Друзья, всем привет. У меня для вас очередной ХИТ продаж из страны восходящего солнца. Встречайте Toyota Roomy (он же Toyota Tank и Daihatsu Thor) - вместительный микровэн, с салоном трансформер, что очень удобно.
Машина 2018 года выпуска, без пробега по РФ, электронный ПТС, пробег на одометре 74 800 км, крашенных элементов нет, акционный лист 4 балла. Впрочем смотрите сами, фото аукционника прикрепляю ниже.
Ловите лайфхак! Чтобы перевести иероглифы, достаточно направить умную камеру смартфона на снимок на экране. И вуаля! Вы владеете японским.☺ Перевод может получиться кривым, однако основная суть текста не теряется. Теперь более подробно поговорим о технических характеристиках микровэна.
Toyota Roomy — японский, пятидверный, пятиместный автомобиль класса - M. В различных комплектациях, на выбор предлагаются двигателя мощностью 69 л.с. и 98 л.с., оба работают в паре с вариатором. Полноприводная версия доступна только с двигателем 69 л.с.
Рассматриваемый Toyota Roomy в комплектации "1.0 X S", здесь бензиновый, литровый, трёхцилиндровый, рядный двигатель, мощностью 69 л.с. Коробка CVT. Тип привода передний.
Так как мотор не турбированный, он всеядный, можно лить топлива марки АИ-92 или АИ-95, не принципиально. Смешанный расход на 100 км пути всего 4,1 литра. Топливного бака объёмом 35 литров хватает, примерно, на 853 км, а по деньгам это грубо 1750 р. Дешевле, чем на метане! Из недочётов вялая динамика, машина до 100 км/ч разгоняется за 18 секунд, в городе достаточно, для частых поездок по трассе лучше посмотреть в сторону 98 сильного мотора.
Любой микровэн сочетает в себе два полезных свойства: компактность и вместительность, Toyota Roomy не стал исключением. Габариты кузова: длина 3700 мм, ширина 1670 мм, высота 1735 мм, колёсная база 2490 мм. Снаряженная масса автомобиля 1070 кг, полная масса 1345 кг. Минимальный радиус разворота 4,6 метра. Очень манёвренный!
Тележка на автомобиле классическая. Передняя подвеска типа Макферсон. Задняя подвеска пружинная, полузависимая (торсионная балка). На передней оси тормоза дисковые, вентилируемые. На задней оси тормоза барабанные. Дорожный просвет 130 мм. Размер колёс 165/65R14.
С расходниками проблем нет, от слова совсем, цены на запчасти смешные. Контрактный вариатор в идеальном состоянии можно купить за 15 000 р. К слову, вариатор на нового "китайца" обойдётся в 400 000 рублей. Ну как, разница ощутима?
Фары головного света на галогенках, с датчиком света. Задние фонари комбинированные: светодиоды и лампы. В заднем бампере встроены датчики парковки. Есть камера сзади.
Пятая дверь "неломающаяся" поднимается вверх, электроприводов нет.
Минимальный объем багажного отделения 205 литров, максимальный - 958 л. Плафоны освещения расположились: один с левой стороны, другой встроен в потолке.
Под фальш полом докатка, комплект инструментов расположился в секретном месте, о нём расскажу ниже.
Спинки второго ряда сидений складываются в ровный пол по формуле 40/60.
Вся изюминка салона-трансформер заключается в том, что грузовой фургон с легкостью перевоплощается в двухспальный жилой модуль.
Двери второго ряда сдвижные, левая дверь с электроприводом. Сидения отделаны тканью. Повторюсь, ранее я уже говорил, в Японии особой популярностью пользуются автомобили с контрастной, светлой отделкой салона, в России всё наоборот, тёмный салон ценится больше.
Двери второго ряда с электростеклоподъемниками и механически выдвигающимися оконными шторками. Тонировка на стёклах заводская, причём она с защитой от ультрафиолетовых лучей.
На дверях переднего ряда бесключевой доступ. Передний ряд сидений регулируется механически. Из минусов - нет тёплых опций, зато здесь отопитель салона жарит очень хорошо, в одной майке при -30 можно свободно ездить.
Кстати, вот то самое секретное место, где спрятался инструмент. В нише пола в районе ног переднего пассажира расположились: домкрат, баллонный ключ и буксировочная петля. В другой комплектации, тут мы увидим компрессор и ремкомплект для шин.
Мультируль пластиковый, регулируется по углу наклона, установлен электроусилитель руля. Пульт управления электростеклоподъемниками совмещён с пультом управления боковыми зеркалами, зеркала с функцией электроскладывания. Щиток приборов комбинированный, сочетает в себе аналоговый спидометр и два ЖК монитора. Экран бортового компьютера расположился над мультимедийной системой. На экране мультимедиа отображается картинка с камеры сзади. Климатическая система представлена кондиционером.
Двигатель запускается с кнопки, звук мотора в салон едва доносится. Шумоизоляция в автомобиле отличная. Машина оборудована системой Старт/Стоп ( двигатель автоматически глушится и запускается при кратковременных остановках). Из важных систем безопасности в машине присутствуют системы: предотвращения съезда с полосы движения, автоматического торможения перед препятствием. Вариатор поддерживает режим экономичного стиля езды, плюс есть встроенная помощь на подъемах. Подушки безопасности у переднего пассажира и водителя.
Теперь, что касается стоимости этого замечательного автомобиля из Японии. Продаётся Toyota Roomy всего лишь за 915 000 рублей (территориально Краснодар). Если вам интересен рассмотренный авто, пишите. Мои контакты закреплены в шапку канала "МЕХВОД". На этом всё, до новых встреч.