Найти тему
Хроника Пикирующего

10 типов покупателей, которых терпеть не могут сотрудники магазинов

К сожалению, в сетевые магазины приходит огромное количество неадекватов. Они часть общества, которую большинство людей успешно избегают. Если городских сумасшедших игнорировать, то кажется, что они вроде и не существуют. Удобно. Только вот сотрудники магазина не могут так поступить, им приходится иметь дело со всем срезом российского общества.

Богатеи на дорогих машинах, которые воруют жвачку на кассе. Алкоголики, которые прямо с полки пьют спиртное и закусывают дорогущим сервелатом. Стада школьников, которые набегают после уроков, берут по одной шоколадке и формируют очередь длиною 30 метров. Некоторых из этих «прекрасных» персонажей сотрудники мечтают видеть как можно реже.

1. Маргиналы

Это самые бедные слои населения, которые идут в магазин вообще без денег. Правда в том, что они и не собираются тут что-то покупать. Заходят в точку, чтоб вздремнуть, немного погреться, повыпрашивать денег у покупателей, а самое неприятно, что они легко могут прямо в зале что-то «заточить».

-2

Если попробовать вывести такого из магазина своими силами, то обязательно найдется сочувствующий, который начнет возмущаться и рассказывать про «не имеете право». Если же все сделать по инструкции и вызвать полицию, то на такой вызов правоохранителей можно просто не дождаться.

2. Командир

«Спите там? Срочно зовите еще одного кассира, не видите, что у вас очередь! Или повымирали они все у вас?»
-3

Не поверите, но продавец в сетевом магазине прекрасно видит, что происходит на его рабочем месте. Если собралось много людей, то он уже вызвал коллегу при помощи сигнальной кнопки. Естественно, если есть свободный коллега. Чаще всего проблема в том, что такого просто нет.

-4

Звонок от сигнала с кассы очень громко звучит в подсобке, и сотрудник бросает приемку товара или заполнение отчета и бежит на кассу, но тут появляется крикун, который требует срочно кого-то позвать и создается впечатление, что кассу открыли именно благодаря ему, но чаще всего это не так. «Герой» запоминает эту ситуацию и начинает при любом удобном случае требовать позвать еще кассира. Получилось же уже один раз.

3. Недоносы

Обычно этим страдают несовершеннолетние, но бывают и вполне взрослые люди. Например, взять пакет молока и кинуть его в отделе с фруктами — отличный вариант вывести из себя сотрудников магазина.

-5

Если такой персонаж привык разбрасывать все у себя дома, то никто не сможет ему помешать это делать и в магазине, но было бы отлично, если бы он обращал внимание на температурный режим продуктов.

-6

Естественно, таким вандализмом делает он плохо совсем не себе, а тому, кто возьмет это молоко уже после него. Особенно радует, когда родители вырывают какой-нибудь йогурт у непослушных детей из рук и тут же кидают на ближайшую полку. Надеюсь, урок ребятишки усвоят.

4. Плохая память

Это чисто российский феномен. Соотечественники очень переживают и поддерживают товарищей с плохой памятью. «Забыл» оплатить товар и унес в кармане? Просто у человека память плохая, а магазин и так нас постоянно обдирает! Олигархи, чиновники, кукареку.

-7

Удивительно, как же быстро вся эта мощная поддержка «забывчивых» заканчивается, когда человек с плохой памятью вытаскивает кошелек из кармана такого защитничка. Или отжимает телефон у его ребенка. А что случилось? Это уже не так справедливо?

К сожалению, из-за воришек происходит множество увольнений в продуктовой рознице. Когда потери товара превышают допустимые нормы (очень скромные нормы), то заработные платы сотрудников могут сокращаться до 50%.

-8

Крадуны могут сколько угодно оправдывать свои поступки любыми удобными им мотивами, но правда в том, что потери заложены совсем не в цену товаров, а зарплату работников.

5. Безработные

Сейчас нет сетевых магазинов, где на стенде информации не висело бы объявление о поиске продавцов. И даже есть поток желающих устроить. Почти ежедневно приходят какие-то странные люди, таджики без документов, товарищи с забитыми «синевой» пальцами, с мощным перегаром и синяками под глазами.

