Здравствуйте, хочу извиниться перед верующими в Бога Свидетелями Иеговы, им действительно нелегко.
Нет у них реального образца для подражания как у Христиан, кроме их мощного учения и всякие коучтренингов, которые в принципе нацелены на то, как сделать других такими же, как они, а не такими как Христос.
Мы иногда общаясь с ними переходим грань дозволенного, а именно, переходим на личность, но если посмотреть правде в глаза, то они этого и добиваются от нас.
А потом стыдят нас, мол, какие вы Христиане, и где ваша любовь…? Поэтому предлагаю нам всем не переходить на личность, а прямо переходить по теме…
Делая упор на Имя Бога Иегова, как на то чем мы можем спастись, СИ выполняют одну из ужасных задач сатаны, скрыть Христа и Его Заслуги…
Но если мы именем Бога Иегова не спасаемся, то о чем же тогда возвещает знаменитый текст Священного Писания?
И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется (Иоил. 2:32).
О чем предвозвещал пророк Иоиль?
Зная главное правило толкования Библии – Слово Божие само себя, мы найдем ответ на этот вопрос в самой Библии.
На это пророчество ссылается апостол Петр на пятидесятницу, когда на верующих сошел Дух Святой.
И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется (Деян. 2:21).
Апостол Петр не просто упоминает это пророчество, но и говорит, что оно исполнилось:
это есть предреченное пророком Иоилем (Деян. 2:16).
Петр связывает исполнение предреченного Иоилем с нисшествием Духа Святого, обещанного Иисусом
(см. Иоан. 14-16 главы)
И в целом с пришествием и служением Иисуса Христа, о чем он говорит далее, начиная прямо со стиха 22, следующего за исследуемым:
Мужи Израильские! выслушайте слова сии: Иисуса Назорея… (Деян. 2:22).
О том, что данное пророчество возвещало об Иисусе, также говорил апостол Павел. Он тоже произнес указанное пророчество Иоиля, прямо связывая его с Иисусом.
Ибо если устами твоими будешь исповедовать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься … Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется (Рим.10:9,13).
Только при большом желании можно не заметить в этих стихах однозначной связи пророчества Иоиля с Иисусом.
Только человек, будучи настроенным категорично и убежденный в обратном, может закрыть газа на тексты Нового завета, связывающие Иисуса и пророчество Иоиля о спасении.
Посмотрите, в 9 тексте Рим. 10 гл. Павел четко говорит, что спасутся люди, верующие в Иисуса как в Господа и не сомневающиеся в Его воскресении…
Лишь затем Павел произносит слова Иоиля. Посмотрите внимательно - 10 глава вплоть до 14 текста посвящена исключительно Иисусу.
При этом, в 9 и 13 текстах в оригинале употребляется одно и то же слово Господь - κύριος. Это же слово используется в Деян. 2:21.
И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
(Деян.2:21)
Не смотря на это, Свидетели Иеговы в своем переводе "Нового мира" в этих текстах ставят слово Иегова.
О том, что люди спасутся именем Иисуса, говорят и другие тексты Библии. Петр в той же книге Деяний чуть далее исследуемого текста возвещает:
«Нет другого имени под небом (речь об Иисусе), данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» (Деян. 4:12).
Какой можно сделать вывод? Попробуйте в комментариях в вежливой форме сделать свой вывод...