Все началось с идеи свергнуть YouTube, но он также был вовлечен в перетягивание каната, пытаясь конкурировать с TikTok.
Хотя это было маловероятно, возможно, Instagram мог бы добиться большего успеха в своих усилиях по созданию хита IGTV Instagram, если бы они решили сделать одно вместо другого. Черт возьми, тот факт, что функция Instagram Reels оказалась намного более успешной, чем IGTV, показывает, что это правда. Тем не менее, IGTV в конечном итоге потерпел неудачу из-за этой нерешительности.
Ребрендинг IGTV и постепенный отказ
В 2020 году Instagram начал постепенно сокращать поддержку IGTV. Например, в том же году пользователям была удалена возможность перехода на страницу в приложении Instagram, которая курировала контент IGTV. Хотя, судя по реакции пользователей на это, многие, вероятно, даже не заметили, что он ушел.
Одной из попыток Instagram изменить популярность IGTV было простое переименование функции в приложении в Instagram TV. По сути, то же самое название, только без сокращений, но, вероятно, было бы, по крайней мере, немного лучше, если бы IGTV сразу стало очевидно, что это приложение для Instagram.
Судя по множеству проблем, с которыми люди сталкивались с IGTV, нельзя сказать, что это была проблема с тем, что они не могли достаточно хорошо донести информацию. Этот ребрендинг первоначально произошел в октябре 2021 года.
Обновления для приложения IGTV прекращаются
В то время как IGTV был переименован в приложение Instagram, приложение IGTV продолжало называться именно так. Для нас это говорит о том, что Instagram, по крайней мере, уже стремился полностью избавиться от приложения.
Еще один ключ к разгадке этого факта можно найти в том, что с августа 2021 года приложение больше не получало никаких обновлений, что никогда не является хорошим знаком для работоспособности любого приложения.
Отказ от IGTV
Instagram быстро стало ясно, что смена названия IGTV на Instagram TV не оказала существенного влияния на успех их видеоконтента. Предпосылка как приложения, так и функции просто не имела достаточного веса, и ни создатели контента, ни зрители не были особенно заинтересованы в этой функции.
В марте 2022 года они вообще отказались от Instagram TV, вместо этого перейдя на Instagram Video как часть обычного приложения Instagram. Приложение IGTV также было удалено из всех магазинов приложений, и люди, которые уже загрузили его, больше не могли им пользоваться.
Что случилось с контентом и участниками IGTV?
Однако одно из обоснованных опасений по поводу отключения IGTV как для создателей контента, так и для пользователей заключается в том, что в конечном итоге произойдет с указанным контентом. К счастью, у Instagram хватило ума не допустить, чтобы контент IGTV стал потерянным медиа, поскольку весь контент, который был размещен на нем, был перенесен в приложение Instagram.
Instagram собирается приложить усилия, чтобы компенсировать создателям контента IGTV, заплатив им определенную сумму денег за временный период времени. Эта сумма основана на недавних доходах создателей контента в приложении IGTV.
Прекратил ли Instagram что-нибудь еще в дополнение к IGTV?
Компании, отказывающиеся от устройств, приложений и функций, не являются чем-то необычным. Например, у Google плохая репутация из-за отказа от многих проектов, самым последним примером является Google Stadia, которая была гораздо менее внимательна к людям, пострадавшим от ее закрытия.
Это включает в себя не только причинение вреда множеству сотрудников и разработчиков, которые не знали об этом до дня его закрытия, но и означает, что эксклюзивные игры могут быть потеряны навсегда. По крайней мере, мы можем сказать, что Instagram справился с отключением IGTV лучше, чем Google с Google Stadia.
Вскоре после объявления о прекращении IGTV в марте 2022 года Instagram объявил о двух других прекращениях, оба из которых являются платформами для обмена видео.
Бумеранг и Гиперпространство
Первый, Boomerang, позволил пользователям создавать циклические видеоролики продолжительностью в одну секунду, что немного странно, но, честно говоря, это, по крайней мере, концепция, которую, похоже, не делала ни одна другая конкурирующая платформа.
Второй, Hyperlapse, позволял пользователям создавать функции timelapse. Опять же, немного странная, но тем не менее новая концепция.
