Представленный сегодня мотоцикл Harley-Davidson Street Glide Special это близкий родственник таких моделей как
Glide, Road King, Electra Glide, Ultra Limited и других представителей семейства Touring.
Мотоциклы этого модельного ряда имеют общую платформу и общий набор силовых агрегатов. А их различие заключается в том, что переднее колесо здесь, например, R19. Кроме этого, есть присущий только для этой модели обтекатель, есть бэтвинг с круглой фарой. Центральный кофр здесь отсутствует. В целом же этот байк будет одинаково хорош как в городе, так и за его пределами.
Внешний вид
Мотоцикл оснащен стальной трубчатой рамой, как и все другие Touring, а также стальным маятником. Его задняя подвеска имеет 2 амортизатора и они разные. Правый - это обычный масляный амортизатор, не имеющий никаких регулировок. Левый - газовый с преднатяжителем пружины. Однако ход этих элементов очень маленький и это не совсем комфортно для российских дорог. Спереди стоит классическая телескопическая вилка. 19 дюймовые литые колеса с имитацией спиц выглядят элегантно и придают некую приземистость силуэту байка. Резина на колесах брендовая с логотипом Harley Davidson. И здесь скрыта одна изюминка, мелочь по сути, но она лишний раз подчеркивает уникальность мотоциклов этой марки. На дисках колес установлены балансировочные грузики с логотипом Harley Davidson. Это лишний раз доказывает, что не зря эта марка занимает первое место в мире мотоциклов.
Опыт использования
Комфорт от поездки на этом мотоцикле сохраняется до первой ямы или лежачего полицейского. Всему виной подвеска. Она здесь слишком жесткая и имеет маленький ход. Новые колеса легки только визуально. Однако это не мешает осуществлять поездки на короткие расстояния. Но длинные поездки на этом байке - это ужас. Поэтому для внутреннего туризма будет лучше подобрать другой вариант. Хотя при передвижении по идеально ровной дороге он способен обеспечить комфорт.
Установленные здесь кофры теперь стали унифицированными, они очень большие и имеют уникальный подъемный механизм крышек. Также можно отметить наличие металлических пластин ниже вещевого ящика. Они высекают искры при наклоне мотоцикла на бок. Да, его можно ронять и так входить в поворот. Весьма необычно для байка такого класса.
Ниспадающая широкая корма с закручивающимися крылом смотрится потрясающе. А вот седло слишком широкое и ориентировано скорее на тяжеловесного ездока. Не совсем удобно. Но имеющиеся поясничный подпор и спинка исправляют ситуацию. Правая нога седока в силу особенности конструкции находится в непосредственной близости от 2 цилиндра, а это доставляет определенные неудобства. Пассажирское место, к сожалению, не отличается уютом.
Мощь мотора можно ощутить еще на стадии его запуска. Создаётся такое ощущение, что он хочет сорваться с резиновых креплений. Но дальше все успокаивается и уже нет такого дискомфорта от работы силового агрегата.
Задняя светотехника выполнена в духе Harley-Davidson - увесисто и надежно. Задний фонарь интегрирован в корпус. Поворотники, габаритные огни и стоп-сигнал светятся красным светом под оранжевым стеклом. А стоят в этих элементах обычные лампы накаливания. Капелька олдскульности от производителя.
Технические характеристики
Практически все элементы мотоцикла выполнены из металла или кожи. Пластик можно встретить лишь на обтекателе и боковых кофрах. Такое большое количество металла сказалось на максимальной снаряженной массе, она составляет 375 кг.
Тормоза спереди - это 2 диска в купе с 4-х поршневым суппортом и армированным шлангом. Сзади установлен 1 диск с таким же суппортом. Стоит отметить, что потенциал этой тормозной системы достаточный. Настройка тоже на хорошем уровне: нет преждевременных срабатываний и задержек. Байк оснащен современной антиблокировочной системой, которая просто незаменима для скользкой дороги.
На мотоцикл установлен знаменитый двигатель 114 Milwaukee-Eight объемом 1868 см3. Мощность в 89 лошадиных сил при крутящем моменте в 163 Нм. Этого вполне достаточны для байка. Охлаждение двигателя - воздушно-масляное. Коробка передач - 6-ти ступенчатая и имеет рычаг с 2-мя плечами. Привод на колеса осуществляется ремнем.
Динамика байка хорошая и радует равномерностью. Разгон быстрый и уверенный. Однако шум на предельной скорости не дает ощутить все прелести поездки, поэтому будет комфортно держатся в пределах 140 км/ч.
Мотоцикл получился монументальным с широким рулём, имеющий толстые рукояти. Всё в его облике подчеркивает брутальность:
- расширенный зеркалами обтекатель;
- крупный бар;
- платформа для ног;
- педаль тормоза.
Панель приборов стандартная для такого типа мотоциклов и имеет 4 блюдца: вольтметр, тахометр, указатель уровня топлива и спидометр. Бак здесь рассчитан на 22 литра топлива. Есть 2 больших динамика в сочетании со цветным широкоугольным сенсорным экраном мультимедийной системы.
Из приятных электронных примочек мотоцикла можно выделить:
- датчик давления в колесах;
- автоматическое отключение поворотников;
- система помощи при трогании на подъеме;
- круиз контроль.
Подогрев сиденья здесь не предусмотрен, но зато есть функция Traction control. Она не новая и предназначена для предотвращения пробуксовки при трогании на перекрестке или при выходе из поворота.
Harley-Davidson Street Glide Special 2020 модельного года получился в соответствии с духом компании, но стал более совершенным. Тяжёлый, консервативный и монументальный - он одинаково хорош в городе и за его пределами. Однако для комфортной поездки не должно быть пробок в мегаполисе, а на загородной дороге - неровностей и ям. В целом это особенный мотоцикл, за рулем которого ездока ждут потрясающие ощущения.