Найти в Дзене

Ответить или включить игнор: что делать, если клиент пишет вне рабочее время или в выходные.

Недавно написала ученица: «Карина, я новому клиенту сказала, что в воскресенье у меня выходной. А сейчас она мне пишет и просит до завтра текст подготовить. Отвечать ей?».

Нет, не отвечать. Потому что, сообщив о своих границах, важно их соблюдать. Иначе ваш ответ повлечет за собой разговор, скорее всего человек начнет упрашивать, умолять, вы разжалобитесь и…готово! Скорее всего вас уломали. А значит вы создали прецедент на будущее, и клиент сможет использовать такой прием еще раз, и еще, и еще. Один раз же помогли, почему еще не поможете?

Так что нет, лучше не отвечать (даже если хотите сказать, что не работаете в этот день). Просто соблюдайте свои же границы и не давайте их нарушать. Тогда и клиенты не будут садиться вам на шею!

Еще больше о работе с клиентами в моем телеграм-канале – подпишись.