Самое сложное
Для меня всегда самое сложное – написать начало статьи.
Пишу я много и хочется, чтобы мои тексты доходили до читателя, а для этого важно заинтересовать его с первых строчек.
Все публикации, которые я делаю условно можно разделить на несколько направлений: профессиональные, лайфстайл и желтенькое.
С этого года еще прибавилось деловое – то, что тоже пишу о работе и для предпринимателей, но не в рамках своего блога, а для того, чтобы искать возможность публикации на сторонних, профессиональных площадках.
И всегда стоит один и тот же вопрос: как заинтересовать читателя с первых же строк?
Проще всего, конечно, в желтенькой тематике.
Написать кликбейт и все отлично.
Статья с заголовком «На днях в кофейне бабуся велела отобрать у меня стул» набрала огромное для моего дзен-блога 80 ТЫСЯЧ дочитываний. И 250 000 показов.
А монетизацию на канале (тогда нужно было набрать 10000 минут, которые читатели проведут в моем блоге) я получила после статьи с названием:
«Запомни вкус этой еды, теперь ты попробуешь ее не скоро, - шипела мать на сына, а отец молча доедал вторую порцию.»
Та статья набрала 182662 дочитывания и 598802 показа. ПОЛМИЛЛИОНА человек увидело эту статью, из которых почти 200 ТЫСЯЧ ее прочли.
И вроде – это успех. Но внутри меня все бушует. Я пишу качественные профессиональные тексты, которые могут изменить жизнь читателя к лучшему, а народ читает желтуху, сплетни и скандалы.
Поэтому ключевой вопрос 2023 года: как писать такие заголовки и первые абзацы, чтобы и профессиональные мои тексты читало по четверть миллиона человек?