Если Вы владелец бьюти бизнеса или работаете на себя, задайте себе два главных вопроса:
- где Я себя буду показывать?
- где меня будут искать?
Итак, работа через существующую клиентскую базу:
✅РАБОТА С ПОТЕРЯШКАМИ ( с ПОТЕРЯШКАМИ работаем только в том случае, когда они посещали салон не больше месяца назад, в таком случае мы ещё можем вернуть их доверие т. к они ещё тёплые, если потеряшка не посещал салон больше 4-х месяцев значит он тёплый уже в другом месте. Что мы делаем - администраторы обзванивают потерянных клиентов для записи, работают с возражениями, предлагают карты лояльности, если у клиента изменилось финансовое положение, выясняют были ли нарекания по мастеру.)
✅УДЕРЖАНИЕ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ - ОСНОВНЫЕ ТРИ ИНСТРУМЕНТА ( первый - перезапись на месте, т. е после процедуры мастер или администратор предлагает следующее:" Давайте мы запишем Вас на следующий месяц, это Вас ни к чему не обязывает, перед Вашей датой мы с Вами свяжемся и если будет не актуально отмените". По статистике люди, которые записались на следующий месяц обычно не выписываются, они могут подвинуть запись, но скорее всего эта запись сохраниться. Поэтому обязательно заносите в должностные функции своих администраторов перезапись.
Второе - звонки качества. Всегда прозванивайте НОВЫХ клиентов, чтобы получить обратную связь. Советую звонить через неделю после посещения клиентом салона. Администратор в ходе разговора уточняет - понравилась ли работа мастера, сервис, услуга и предлагает перезапись. Новые клиенты обычно не перезаписываются и это вполне логично, потому что к примеру стрижка с укладкой на месте может выглядеть прекрасно, но они не знают, как это будет выглядеть после мытья головы, думаю основную мысль Вы уловили.
Третий - напоминания через три недели. Клиент был нас три недели назад и мы знаем, что срок носки покрытия 3 недели, можно сделать шуточную рассылку - " Вашему маникюру сегодня три недели, будем отмечать? Давайте перезапишемся? ". Это работает как напоминание о себе. )
От себя ещё добавлю мир клиента не крутится вокруг ноготочков и ресничек, клиент может просто забыть, что у него запись, поэтому будьте наглее и напоминайте о себе.