Найти в Дзене
Пикабу

Первый опыт бреветов 200км.2019 год

Пока не было велосипеда натыкался на видео с заголовками 100км за день, 150, 200. и думал, что то нереальное! и вообще как? бывает на машине едешь и это много, долго и устаешь. Череда событий привела к покупке МТБ и потом шоссера. на МТБ чаще катал легкое бездорожье, говна и прочее что актуально для данного типа велосипеда. свой кайф тип нагрузки более рванный и цикличный. Когда пересел на шоссер, то там ощутил более плавный и пологий тип нагрузки с четким дозированием по своему усмотрению, а так же более высокую скорость и четкость управления что очень подкупило и понравилось. Про бреветы не слышал от слова совсем! слова такого не было в лексиконе тем более ранндонера. Впервые узнал я это в июне, когда увидел отчет от двух велосоюзников Валерия и Михаила. Можете представить себе информационный вакум? у человека который более 20 лет с компьютером каждый день работает. и 10+ лет работы в сфере там где по несколько часов в день тонны информации проходит. но нигде никогда не встречал ничего что хоть как то напоминало и ссылалось на бреветы ни фото ни видео ни тексты. 1000км о чем вообще эти люди? какие 1к на велосипеде? еще и за такое время? я недавно только смотрел пафосные ролики, о том что 100км за день ну 200км за день, да и сам только максимум 90км на МТБ проезжал за 15+ часов. а тут так. Когда ребята проехали бревет, хотелось поехать на отчет послушать не было возможности, но дико было интересно. потом как то забылось, далее в июле шоссер взял, бегал в перемешку и накатывал обьемы. вкушал детские проблемы использования шоссера, привыкал. докупал нужные вещи. И чем больше катал на дальняк тем больше нравилось, захватывало! Далее поступило предложение в один из вечеров (вроде пятница скорее всего!) от Павла, а ни поехать ли нам за пончиками в джубгу? херня вопрос! поехали! только надо решить вопрос с покрышками, а то предыдущая поездка в 100км и 4 прокола желание отбивала напрочь. точнее ехать то я собирался, но вагон камер и тонны литров клея с латками возить не хотелось. Поржали и посмеялись как приезжаем в пончиковую начинаем разговор с персоналом и говорим мы тут с новоросса ехали ради пончиков и на камеру снять как глаза у них вываливаются. это подкупало интереса так поехать на минуточку в обе стороны 240км Ибо представил как будет, был опыт когда первый раз на МТБ ехал в геленджик там в столовой пообщались с кассиршей и видел ее реакцию, признание, уже не помню дословно суть что 1км пешком круто. на велике 3км уже героизм. Суть да дело, время шло. покрышки уже были заказанны, ждали участи, в это время катался на старых но поменял прочнее назад плохую вперед. Потом парралельно было предложенно поехать бревет я как то мимо ушей это пропустил даже забыл. Последнюю 100+км проехались с Сергеем познакомились в заезде до дивноморска. Заодно я на старых покрышках проверил удачу. и повезло ниодного прокола. на 18 августа зарегестрировались на бревет 200км. План по пончикам провалился не сложилось до заезда. Далее помог сокоманднику Арсению с колесами полулсиками 29, от МТБ своего. познакомились на кануне дома у меня, пока меняли колеса. я что то сначала думал ему и 25 лет нет. а оказалось я самый младший в группе! узнал уже в конце бревета) собрались блин клуб пенсионеров! Нас должно было быть 5 чел, но водитель и за одно участник Денис в последствии отказался ехать на велике, на кануне 17 ого числа погода начала подводить и были штормовые, грозовые и прочие предупреждающие неприятности. Мне повезло и 17 числа забрал посылку с покрышками и камерами которую заказывал в начале месяца. Далее в 1 час ночи 18ого лил дождь сильно! пока готовился думал как бы не промокнуть до места сбора. затарил все по максимуму в походный рюкзак. но пока собирался кушал и выходил на улицу дождь как раз закончился, тихо мирно доехал до гипермаркета. Начали грузиться, делать памятное селфи и помчали! я бы хотел но! кое что бы заняло еще места на одну статью. так Это впечатления от Нашего водителя Дениса который нас сопровождал в Краснодар, про ждал нас весь день там и вернулись с ним обратно. В кратце персонаж из фильма остин паурс Доктор зло, стоит нервно и курит в сторонке. Высказывание что Путин "гондурас" и чтоб ваши кишки были разброссаны по асфальту, сранные гонщики! мой фаркоп ждет вашего радиатора! ванючие хомяки! может тебе бампер подрихтовать чтоб знал?)) и т д и т п) ощутил я себя в тот момент массовкой в комедийном фильме) Подьезжая к КРД покушали свои харчи, выпили кофе еще пару фоток сделали. Далее на месте сбора началась подготовка. все самое нужное с собой, остальное в машине оставить. мне еще дали гидратор на днях, но забыли дать самое важное это фиксатор! в итоге мучений стяжками и наливанием воды в половину его емкости вся спина была мокрой. решил не рисковать. вынул гидратор перед отправлением оставил только рюкзак. пошли слушать наказ взяли легенды дороги. вкл страву и поехали! первые 60+ км пролетели очень быстро! средняя скорость за 32кмч была. так же легко далась и сотня. на всем пути был ньюанс, заплутали в усть лабинске не в тот поворот заехали вернулись обратно. доехали до магазинчика и там попили чайку со сладостями. на одном из перекрестке до усть лабы Сергей допустил ошибку и слетела цепь у негою одел за 15сек, а нагонял нас 15 минут. После усть лабы вкл OSM и далее уже по навигатору.