Найти тему
Мой Маленький Малыш

Развиваем мелкую моторику школьника: техника пенспиннинг

Оглавление

Учителями и психологами замечено, что у многих детей школьного возраста имеются определенные проблемы с письмом и развитием речи.

  • Одной из причин этому стало то, что в последнее время на детской обуви и одежде практически нет пуговиц, крючков, шнурков и заклепок.

Ведь именно эти инструменты раньше были отличным способом изо дня в день тренировать мелкую моторику малышей при помощи завязывания и застегивания своих вещей.

Современные мамы чаще выбирают липучки, что существенно облегчает жизнь, но при этом не учит детей полезным навыкам.

Для чего нужна мелкая моторика

А, между тем, мелкая моторика – это важный элемент развития, который по факту является работой пальцев. Ее активно развивают в раннем возрасте, когда малыши еще не умеют разговаривать или имеют нарушения речи.

Но на самом деле, этим нужно заниматься в любом возрасте. Ведь школьнику для усвоения учебной программы так важно иметь концентрацию внимания, хорошую память, и логическое мышление.

Давно доказано, что работа полушарий мозга напрямую зависит от кончиков пальцев на руках.
  • Чтобы стимулировать работу мозга школьника, можно заняться вышивкой или сборкой пазлов, рисование или лепка, мозаика, сборка бус или браслетов, перебирание крупы или приготовление теста.

Техника Песпиннинг

Кроме того, сейчас появилась новая современная техника, которая отлично подойдет подросткам.

Называется она пенспиннинг – вращение ручки или карандаша в руках.

Можно выучить много интересных трюков и движений, и удивить тем самым своих друзей и одноклассников.

  • Придумали это хобби дети из Японии, но со временем игра распространилась и стала популярна во всем мире.
-2

Если ежедневно по нескольку минут повторять необычные трюки с помощью карандаша, то это будет отличной альтернативой развития мелкой моторики.

  • Сначала важно научиться вращать правильно «снаряд», держа его тремя пальцами: указательным, средним и большим.

Самые известные трюки пенспиннинга

  • Средний палец нужно поднять, а остальные наоборот согнуть, чтобы они не мешали крутиться ручке. При этом также нужно вращать запястье, чтобы успевать поймать предмет.
  • Основное упражнение – это вращение карандаша или ручки между четырьмя пальцами, большой палец не участвует в процессе.
  • Еще один простой трюк – подбрасывание предмета через большой палец.
Лучше всего учиться движениям по видеоурокам, чтобы точно понять технику и делать все правильно.

Уже через неделю ребенок сможет довольно уверено выполнять разные вращения. А затем можно устроить соревнования между одноклассниками.

-3