Одна вещь, которую преданные пользователи Instagram могут заметить в обоих этих приложениях, - это то, что их функции уже некоторое время доступны в реальном приложении Instagram. Таким образом, для Instagram, вероятно, было бы разумнее закрыть оба приложения и сосредоточиться на поддержании и улучшении их соответствующих функций в одном месте. Иногда просто лучше иметь все яйца в одной корзине.
Приложение Boomerang было не совсем неудачным, так как у него было много пользователей. На момент его завершения у приложения Boomerang было более 300 миллионов установок, что не вызывает сомнений. Это не сделает его следующим TikTok, но, вероятно, он был, по крайней мере, несколько популярным.
Тем не менее, Hyperlapse был значительно менее успешным, поэтому никто не должен удивляться, что он был прекращен. На момент прекращения использования у приложения было всего 23 миллиона пользователей, что имеет смысл, поскольку видеоролики с временной задержкой не пользуются спросом.
Приложение для верстки
В Instagram также есть приложение для создания макетов на устройствах Android и iOS, которое позволяет пользователям объединять несколько изображений в одно. Поскольку из этих магазинов было удалено так много других приложений, ходили слухи, что это приложение станет следующим на разделочной доске. Однако, так ли это, еще предстоит выяснить.
Какие еще функции для видео были у Instagram?
Instagram потерпел неудачу с IGTV, но как насчет других функций видео? Как уже говорилось, у Instagram есть видеоролики Instagram, но это не единственный пример их попыток. Например, Instagram Stories - это функция, похожая на Snapchat, которая позволяет пользователям загружать фотографии, видео, обновления и т. Д.
Затем они могут либо выделить сообщение, чтобы сохранить его навсегда, либо оставить его неосвещенным, что приведет к его удалению через 24 часа. Instagram Stories намного старше IGTV, он вышел в 2016 году (примерно в то же время, когда был запущен TikTok).
Если идея IGTV заключалась в том, чтобы конкурировать с YouTube в мобильном пространстве, то следующая функция – Instagram Reels – должна была конкурировать с TikTok, новым крупным игроком в городе. В отличие от IGTV, где видеоролики были разной длины, ролики Instagram были ограничены по длине.
Первоначально пользователи могли отправлять только 15-секундные видеоролики, но теперь видеоролики могут длиться до 90 секунд. Эта функция не была убийцей TikTok, но она показала больший рост, чем показывают Instagram Stories.
Успешны ли Instagram Reels?
Instagram Reels, являясь конкурентом TikTok, определенно имеет преимущество перед IGTV, поскольку короткий видеоконтент был значительно более популярным и успешным для мобильных пользователей, чем длинный видеоконтент. Насколько успешной будет функция, в конечном счете, зависит от ряда факторов, хотя, возможно, наиболее заметным из них является регион.
Хотя Instagram Reels побеждает TikTok во многих регионах, в которых они оба доступны, TikTok доступен не во всех регионах. Например, в Индии действует запрет на TikTok, что позволило Instagram Reels стать ведущим поставщиком короткометражного видеоконтента, в результате чего его пользовательская база в общей сложности превысила 200 миллионов человек.
Судя по этим данным, похоже, что Instagram Reels оказался более успешным предприятием для Instagram, чем IGTV.
Чем видео в Instagram отличается от IGTV?
Поскольку IGTV объединяется с видео в Instagram, возникает вопрос: чем отличается видео в Instagram? Ну, во-первых, видео в Instagram намного лучше интегрировано в обычный интерфейс Instagram.
В то время как IGTV был в значительной степени собственной экосистемой, Instagram Video доставляет контент в каналы людей, которые подписаны на вас, Поэтому теоретически, если им интересны ваши фотографии, рисунки и т. Д., Они также могут быть заинтересованы в просмотре ваших видео.
Видео в Instagram имеет множество функций, в том числе инструменты для упрощения обрезки видео, возможность использовать фильтры, отмечать людей и местоположения и многое другое. Вы также можете просматривать видео в своей ленте продолжительностью до 60 секунд. Вкладка Видео в Instagram фактически служит общим местом для всего видеоконтента, за исключением роликов Instagram.
Одним из важных аспектов видео в Instagram является тот факт, что вы можете видеть информацию, стоящую за вашими видео, в том числе, сколько людей смотрят ваш контент и как долго.
В целом, видео в Instagram предназначено для того, чтобы пользователи могли находить весь видеоконтент в Instagram удобным способом.
Где вы можете найти видео в Instagram?
