Всем доброго времени суток! Проблема была такая, на холодном двигателе ГУР работал нормально, все крутилось без проблем, по мере прогрева гидравлической жидкости в системе ГУРа, руль на холостых оборотах становился тяжелым… Почитав много инфы, решил начать с редукционного клапана, купил жидкость ГУР 1л, заказал клапан, нашел на Авито от фокуса 1, и поехал колдовать… Одной из причин выхода насоса из строя - была залита неверная жидкость. Дело в том, что для насосов ГУР, как у меня в данном случае механическом, должна заливаться красная жидкость, а в электрическом варианте как на двигателях 1,8 если не ошибаюсь, то зеленая! Откачал жидкость ГУР, отсоединил бачок и выявил такой нюанс, шпилька просто болталась в посадочном месте…Ладно думаю пока не до этого, едем дальше Далее со шкива помпы, открутил 3 болта, 4-ый ослабил и снял ремень.Далее снял генератор. Теперь откручиваем сам насос, читал, что к нижнему левому болту сложно подобраться, благо дело был ключ с головкой на 10 с карданчиком
Ремонт насоса ГУР Форд Фокус 2 1,6 115 л.с. (не работает на холостых)
8 января 20238 янв 2023
3579
2 мин