очень нужная полезная штука! когда ты уже не первой свежести тратишь силы на езду. еще в голове держать карту легенду и думать куда поворачивать? реально доставляет неудобств. запечатлели несколько видео. была реально клевая зона отчуждения! ни одной машины и вся дорога для тебя. потом чутка гравийного участка новые покрышки показали себя отлично schwalbe durano plus! накат кстати лучше был чем на моих и качай хоть до 10 атмосфер! очень доволен наверно бы на старых, не проехал там. одно но! чтоб их одеть это надо очень постараться! если обычно руками надеваются колеса тот! тут только с 3мя монтажками справился. были классные виды на поля и огороды, дороги хорошие. попути до КП-2 встретили стадо коров поперек дороги) к 132 км начала проявлятся усталость и радостно было что на КП-2 была машинка с бананами, арбузом адыгейским сыром и водой. как глоток свежего воздуха! жрали как не в себя! пили и валялись долго на траве! незаметно пролетело 40 минут. Кстати по пути у нас была М-мотивация ну и мужской юмор командный по этому поводу! из всех участников кто стартовал была одна девочка. мы ее часто встречали сначало в усть лабе когда чаек пили, потом на пересеченке когда догоняли и снова на КП-2 когда мы уезжали, а она приехала. Снова бомбанули незаметно +25 км перекурили на какой то пос апокалипсис остановке в теньке. на этом пути в 160км я уже понял что тактика которой я придерживался была рабочая. 1) питался правильно и вовремя. перед отьездом в краснодар плотный ужин далее утром за 2 часа до начала заезда. во время заезда в первыую половину батончики ближе к концу заезда гели. промежуток в 30 мин между приемами пищи 2) Воду пил всегда когда хотелось этого или нет. в большую бутылку две таблетки изотоника и БСАА добавил. по мальнкому ходить при первой же возможности, не отвлекает от дороги и еще больше жидкости в тебя помещается 3) экономил силы! если есть вариант без усилий топить с горы надо топить, если нет то ехать хоть как. 4) держать темп исключительно на каденсе иначе коленям хана! чуть под конец начал через силу продавливать, мало того что колени побаливать начали еще и пульс поднялся и отдышка, ушел от экспериментов. еще ехать надо было. на 175км начало темнеть изза облаков и вечера, появился встречный заметный ветер. куча градиентных подьемов, не так сложен набор высоты! как мерзкие градиенты! собственно на этом участке я понял что за группой не смогу уже держаться. как тумблером выключило силы и закислилась бицуха на ногах. уже начало подтряхивать слегка, обьем пищи и воды с полезными добавками держал меня. не знаю как люди могут не жрать ничего на такой дистанции?! это же угробить организм можно! в итоге раздедились попарно не гласно Паша и Арсений уехали вперед, я держался до последнего за ними. но попытавшись их тактику на себе применить на очередном подьеме, я сдох! остановился и начал отдыхать. далее подьехал Серега молча попили, перекусили бабанами от которых уже тошнило и поехали по моему навигатору. по темпу Паши понял что они нас уже будут ждать на финише. да и смысла уже не было ехать одной группой так бы еще больше устали бы. эти 25 км очень долго ехали скорость маленькая до 25кмч и ветер постоянно! сил мало все уже отекло где можно ноги не крутили болела бицуха. никакой само массаж не помогал. вьехали в город на последюю развязку и навигатор показывал хитро повернуть. вьезд города относительно знаю то место тоже, и решили проверить все равно уже менее 1 км осталось. проехали оказалось правильно и все) общее время 10: 48 у Паши с Сеней 10: 45, оказалось они заплутали без моей помощи. их навигаторы предательски не хотели через наушники диктовать. а у меня еще чит был! на руле подставка для телефона я и слушал и видел. Наградили медалькой! накормили божесственной солянкой c лимоном я от нее воскрес!!! жалею что не две тарелки сожрал! посидели отдохнули и поехали 1 км на великах до места стоянки авто, загрузились и поехали до можорной заправки там поеали сделали важные лица. и в веселом звуковом сопровождении Дениса помчались сквозь сон домой)) дома был почти в 24 часа. успел на горячую воду смыл с себя тонны дорожной пыли. а утром на работу.

Комментарии к посту на сайте Пикабу.