Обычно созданием обучающих курсов занимается либо сам эксперт, либо его проджекты.
Сейчас рынок перенасыщен выпускниками направления project-management, которые жаждут работать. Но, обычно, у них нет компетенций и навыков, чтобы создать качественный продукт.
Что происходит, когда в школе появляется некачественный продукт?
➖ученики не доходят до конца
➖ученики не получают заявленного результата
➖о школе появляются негативные отзывы
➖ученики не переходят по продуктовой матрице и не покупают следующие продукты
✔️упущенная прибыль собственников и плохая репутация школы обеспечена
В таких случаях на помощь приходят методологи. Анализируя продукт и «колдуя» над ним, они устраняют его слабые места.
1. как правильно составить образовательную программу?
2. в каком формате будет курс?
3. сколько должны длиться уроки?
4. как составлять и подавать задания ученикам?
5. как правильно записывать обучающие материалы?
6. на какой платформе разместить курс?
7. куда пропадает мотивация и стимул учеников?
8. почему ученики не проходят обучение до конца?
9. по каким причинам ученики не выполняют домашнее задание?
Разрешим эти вопросы мы получаем качественный инфо-продукт.
То есть методологи — это СУПЕРГЕРОИ 🦸