Найти в Дзене
Azimusdzen

О страданиях артовода в мире WOT

Всем привет. Играю на арте уже довольно долго и после одного из обновления я понял то, что эта роль превратилась в аппендицитную ветку игры. В данной статье будет описаны мои мучения при игре за Арты М12, T92 HMC. На данный момент имею положительные 53% побед только на М12. Выделю самые критические моменты: 1. "Фугас не пробивает резиновое колесо" Игра уходит от реальности слишком далеко. Просто уходит в закат. Это позорище. 0 урона по резине. Тьфу! 2. Китайский тяжелый танк BZ-176 - это имбо-реинкарнация КВ-2 на 8 уровне. На его орудие может пустить слюни любой артовод 7-9 уровня. Само появление такого танка есть очередное ущемление любителей САУ. Танк слишком живучий и наносит огромный урон попадая даже к 9-ткам. Вижу BZ-176 в игре - пытаюсь упороть все снаряды только в него. И почему я про него тут распинаюсь? Представьте : когда вы в него прицелились и снаряд уже вылетел. Этот гад прожимает ускорение и уезжает в прекрасное далеко. Мне кажется, они наняли на работу специалиста, к
Оглавление

Всем привет. Играю на арте уже довольно долго и после одного из обновления я понял то, что эта роль превратилась в аппендицитную ветку игры. В данной статье будет описаны мои мучения при игре за Арты М12, T92 HMC. На данный момент имею положительные 53% побед только на М12.

Это мой М12. О нем я как нибудь отдельно напишу.
Это мой М12. О нем я как нибудь отдельно напишу.

Выделю самые критические моменты:

1. "Фугас не пробивает резиновое колесо"

Игра уходит от реальности слишком далеко. Просто уходит в закат. Это позорище. 0 урона по резине. Тьфу!

2. Китайский тяжелый танк BZ-176 - это имбо-реинкарнация КВ-2 на 8 уровне.

На его орудие может пустить слюни любой артовод 7-9 уровня. Само появление такого танка есть очередное ущемление любителей САУ. Танк слишком живучий и наносит огромный урон попадая даже к 9-ткам. Вижу BZ-176 в игре - пытаюсь упороть все снаряды только в него.

И почему я про него тут распинаюсь? Представьте : когда вы в него прицелились и снаряд уже вылетел. Этот гад прожимает ускорение и уезжает в прекрасное далеко. Мне кажется, они наняли на работу специалиста, который в свое время переиграл в NFS.

3. ТРИ арты в одном бою появляются реже.

Прокомментирую этот факт тем, что взвод из 3-х BZ-176 для них это норма в духе 2 фугаса и нет тебя.

ИМХО: если ты порезал арте все, искусственно создав танки-инвалиды, то может быть ОНИ хотя бы будут брать количеством? Нет - говорят они.

4. Работа по трассерам больше не актуальна.

Исключение: карта рудники

Год назад я писал целый список статей по работе по трассерам на различных картах WOT. Но теперь, благодаря усердным стараниям админов эта писанина не имеет смысла. Также линия трассера стала менее заметной. по этой причине люди ставят софт, который выделает её другим,более заметным маркером. Да! я оправдываю софтеров! Почему? Потому что эти товарищи испоганили след от трассера до невозможности.

5. Фикс артоводов продолжается.

Недавно пофиксили радиус накрытия сплэшом.

Познакомлю вас с моим танком 10 уровня: ИНВАЛИД!

Почти самая бесполезная арта.
Почти самая бесполезная арта.

Урезали радиус поражения.. Имею 40% винрейта на нем. 3 боновых оборудования поставил, а стата как была 40 так и стоит .

Финальные выводы о разрабах и мысли в целом по игре:

Раз вы убрали вариант ваншота на арте, то не трогайте его другие игровые моменты. Хочется вернуться в 2009 и поиграть в старые танки с адекватными админами и взглядами на игру.

Спасибо всем за ваше потраченное время. Жду лайк с артоводов или дизлайк от других. Ну хотя бы что-то. И вообще те кто играют на арте - СВЯТЫЕ ЛЮДИ, ведь они страдают за всех нас.