Найти тему
12K подписчиков

Немного о вечном

951 прочитал

Дела домашние

Томас, Степа и Пуша
Томас, Степа и Пуша

Коты таки отжали у меня коробку.

Вообще-то они претендуют на две, но я пока сопротивляюсь.

В коробках лежит обувь. Живет она там. В одной - которую я пока не отдаю, лежат новые зимние сапоги. Давно лежат. Уже 4 года и потихоньку садятся. Хожу я сейчас на улицу мало, вот и достаю зимой, чтобы хоть дома иногда разнашивать.

Летом коробку заклеиваю скотчем. Рыся любит ее из ниши вытащить и попинать по комнате, но внутрь не проникает.

А сейчас коробка пустая, одинокая и беззащитная и куча бессовестных котов ее вытаскивает и когтит со всех сторон.

Не отдам. Где тогда сапоги летовать будут??? Сапоги с натуральным мехом. На него могут незаметно покуситься злые моли!

А засовывать всякие химические вещества - а вдруг котам-таки они вредят? Ругаюсь.

Вторая коробка до недавнего времени хранила совершенно не нужные мне босоножки. Купила их в 2017 году и надела один раз на выпускной вечер своего последнего 11 класса.

это я хотела босоножки сфоткать.. ну треть видно, остально - любопытные коты
это я хотела босоножки сфоткать.. ну треть видно, остально - любопытные коты

Симпатичные. Но натрут - 100%. Я чего попроще ношу. Но - новые же. Выкидывать жалко. Лежат. Вдруг замуж буду выходить (РЖУНЕМАГУ!)

Котя
Котя

Коты до коробки давно докапывались. Причем года три они ее вообще не замечали. Стоит и стоит. Кому в голову первому пришло ее заметить - не знаю. Но заметил. Или заметила! Вытащили. Поругалась, засунула обратно. поставила на место.

Лис - самый главный коробкодратель
Лис - самый главный коробкодратель

Но - все... просто так не отстали. Терзали бедную. Чуть не каждое утро я ее на место прятала. Надо было, конечно, в кладовку. Но лень все... Опять же - котикам развлечение.

Несколько дней назад сдалась - нате! Босоножки и так полежат.

Коты рядом посидели. И ушли.

Неинтересно.

Потом возвращались драли когтями.

уже в раздолбанной в хлам коробке спала Пуша
уже в раздолбанной в хлам коробке спала Пуша

Я подумала - надо ее назад на полку засунуть, хотя бы на ночь.

Засовывала - вытаскивали на раз. И смотрели типа:

- Мать, ты нам отдала??? Наше!!!!!!!!!!!

Пришлось коробку выселить в кухню. Там ее продолжили драть когтями. Задрали за 2 дня насмерть.