Найти в Дзене
АиФ–Тула

Сроки сдачи участка трассы «Крым» после капремонта под Тулой сорваны дважды

   Сроки сдачи участка трассы «Крым» после капремонта под Тулой сорваны дважды
Сроки сдачи участка трассы «Крым» после капремонта под Тулой сорваны дважды

Госконтракт по капитальному ремонту участка федеральной автодороги М-2 «Крым» на участке протяжённостью 8 км от съезда с автомагистрали до Богучаровского поворота предполагал ввод объекта в эксплуатацию не позднее 20 ноября 2022 года.

Первоначально стоимость работы составляла 1 млрд 170 млн рублей, затем ее увеличили до 1 млрд 330 млн. Основным итогом капитального ремонта участка должно стать расширение проезжей части с двух полос движения (по одной в каждом направлении) до четырёх (по две), сплошное искусственное освещение и барьерное разделение встречных потоков транспорта.

Однако, напомним, в связи с неготовностью, срок перенесли ровно на месяц - на 20 декабря. Но и к этому времени участок дороги не сдали. По крайней мере, публично о его пуске не сообщалось, в конце декабря там ещё велись работы по наладке линий искусственного электроосвещения.

В отчёте Федерального дорожного агентства (Росавтодора) о расширении свыше 500 км подведомственных трасс с двух полос (по одной в каждом направлении) до четырёх и более в 2022 году участок автодороги «Крым» к северу от Тулы не упоминается. На тендерной электронной площадке в статусе госконтракта по капремонту этого объекта указано «исполнение».

Кроме того, на 168-м км в составе этого участка капитально отремонтирован мост через реку Нюховка - также с расширением до четырёх полос. Обновлённый мост после подорожания обошёлся почти в 173,3 млн руб. Там работы должны были завершиться до 10 декабря 2022 года, и, судя по информации на тендерной электронной площадке, этот контракт исполнен.

В ответ на запрос tula.aif.ru о сроках сдачи объекта, управление автодороги Москва - Харьков (она же М-2 «Крым») сообщило, что «проводимые на данный момент работы на участке дороги М-2 «Крым» км 162+000 - км 170+000 выполняются в рамках гарантийных обязательств и работ по содержанию участка». Тем самым, от прямого ответа по этому вопросу в учреждении, подведомственном Росавтодору, уклонились.

Tula.aif.ru продолжает следить за ситуацией и намерено направить соответствующие запросы в вышестоящие инстанции и надзорные органы.

Читайте новости без рекламы в Telegram