Найти тему

Честность клиента - залог эффективной работы юриста

Недавно ко мне обратилась одна из знакомых с просьбой проконсультировать по поводу договора дарения между близкими родственниками: мама передавала дочери квартиру в дар. Она сама составила договор, который отказались принять в МФЦ так как он не содержал в себе существенных условий сделки. Из этого самого МФЦ она мне и позвонила. Кроме того у нее не оказалось документов, подтверждающих родство и оказалось, что имущество находится в залоге. В принятии документов ей отказали.

В результате человек потратил впустую несколько часов своего дня, а результат не получил.

Самое интересное в этой истории было даже не это, а тот факт, что клиентка держала в секрете причину, которая побудила маму подарить квартиру дочери, мотивируя это тем, что это семейная сттуация и выдавала все детали ситуации нехотя, по крупицам. Когда я все таки настояла на озвучивании причины, оказалось, что клиентке нужно было разобраться с юридическими ньюансами квартиры для последующей продажи. А для этого совершенно не нужно менять собственника квартиры.

Вместо МФЦ её маме нужно было идти к нотариусу и оформлять генеральную доверенность на совершение сделок с указанным имуществом на свою дочь. Заняло бы это час- два и в этот же день клиентка уже могла бы полноправно действовать от имени матери, совершить подготовку квартиры к продаже и далее ее продать.

Мораль сей истории такова: любой специалист в своей отрасли это как врач: если клиент утаивает информацию, то вся схема действий может быть построена неэффективно. Специалист интересуется теми или иными деталями не из праздного любопытства, а из соображений эффективности дальнейших действий и решения вопроса в максимально короткие сроки и с наибольшим КПД.

#честность

#юрист

#право

#закон

#ситуации

#истории

#продажанедвижимости

#недвижимость

#юристпопродаженедвижимости

#юрик

#юриспруденция