Найти тему

Как методологи спасают собственников онлайн-школ?

Обычно созданием обучающих курсов занимается либо сам эксперт, либо его проджекты.

Сейчас рынок перенасыщен выпускниками направления project-management, которые жаждут работать. Но, обычно, у них нет компетенций и навыков, чтобы создать качественный продукт.

Что происходит, когда в школе появляется некачественный продукт?

➖ученики не доходят до конца

➖ученики не получают заявленного результата

➖о школе появляются негативные отзывы

➖ученики не переходят по продуктовой матрице и не покупают следующие продукты

✔️упущенная прибыль собственников и плохая репутация школы обеспечена

В таких случаях на помощь приходят методологи. Анализируя продукт и «колдуя» над ним, они устраняют его слабые места.

1. как правильно составить образовательную программу?

2. в каком формате будет курс?

3. сколько должны длиться уроки?

4. как составлять и подавать задания ученикам?

5. как правильно записывать обучающие материалы?

6. на какой платформе разместить курс?

7. куда пропадает мотивация и стимул учеников?

8. почему ученики не проходят обучение до конца?

9. по каким причинам ученики не выполняют домашнее задание?

Разрешим эти вопросы мы получаем качественный инфо-продукт.

То есть методологи — это СУПЕРГЕРОИ 🦸