Найти тему
46,6K подписчиков

"Крепкие и популярные!" Так мне отрекомендовали сигареты Sky Dream Red... А как на самом деле?

1,5K прочитали
Сигареты этой марки в формате King Size я подробно разбирал практически сразу, как они появились на нашем рынке, ещё в 2019-м.

Сигареты этой марки в формате King Size я подробно разбирал практически сразу, как они появились на нашем рынке, ещё в 2019-м. Благодаря информации от подписчиков канала отыскал и более "свежее" дополнение - Sky Dream в формате Queen Size. Что это за сигареты и стоят ли они вашего внимания? Узнаем в этом обзоре!

Сигареты этой марки в формате King Size я подробно разбирал практически сразу, как они появились на нашем рынке, ещё в 2019-м.-2

Свежесть дополнения поставил в кавычки по одной простой причине - оно вышло в свет почти сразу после KS'ных версий. И в отличие от простоватых старших братьев пачки с "карандашами" выглядят несколько привлекательней, но не более того. Я бы вот поставил под сомнение удачность контраста цветов выбранных для упаковки. И, кстати, обратите внимание, что и сами сигареты, вернее их содержимое, определённо выделяется - Creative Blend! Ни больше, ни меньше! А что это такое, предположительно, мы узнаем далее.

Сигареты этой марки в формате King Size я подробно разбирал практически сразу, как они появились на нашем рынке, ещё в 2019-м.-3

Правда в отличие от первой версии Sky Dream теперь они выпускаются другой конторой и в Долгопрудном, а не в Сергиевом Посаде. ООО "Нео Табак" теперь "властелин небес", а не непонятный "Эко Строй" =)

Сигареты этой марки в формате King Size я подробно разбирал практически сразу, как они появились на нашем рынке, ещё в 2019-м.-4

Sky Dream Red, по рецензии продавца в небольшом, не сетевом магазинчике, приютившемся на территории крупного универсама, - это "крепкие, пользующиеся популярностью сигареты". Это дословная цитата. Всего "дополнение" насчитывает пару сортов - Red и Blue, но я ограничусь только "крепким" сортом. Ценник виден на фото - 115 руб. за пачку "компактов", при том что в 2019-м KS стоил 80...

Сигареты этой марки в формате King Size я подробно разбирал практически сразу, как они появились на нашем рынке, ещё в 2019-м.-5

Сигареты в пачке имеют точно такой же дизайн, как и у версии King Size. По крайней мере он был таким в 2019-м. Просто, не скажу, что вот прям креативно, скорее на грани с примитивом. Сюда же перекочевало слово "organic", которое и в первой-то версии непонятно каким боком относилось к сигаретам. Сами гильзы набиты сигаретной смесью весьма плотно, но с явным провалом ближе к фильтру, довольно жёсткому, надо сказать, почти дубовому. Перфорации фильтра не обнаружилось, что понятно - они ж "крепкие" =)

Сигареты этой марки в формате King Size я подробно разбирал практически сразу, как они появились на нашем рынке, ещё в 2019-м.-6

А вот и фирменный Creative Blend! Тихий ужас... Добрая половина смеси - это жилка, и хлопья "взорванной", и сухие полешки продольного среза. Среди оставшихся фрагментов местами проглядывают зелёно-жёлтые фракции, что очень похоже если и на табак (а я в этом сомневаюсь), то на бракованное, не ферментированное сырьё. Да, даже такой хлам ферментируют, это технологический процесс и без него никак. Предположения о наличии каких-либо tar-характеристик считаю к этому "добру" неуместными.

Сигареты этой марки в формате King Size я подробно разбирал практически сразу, как они появились на нашем рынке, ещё в 2019-м.-7

Дубовый фильтр + небольшой диаметр сигареты = непривычно тугая тяга. При этом сигарета горит быстро, а благодаря такому адскому составу ещё и неравномерно, раскидывая вокруг тлеющие головёшки жилки. Вкус дыма... Я не знаю, вернее боюсь предположить, чем нужно это пропитать, что бы получить такой вкус! Едкий, минерально-бумажный вкус даже можно было бы пережить, но вот соус которым "сдобрили" этот Creative Blend... Сложно даже описать эту невообразимую вонь... Десятилетней выдержки ветошь на которой жили поколения дворовых кошек и лица без определённого места жительства. Честно скажу - я вынес только пол сигареты.

Сигареты этой марки в формате King Size я подробно разбирал практически сразу, как они появились на нашем рынке, ещё в 2019-м.-8

Мало того, такую же вонь, очень стойкую надо сказать, распространяет вокруг и дым. Пожалуй, эти сигареты - худшее, что я когда-либо курил. Зато с такими сигаретами наверное легко курить бросать)) На финал обзора предлагаю на ваш суд официальное описание сигарет: "мягкий аромат табака и сладковатый вкус, характерный для африканского бленда". Даже не буду фантазировать на тему каким боком тут Африку примешали))

Хотя... Может я просто зажрался? Может сигареты-то и в самом деле хороши? Кто-нибудь курил такие? Поделитесь мнением в комментах. Очень интересно свой опыт сравнить.

Все обзоры канала на современные сигареты можно найти в этой подборке:

Сигареты этой марки в формате King Size я подробно разбирал практически сразу, как они появились на нашем рынке, ещё в 2019-м.-9

Пост написан при технической поддержке группы "Табачный Клуб".

Все статьи, дегустации и прочий материал "Уголка Курильщика" можно отыскать на этой страничке:

Сигареты этой марки в формате King Size я подробно разбирал практически сразу, как они появились на нашем рынке, ещё в 2019-м.-10

Если понравился пост, ставьте, пожалуйста, лайк, чтобы я знал, какие новости Вам наиболее интересны.

Поддержите канал комментарием!

Подписывайтесь на мою ленту и будьте в курсе самой увлекательной и познавательной информации о табаке и культуре его потребления!

И помните: курение вредит Вашему здоровью!