По просьбе заказчика переделал спаренное моторколесо из гироскутера в моторколесо под резину 8"(стандартное для тачек). Обычные моторколёса с Алиэкспресс для тачек имеют ряд недостатков.
~ стоимость (10т.р)
~ дорогая резина (2т.р)
~ тонкая ось (12мм)
~ слабые подшипники
~ дорогие сопутствующие комплектующие :
- самый дешёвый контроллер
- аккумулятор с БМС на 500w с хорошей ёмкостью и проверенного продавца стоит от 5 т.р.
Но для стройки такого аккума хватит только на пол дня (15 - 20 км. пробега)
Решил сделать моторколесо, исключая эти недостатки. Изначально - стоимость :
~ гироскутер - 2.5 - 3 т.р.(с зарядкой)
~ контроллер на 350 w - 800 р.
~ резина - 1.3 т.р. (Петрошина 8")
За тем надёжность :
~ ось - 16 мм.
~ хорошие подшипники
Испытания спаривания моторов от гироскутера показали очень хорошие результаты. И даже слабые моторы с магнитами 20мм.(250w в паре - 500w) с контроллером на 350w работают с запасом мощности и не греются при активной работе.
У этих моторов магниты 25мм.(350w)
С помощью токаря (сравнял торцы моторов) соединил два мотора. Увеличил в крышках отверстия до 24мм. под сальники 16×24. Из подходящей трубы он же сделал обойму, на которую я приварил обод на 8" и запрессовал в неё моторы.
Покрасил сварочные швы, одел резину на диск, накачал и поставил на тачку. Отсенхранезировал моторы и получилось холостой ход 1.7А.
Установил сальники 16×24. Сели очень плотно.
В дополнение поставил защиту проводов с оси моторколёса из уголка .
Через несколько дней пришла идея защиты из полиэтиленовой канализационной трубы на 50. Разрезал ножовкой по металлу вдоль на две части отрезок на 30 см.
И закрепил на две точки.
Самому понравился результат.