В вашем профиле Instagram есть вкладка "Барабаны", расположенная внизу в нижней части экрана. Это хорошее направление для Instagram, поскольку оно значительно упрощает поиск видео. Вы также можете находить видео во время просмотра контента в приложении.
Вместо того, чтобы эти видео можно было найти в многочисленных разделах Instagram, как раньше, все они расположены в одном удобном месте. Это поможет вам не только легче находить видеоконтент, но и создавать его.
Как изменилась реклама на IGTV?
Продолжительность рекламы на IGTV была изменена на 60 секунд, и эти объявления стали “видеорекламой в Steam”. Существует несколько способов заблокировать или сократить количество объявлений, включая целевые объявления, в социальных сетях.
Когда вы используете Instagram на рабочем столе, относительно легко заблокировать всю рекламу, целевую или иную, с помощью расширения adblock в любом браузере, который вы используете. Эти расширения свободно доступны для нескольких браузеров, включая браузеры Firefox и Chromium.
Как заблокировать рекламу на мобильных устройствах
Однако для пользователей Instagram на мобильных устройствах это может быть немного сложно, особенно если вы используете приложение Instagram. Есть несколько модифицированных приложений Instagram, которые предназначены для блокировки рекламы, хотя они не являются официальными приложениями и не продаются в официальных магазинах приложений.
Загрузка этих приложений потенциально может быть опасной, поэтому, если вы пойдете по этому пути, вам следует ожидать, что вы можете стать жертвой вредоносного ПО. Вы также можете использовать браузер Adblock для просмотра контента Instagram, что позволит вам избежать рекламы на платформе.
Как заблокировать определенную рекламу, которая вам не нравится
Если у вас нет проблем с рекламой, но вам не нравится конкретная реклама, которую вам показывают, есть способ перестать видеть эту рекламу. Для этого вы можете выбрать "Скрыть объявление" или "Сообщить об объявлении", щелкнув значок с тремя точками, расположенный на объявлении.
При выборе Скрыть рекламу вам будет предложено несколько вариантов того, почему вы хотите ее скрыть. Первые два варианта - “это не имеет значения” и “Я вижу это слишком часто”, две общие проблемы, с которыми люди сталкиваются с рекламой. Вы также можете выбрать “я уже купил товар в объявлении”, что является разумной проблемой. В конце концов, им буквально нечего вам продать.
Если вы считаете рекламу неуместной, вы можете либо сообщить о рекламе, либо выбрать “это неуместно”, когда скрываете рекламу.
Будет ли видео в Instagram сохраняться в его текущем состоянии?
У Instagram было много трудностей, когда дело доходило до создания конкурентоспособного видеосервиса на многих уровнях, поэтому вполне понятно скептическое отношение к тому, сможет ли Instagram Video наконец сделать свой видеоконтент конкурентоспособным с TikTok и YouTube. Однако, как бы то ни было, видео в Instagram кажется большим шагом вперед по сравнению с тем, что они ранее делали с IGTV.
Обычная тактика, которую используют владельцы платформ видеоконтента, - вкладывать свое огромное состояние в привлечение талантов. YouTube, TikTok, Twitch и Instagram являются владельцами видеоплатформ, которые предоставили создателям финансовые стимулы для перехода на их платформу, частично или полностью.
Meta объявила об инициативе стоимостью 1 миллиард долларов, чтобы стимулировать создателей создавать видеоконтент для Instagram. The Verge сообщает, что создатели получили от компании более 35 000 долларов в виде поощрений.
Может быть, это сделает их третьей опорой видео на мобильных устройствах, а может быть, это будет просто еще одна неудачная попытка сохранить актуальность. Instagram - это не проблема, когда дело доходит до вовлеченности и базы пользователей, но с точки зрения видео, это, вероятно, будет нелегким для них.
Instagram проводит большую внутреннюю реструктуризацию и модификацию своего приложения Instagram, и мы увидим, как это у них получится.
Узнайте, как добиться успеха в социальных сетях
Социальные сети - это постоянно развивающаяся вещь, и ни к одной платформе социальных сетей нельзя подходить одинаково, если вы хотите добиться наибольшего успеха. Существует много общепринятых мнений о том, как стать успешным, и то, как вы можете добиться наибольшего успеха на платформе, сегодня отличается от того, что было пять лет назад.
У нас есть полезные советы, которые помогут вам увеличить свое присутствие в социальных сетях, и мы надеемся, что вы станете следующей большой звездой Instagram.