Рождественское перемирие, которое соблюдала только российская сторона, закончилось ракетным обстрелом, проникшим глубоко на украинскую территорию. Накануне вечером было объявлено о воздушных ударах в некоторых украинских регионах, и в течение ночи жители этих областей слышали сирены, взрывы и автомобильные сигнализации. Об этом сообщает "Военное обозрение".
Зеленский открыто говорил о том, что Киев не намерен соблюдать рождественское соглашение Москвы о прекращении огня, и этот факт был ясен с самого начала.
Однако это не помешало российским войскам временно прекратить огонь и реагировать только на обстрелы со стороныВСУ. Прекращение огня закончилось ракетными ударами по военным и инфраструктуре Украины и обстрелом российскими ракетами Полтавской, Днепропетровской и Харьковской областей, где прозвучали сирены ПВО.
Министерство обороны России пока не прокомментировало эти удары, поэтому мы не можем точно сказать, сколько ракет было выпущено и по каким местам. На данный момент известно, что взрывы произошли в Мерефе и Краматорске Харьковской области, что подтверждается сообщениями местных властей.
По словам Олега Синегубова, представителя Харьковского областного правительства, по Мерефе было выпущено две ракеты, хотя украинские источники сообщают о четырех ракетах. О том, какие цели были атакованы, не сообщалось.
В ночь с 7 на 8 января в Краматорске и Константиновке произошло девять взрывов, семь и два соответственно. Об этом сообщил Павел Кириленко, глава военной администрации подконтрольной Киеву части ДНР. По его словам, ракетные удары были направлены на ряд "промышленных объектов" и гаражей.
"Российские оккупационные войска нанесли семь ракетных ударов по Краматорску и два по Костяновке прошлой ночью",- написал Кириленко в своем ТГ-канале.
Ранее: Палата представителей США избрала республиканца Кевина Маккарти новым спикером с 15-й попытки
Ранее: Журналистка Робинсон: США спровоцировали конфликт с Россией, построив биолаборатории на Украине
Читайте также: Главное правление разведки МО Украины назвало дату начала «новой волны мобилизации» в России