Знаете ли вы, что с 1800-х по 1900-е годы улыбка считалась идиотизмом и поступком низшего сословия?
Глядя на портретные фото из прошлого, можно заметить общую тенденцию.
На первых портретных фотографиях взрослые и дети часто изображаются серьезными и не улыбающимися.
Это видно даже на фотографиях со свадеб и торжеств, где ждешь счастья и радости.
В основном вы заметите это на портретах, сделанных в конце 18 века и на протяжении всего 19 века.
Но почему люди не улыбались перед камерой? Существует множество теорий и мыслей о том, почему людям не хватает выражения радости на фотографиях.
В этой статье мы рассмотрим историю фотографии и традиции портретной живописи.
Ранние камеры делали портреты сложными для съемки.
Одной из наиболее распространенных причин является то, что экспонирование фотографий занимало много времени. Первые камеры не были такими мгновенными, как фото на телефон сегодня.
Для экспонирования фотографий требовалось время, а это означало, что объект должен был сидеть неподвижно в течение длительного времени.
В среднем первым камерам требовалось около 20 минут, чтобы сделать снимок. Объект должен был оставаться как можно более неподвижным, чтобы получить фотографию самого высокого качества.
Движение может привести к тому, что фотография будет размыта, а объект окажется не в фокусе.
Поэтому сидеть с расслабленным лицом, а не улыбаться 20 минут, было проще.
Но это был не единственный фактор, поскольку качество камеры с годами росло и к 1900 году стало очень продвинутым для того времени. К 1900-м годам камеры могли сделать снимок примерно за 20 секунд.
Появление Brownie и других камер сократило время экспозиции, а это означает, что люди могли улыбаться.
Они были медленными по сегодняшним меркам, но быстрыми для того времени.
Портретная фотография изначально рассматривалась как альтернатива живописи.
Есть также связи с идеей портретов как особого момента для документирования существования человека.
До камер это было бы расписано вручную, что заняло бы несколько часов.
Идея сделать портрет была связана с особым случаем, будь то день рождения, достижение или праздник.
Идея портрета заключалась в том, чтобы занять время, чтобы запечатлеть важный момент. Эта традиция была передана даже тогда, когда в игру вступили камеры.
Считается, что люди того времени считали это серьезным и важным моментом даже тогда, когда появилась фотография.
Викторианская одержимость портретами мертвых.
Еще одна причина, по которой люди выглядят серьезными, может заключаться в викторианской традиции фотографировать умерших.
Камеры сделали возможность делать фотографии более доступной и управляемой.
В викторианские времена фотографировать мертвых становилось все более популярным. Это потому, что, в отличие от сегодняшнего дня, фотографии рассматривались как способ запечатлеть «замороженное представление» человека.
В отличие от сегодняшней ассоциации фотографии, используемой для захвата момента времени.
Когда любимый человек умирал, его одевали в черное и ставили вертикально для фотографирования. Это было что-то вроде процесса документирования и рассматривалось как переход к бессмертию.
Часто считается, что эти портреты были причиной того, что люди ассоциируют некоторые из первых портретных фотографий с серьезностью.
Однако фотографии были всего лишь стилем портретной живописи.
Улыбка не одобрялась с 1800 по 1900-е годы.
Помимо необычного интереса к фотографированию мертвых, викторианцы и эдвардианцы не одобряли улыбку.
В то время улыбка считалась идиотизмом и поступком низшего сословия.
Серьезность и невозмутимость считались самым мощным и элегантным выражением лица.
Хотя доказать эту теорию невозможно, ее можно узнать из исторических текстов и документов.
Это могло быть серьезным соперником, потому что никто не улыбался для фотографий.
Улыбаться считалось глупостью, поэтому на портретах важно было выглядеть серьезно.
В заключении
В целом люди никогда не улыбаются на старых фотографиях по разным причинам. Общая тенденция связана с тем, что было приемлемо в то время, и с техническими препятствиями.