В один прексный солнечный день я отправился на работу . Благо не так далеко приходиться ездить 25 км.
На пол пути заметил что пропала тяга и машина очень сильно начала троить.Кое как доехал до работы .
На работе поменял свечи думал дело в них,результата ноль.
Отчаявшись отправился домой на троящем моторе.Когда на подъезде к дому я взглянул на уровень топлива я откровенно (((ахнул))) скушала литров 15) Хорошо что в перед было 2 полноценных выходных ,которые я решил провести под своим Лансером.
Утро следующего дня началось с замены высоковольтных проводов,результата это никакого не дала.
Решился я снять фарсунки и промыть в домашних условиях,о способах рассказывать не буду,нашёл в интернете !
Промывка форсунок не дала ни какого результата ,ну было выявлено что клинит одна фарсунка.Было решено выдернуть сеточки и заказать их и новую китайскую форсунку .
Через день пришла фарсунки и сеточки(фильтра) к ним.Все было собрано на место и все так же очень сильно троит.
Дальше было решено попробовать заменить катушки.Так как у родственника имеется такой же Лансер и он работал решил снять у него и попробовать.Результата ноль ТРОИТ!!
Начитавшись разных форумов с подобными симптомами руки отпустились)))
Даже снимал топливный насос, заменил его на ВАЗ все тоже самое.
И вот в тот же вечер я уже решился снимать ремень ГРМ и смотреть метки. И заодно ( бабочку на коленвала) так как тоже вычитал что ее может срезать.
И в тот момент почему то решил проверить искру на катушке,вот просто так ,снял ее на 4м целиндре вставил свечу и что же я увидел?? НАКОНЕЧНИК НА КАТУШКЕ ПРОСТО НАПРОСТО ПРОБИВАЕТ,) Как так подумал я ,менял же катушки пробовал,заменил провода ,ну на них я никак подумать даже не мог! Нашёл в гараже старый наконечник, все собрал.И все работает все отлично.Я уже отчаялся
Аж смешно самому смешно стало.Кто мог подумать что дело в такой мелочи)))
Всем Спасибо !)