Найти тему
Что-то из чего-то

Хлам в дело - снова ревизия обрезков

Итак, третья попытка разобраться со всё увеличивающейся горой обрезков, чему способствует как и техника крейзи, так и замашки "Плюшкина (а вдруг пригодится)" - но сейчас у меня есть план, впрочем, вы же помните, куда обычно у меня всё идёт по плану?..

Для третьего варианта я отсортировала все остатки и распрощалась (со слезами на глазах и горькими вздохами) с самыми мелкими кусочками, обрезками швов и откровенной рваниной. Всё-таки я пришла к выводу, что годятся они только в набивку, но подушки и прочие набивные элементы не входят в мои намерения, а к "пицце под органзой" я продолжаю питать вполне серьёзное отвращение.

Первая попытка третьего захода. Я решила собрать крейзи-способом, но оставляя открытыми швы.

-2

Я люблю рваную джинсу. Я очень люблю рваную джинсу.

Почему же эти лохматые концы меня так бесят? Техника "синель", таким образом, не прижилась по той же причине.

Ок! Надо спрятать концы. Где-то мне как раз попалось видео, где швы закрывали атласной лентой. Быстренько сгоняла в магазин, потому два кусочка, что у меня были, по цвету совсем сюда не монтировались, а это нарушает чистоту эксперимента. Набрала штук десять разных (хорошо ещё убедила себя всё-таки на метраж по чуть-чуть купить, а не упаковками по 100м на озоне заказывать) и цена вопроса вышла совсем мизерная. Что весьма меня порадовало, ибо мои творческие выкрутасы обычно обходятся мне в очень круглую сумму и что самое обидное, ничего путного из них не выходило.

-3

Гениальная мысль использовать атласную ленту для отстрочки краев тоже провалилась Катастрофа налицо, как говорится

Интересно, идея с "витражными" шторами тоже пойдёт насмарку? Что-то меня вид швов совсем не впечатляет.

Так... без медитации, чую не обойтись. Пойду-ка я свои сырные оладушки жарить, да мороженным закусывать...

Ха! Даже только при упоминании о домашних хачапури мозг активизировался и выдал очередной гениальный финт!!!!!

Ещё раз провела сортировку обрезков, рассталась с очередной партией мелочи, разделила всё равно приличную гору на продольные длинные куски и куски в форме 3-х, 4-х угольников.

Сначала взялась за полоски и вот что из них вышло

-4

Сшивала на подложке из моей любимой жатки, для соединения использовала фигурную строчку, хоть я их не сильно люблю.

-5

В целях проверки износостойкости постирала прошлый коврик - прикольно стал вздыбленный выглядеть, всё равно бесит своей лохматостью, но, главное, ничего не отвалилось

-6

и новый образец тоже в машине прогнала, причём на обычной "небережной" стирке с большим отжимом и без мешка. Швы целые, почти не разлохматились. Бока, понятно, что поплыли и то слегка, но в изделии они все будут спрятаны, так что не они предмет теста, а стыки порадовали

-7

В процессе сменила вид строчки. Первая была с "шагом назад" и из-за этого кусочки ездили между собой. Скалывать надоело, приспособилась на паутинку даже сажать, но это слишком уж трудозатратно. Зато "кардиограмма" и шов лучше закрывает, ибо зигзаг, и идет быстрее и ровнее. И её плюс ещё в том, что ход достаточно медленный и плавный, можно даже и круглые стыки образовывать ( но о них позже)

-8

Вот какие блоки у меня получились. Обрезала под ровные прямоугольники, идея последнего покрывала меня пока не отпускает, буду что-то делать тем же способом. Сюда ушли все продольные лоскуты и даже в расход пошли уже и средние размеры обрезков (да, это была только первая коробка обрезков, мелких, осталось ещё три ). Надо ли говорить, что соединять можно под углами, ребрами, прямо и криво, волнами и линиями?

-9

На очереди сборка "угловых" кусков. Не переключайтесь, оставайтесь с нами))))))))))