Найти тему

Не просто курьеры: как устроена работа представителей в Тинькофф

Оглавление

Как проходит рабочий день представителя

В Тинькофф представитель — не равно курьер. Это ценные агенты компании, которые на встречах с клиентами создают впечатление о работе банка, меняют отношение клиентов к продуктам и мотивируют их попробовать новые сервисы.

Клиенты оставляют заявки на определенный продукт, например заказывают карту. Когда начинается смена, представители приезжают в пункт, где им выдают документы, которые нужны для проведения встреч, банковские карты или симки.

Далее представитель отправляется на встречу с клиентом, вручает ему заказанный продукт и подписывает документы. Обычно у представителей 12—15 встреч в день.

Из чего состоит доход представителей

Сейчас в банке вводится новая система мотивации представителей. Она успешно прошла тестовый период и согласно внутренним опросам получила одобрение сотрудников. Теперь представитель может контролировать свой доход ежедневно с точностью до рубля с помощью специального телеграм-бота. Деньги при этом выплачивают два раза в месяц.

По новой системе доход складывается из двух частей. Первая зависит от километров, которые проехал представитель, и количества встреч с клиентами. Вторая — это премии за дополнительные продажи на встрече.

Количество и качество встреч напрямую влияют на доход: если представитель вовремя приехал к клиенту, передал ему продукт, проконсультировал, подписал документы, помог настроить приложение — такая встреча считается успешной и будет оплачена. Однако большая часть вознаграждения представителей — это продажи. Они зарабатывают на оформлении кредиток, брокерских счетов, подписок и сим-карт Тинькофф Мобайла.

Какие перспективы развития карьеры

Стать представителем — это хороший первый шаг для развития карьеры в банковской сфере, как говорят наши сотрудники. Представители осваивают навыки продаж, учатся общаться с разными клиентами, разбираются в деталях работы с банковскими продуктами.

Новички на старте проходят трехдневное онлайн-обучение и выезжают на первые встречи с наставником, а после участвуют в обучающих тренингах и перенимают опыт у коллег. Поэтому эта позиция может подойти в качестве первой работы.

Представители с самыми высокими показателями качества встреч и количества продаж могут перейти на позицию руководителя группы, региона или начать сотрудничать с крупными клиентами — например, бизнесом или премиальным сегментом. Это работа с более стабильным расписанием, а еще здесь нет продаж. Для кого-то это плюс, но некоторым сотрудникам настолько нравится гибкий график, движение и работа с разными клиентами, что они отказываются от руководящих должностей.

FAQ

Что делает представитель в Тинькофф?
Представители нашего банка не просто курьеры: они проводят встречи с клиентами, рассказывают о дополнительных продуктах и просвещают людей по финансовым вопросам.

Сколько я буду получать на этой позиции?
Оплата зависит от региона. В Москве представители в среднем получают 90 000 рублей. Влиять на доход им помогают дополнительные продажи.

Какой у меня будет график?
Доступно несколько вариантов рабочего графика: 5/2 с 15:00 до 23:00 или с 18:00 до 23:00, а также 2/2 с 08:00 до 20:00 или с 11:00 до 23:00.

А если у меня нет знаний и опыта в банковской сфере?
На старте новичков ждет трехдневное обучение, а на первых выездах вас будет поддерживать наставник.