Сегодня много говорят о необходимости изучения иностранного языка: написаны сотни статей в журналах и газетах, повсюду мелькают тысячи рекламных слоганов, обещающих быстрое овладение письменной и разговорной речью. Но на практике лишь единицы учащихся всех возрастов достигают желаемого свободного уровня общения на иностранном языке. Причем, ситуация одинакова с тремя самыми распространенными из них в нашей системе образования (и в реальной жизни) – английским, немецким и французским. Первое условие качественного процесса работы с иностранным языком – это систематичность его изучения. Невозможно освоить язык, занимаясь им один-два раза в неделю. Необходима ежедневная самостоятельная практика. Преподаватель, с которым Вы встречаетесь на занятиях, способен лишь задать линию, обозначить трудные моменты, объяснить материал, а при проверке – исправить ошибки. Но он не способен выучить за Вас слова, которые Вы будете использовать в ситуациях реального общения, или освоить азы грамматики.
Зач