Многие думают, что быть музыкантом — это работа мечты, но первое время музыканты обычно сталкиваются со множеством проблем. Независимо от того, насколько они талантливы, большинству артистов не хватает связей и возможностей, чтобы донести свою музыку до широких масс. Поэтому путь к успеху требует времени, преданности и самоотдачи.
Хотя в современном мире артисты имеют больше возможностей, чем когда-либо, благодаря различным путям продвижения своей музыки, зарабатывание денег остаётся одной из самых больших проблем. Представьте, какой была ситуация в 1960-х годах, когда возможности были более ограниченными по сравнению с сегодняшним днём.
Однако, как бы ему ни было трудно в тот период, совпавший с началом его карьеры, гитарист и вокалист Pink Floyd Дэвид Гилмор не отказывался от своей сокровенной мечты стать всемирно известным музыкантом, даже если это вынуждало его заниматься и другой работой, чтобы заработать на жизнь. Именно поэтому в середине 60-х годов талантливому гитаристу пришлось на три дня устроиться в модельное агентство.
Незадолго до того, как стать участником Pink Floyd, Гилмор вместе с друзьями колесил по Франции и Испании, ежедневно зарабатывая на еду и ночлег. Он даже попал в больницу от недоедания. В этот период Дэвиду приходилось работать на разных должностях — от водителя до ассистента модельера.
К сожалению, его финансовые трудности продолжились и после возвращения в Англию, когда он провёл некоторое время в Европе, что заставило его начать карьеру модели, на этот раз просто для того, чтобы выжить. В 2003 году в интервью Record Collector гитарист рассказал о том непростом периоде и о том, как началась его карьера в мужском модельном бизнесе:
«В середине 60-х годов я коротал время в Лондоне. Мне стало скучно в Кембридже. Когда я играл в группе, выступая от двух до пяти раз в неделю, денег было не так много. Мы получали в среднем от 20 до 25 фунтов за концерт, которые делили между собой на шесть или семь человек. Время от времени кто-то из моих знакомых говорил, что хочет, чтобы на следующей неделе кто-то поехал на гоночную трассу Санта-Под, сел в дурацкий автомобиль в дурацкой одежде и сфотографировался.
За это платили 50 фунтов в день! Я был в деле. Я никогда не был моделью в агентстве, но если ты мог получить такую работу, эквивалентную трёхнедельным выступлениям, ты сразу же бросался за ней. Наверное, я провёл на этой работе только три дня в своей жизни. Поэтому когда обо мне говорят как о модели, это не совсем так».