Когда ты сам устанавливаешь оплату за свои услуги? Или имеешь возможность получить быстро опыт сразу во многих нишах? Где самые большие деньги?
Сегодня мы поговорим о том, какие есть основные варианты трудоустройства у контекстологов 👇🏼
👩🏼💻 Фрилансер (удаленно)
Полная свобода принятия решений — с кем сотрудничать, как, когда и где работать. Но клиентов придется искать самостоятельно, это не сложно, в будущих постах я обязательно расскажу как можно с легкостью находить клиентов на свои услуги.
👉🏼 Одновременно, без вреда себе и качеству, можно работать с 5-10 клиентами в месяц. Каждый клиент платит в среднем 350-600$ за ведение 2 рекламных систем Яндекс и Google в зависимости от объема проекта.
Стоимость своей работы определяешь ты сам, поэтому и 600$ это далеко не потолок.
⚡️ Полезный telegram-канал о контекстной рекламе, фрилансе и работе с клиентами. Залетай —> https://t.me/+Zu7okjcL_Lc4NzYy
👩🏼💻 Сотрудник в рекламном агентстве (удаленно или в офисе)
Из плюсов общение с коллегами и обмен опытом, стабильность, можно столкнуться с большим количеством разнообразных проектов, ну что ж, это хорошая возможность получить опыт в разных нишах.
Клиентов искать самостоятельно не надо, и даже не всегда с ними необходимо общаться. Для кого-то этот вариант будет идеальным, особенно на старте 😀
👉🏼 Обычно новичок получает фиксированную ЗП 200-350$, более опытный уже 350-500$, опытный специалист 500-2000$ в зависимости от накопленного опыта и скиллов.
Иногда возможны премии за выполненные KPI (выручка от "твоих" клиентов, кол-во клиентов и т.д. — все то, от чего агентство получает выгоду).
👩🏼💻 Штатник у клиента (удаленно или в офисе)
Работаешь в комфортном режиме, нет огромного количества разнообразных задач и переключения между множеством заказчиков. Ты занимаешься только одним проектом, в котором можно экспериментировать и искать интересные решения.
👉🏼 Обычно это фиксированная ЗП 300-1500$ в зависимости от объема проекта + премии за выполненные KPI (здесь они уже отличаются от KPI агентства, в основном это выручка от "твоих" лидов, кол-во приведенных лидов или продаж).
Каждый вариант со своими плюсами, и подходит специалистам на разных стадиях развития себя как профессионала, и темперамента🙂
Поделись, какой формат работы на данный момент для тебя более близок?
_______________