-9

Все эти «замечательные» люди хотят непременно увидеть директора и «без лишнего базара» устроиться в магазин. Даже по внешнему виду понимаешь, что тут не нужен такой работник, но ты все равно обязан его выслушать и ответить на все вопросы «кандидата».

6. Несчастные

Тяжелая работа с низкой зарплатой, дома «пилит» истеричная жена, родственники-алкоголики, дети-двоечники, начальник-самодур? У таких людей есть один работающий способ немного приподнять свою скатившуюся на дно самооценку.

-10

Они идут в ближайший магазин и устраивают там театр одного актера. Сервис у вас плохой, цены высокие, очередь длинная, «зовите администрацию», «да вы знаете, кто я такой», «завтра все будете новую работу искать».

-11

Ух, устроил разнос этим капиталистам! Получил свои 15 минут славы. Спектакль окончен, отвел душу на продавцах, которые на работе и не будут отвечать. Красавец. Хоть чуть-чуть почувствовал себя человеком, а теперь пора скорее бежать домой, а то жена не простит опоздания.

7. Аншлаг-аншлаг

Каждый кассир обязан следовать строго прописанному скрипту. Предложить пакет, товар с кассы, поинтересоваться нужен ли покупателю чек. Если этого не сделать, то это расценивается как «невыполнение служебных обязанностей».

-12

Даже если вы покупаете одну жвачку и, очевидно, что легко донесете ее без пакета, то вам его все равно будут предлагать его приобрести. Это просто такие правила. Часть работы человека.

Прежде чем отвечать очередной «смешной» шуткой, подумайте, сколько раз она уже звучала за сегодня. Например, фраза «ваши сто рублей» — это просто часть алгоритма, когда продавец получает деньги и должен вслух проговорить сумму, а не повод блеснуть сомнительным остроумием ответив, «теперь уже ваши».

8. Строители

Десять мужиков в грязных и безразмерных пуховиках — это кошмар для сотрудников магазина. Они могут перепачкать других покупателей и стать поводом для ругани в торговом зале. Могут задеть и разбить что-то с полки. Или просто спрятать в своих широких карманах половину отдела с кофе.

-13

Еще эти товарищи приходят толпой и моментально вымывают отделы с самыми бюджетными товарами. Поле их набега постоянные покупатели не могут найти продукты, которые неделями лежали на привычном месте.

9. Успеватор

Как же «рады» продавцы, когда за две минуты до закрытия магазина в него забегает товарищ со словами: «Ура! Успел!» или его коллега, который просит всех срочно расступиться и пропустить его без очереди. Потому что ему надо успеть пробить до 23:00 банку алкоголя.

-14

Кто-то оказывается против такой борзости, и начинаются споры. Если же наш торопыга все же не успел купить заветный пузырь, то начинаются максимально комичные попытки договориться продать мимо кассы.

На самом деле, в конце 14-часовой смены у сотрудников нет сил заниматься разборками, и они просто хотят закрыть уже быстрее магазин. Дома их ждут родственники и ужин. Никто не любит вот таких «успевателей».

10. Яжмать

Все эти огромные коляски не только перегораживают проходы и мешают другим покупателям, но и служат замечательным хранилищем, куда яжматери постоянно «забывают» товары. Или под ребенка. Никто же не рискнет проверять. Это будет себе дороже.

-15

Любопытно, когда на выходе их останавливают и из детского кресла достают продуктов на несколько тысяч рублей, то почти каждая вторая «яжмать» выдает одинаковую заготовку. «Ой, наверно, это все ребенок утянул, а я и не заметила».

А по камерам видно, как удивленный ребенок наблюдает за мамочкой, которая двумя руками «загружается» алкогольными напитками и дорогой нарезкой.

Или почему бы не накормить свое чадо прямо в магазине? Пусть скушает банан и выпьет пачку сока, а кожуру с упаковкой просто закинем под стеллаж. Всегда можно затянуть классику: «Ой, ребенок схватил и выпил, а я не заметила!». Ага, конечно, так все и было.