Сегодня у меня внезапно заболел хвост. Ну, если быть точным, не то, чтобы совсем внезапно: это случается почти каждый год, в один и тот же день. Сначала зудят рога, потом боль постепенно опускается по позвоночнику, простреливает крестец, а потом… Неладно, не буду вдаваться в подробности, но это просто райское наслаждение. Лет пять назад я даже летал в Москву (сам: без пассажиров на горбу, к счастью) к ворожею. Знаете ли вы, как сложно сейчас найти квалифицированного ворожея? То-то же. Так вот, назначил тот мне лечение и повторный визит в этом году, вот только сейчас в Россию лететь из-за всех этих проблем совсем не с руки…
А вы ведь даже не подозреваете, насколько тяжела моя доля, особенно в это время года. Я запираюсь с середины декабря по февраль и не впускаю домой никого, кроме курьеров. Всё жду какого-нибудь мальчонку-цыганчонка, который будет нагло колотить маленьким кулачком в мою дверь, держа в руках тарелку с мешаниной из риса, мёда и изюма, а я бы обгавкал его, обмяукал, испугал бы до полусмерти, но – нет! Такая одолевает скукотища… Знаете ли вы кого-нибудь, кто сейчас бы носил кутью? Вы сейчас наверняка не пустите такого авантюриста и в подъезд погреться, чего уж говорить о собственной квартире. Короче, так выть охота, что вот-вот сорвусь, позвоню диканьскому попу и исповедуюсь по Зуму! Кстати, неплохой мужик. Познакомились с ним недавно, деля шкаф одной особы, когда та нас прятала от других ухажёров. Потом пару делишек с ним даже обкашляли. Неплохой дядька, надёжный.
Главная проблема – посраться абсолютно не с кем. Все поминают меня всуе, помещают на обложки музыкальных альбомов, делают меня героем романов, игр. С каждого утюга, на любом углу – везде моя рожа. Представьте, каково. Хотя… Есть один порридж, малюет там какие-то картиночки на айпэде. Вот изобразил меня давеча с одним обломанным рогом и выставил NFT на продажу. Теперь красуюсь в таком виде на всех аватарках имиджбордов. Так унизительно!..
Но как такому мстить? Интернет-кабель перегрызть? Два раза уже. Он с телефона вай-фай раздаёт, а у меня зубы уже не те – каждый раз не нагрызёшься. Ещё он на днях в Казахстан переехал – не налетаешься. Подкараулить его, когда он колядовать выйдет? Так он в жизни не колядовал… А смысл? Ему уже бабушка перевела 0,00083 биткоина на криптокошелёк, чтобы он себе «хоть конфеток купил». И ради этого мне прикажете тащиться в Астану?
А тян его сейчас домой приехала, в село – она удалённо работает. Но у них всё сложно, поэтому, если я как-то ей нагажу, вряд ли дизайнера это хоть как-то покоробит. Не, ну есть у меня, конечно, один план: Ксюшка (так бабу евонную зовут) эирмаксы попросила посылкой передать; так вот я посылку перехвачу и заменю кроссы на что-нибудь из интим-магазина. Такое, чтобы пожёстче. Посмотрим, сколько после этого продлятся их отношения! С другой стороны, уж больно кринжово выходит. Словом, идея требует проработки.
Последний раз, когда он ещё в Москве жил и приезжал как-то к Ксюшке в село, подслушал я, что они у Троицкой церкви встречаются, а потом собираются к ней на хату. Мол, папаша (местный предприниматель и предводитель казачества) по делам мотается, дом будет свободен. А батя её, не будь дураком, помчал к любовнице в апартаменты. Пришлось ему бензин из бака слить и крузак снегом засы́пать, чтобы он дома остался. А мороз страшный, на улице вообще не вариант. В итоге дизайнер – в свою хату, к мамке, Ксюшка – в свою, к отцу. И что вы думаете? Эти голубки виртуально всё порешали. Руки после такого опускаются! Но после увиденных нюдсов, если быть откровенным, поднимаются снова.
А вообще, дизайнер-то, кажется, хотел обсудить с психоаналитиком вопрос своих токсичных и абьюзивных отношений. Проработать этот вопрос, так сказать. Не удивлюсь, если ему там мозги вправят, и история вообще похерится целиком и полностью. Но тут ещё как посмотреть. Зато не придётся лишний раз из комнаты вылазить – лучше в приставку позалипаю. Зря я, что ли, свою комфортабельную евродвушку обустраивал, куда переехал из тихого райского уголка, где в церкви малюет любой, кому не лень, всякую чушь. Живу в паре остановок от Лысой горы. Инфраструктура в порядке, соседи – все как на подбор, словно бестиарий в «Ведьмаке». Всё, казалось бы, как надо. Тихо, спокойно, своим чередом. Я ведь даже к месяцу не лез уже пару веков…
А ведь было же время! Были люди! Вот, к примеру, Вакула. Уж оставил о себе память на всю жизнь, так оставил! Хорошо он меня отхлыстал тогда, ровно двести сорок восемь лет назад, в этот же день. Что ли, как-нибудь ночью в Питер слетать, вспомнить последний визит, поностальгировать? Правда, с тех пор царский дворец перенесли, и в новый так просто не попадёшь. Пусть всё свербит, зудит, колется, лапы ломит и хвост отваливается, но ничего не затмит ту боль, что щемит в груди. Тоска о лучших деньках... Кузнец и маляр-то помер одним солнечным деньком в конце апреля, прожив с Оксаной в браке пару лет. Извела она его, затюкала. Тусовки, парубки, брендовые черевички. Буду в Диканьке, обязательно схожу на могилку, подуберусь там, а то всё совсем заросло. Никто, пожалуй, кроме меня и не знает, кто лежит под этим деревянным крестом.
Надо воткнуть наушники и включить что-нибудь погромче, что заглушало бы колокольный звон, предвещающий светлый праздник.