Найти тему

Устроился в колл-центр по опросу населения по поводу социальных проблем

Моя первая работа «случилась» в 21 год на летних каникулах. Устроился в колл-центр по опросу населения по поводу социальных проблем в регионе(Белгород и область). На собеседовании сразу сказали, что будет стажировка в течение недели по 12 часов с учетом часа на обед. Выходной день полагался раз в неделю по желанию. Зарплату обещали 11000 рублей после вычета налогов. После месяца работы - официальное трудоустройство с вознаграждением до 20000 в зависимости от объема выполненной работы. В случае непрохождения стажировки мне ничего не полагалось.

Процесс работы

В свой первый день я должен был тренироваться разговаривать с незнакомыми людей. Мне выдали несколько листов с образцами диалога и в конце дня я должен был отчитаться о своих успехах куратору. Успешно сдав вступительное испытание, на следующий день я приступил к работе.

Звонки совершались автоматически с помощью компьютерной программы.

По правилам трудового коллектива, я должен был совершать не менее 20 успешных звонков в час, то есть дозвониться до человека, проговорить с ним не менее 2 минут и заполнить таблицу Excel с полученными данными.

После каждого звонка необходимо было заполнить таблицу теми данными, которые были получены в ходе звонка. Помимо «социальной проблемы», которая волновала человека, необходимо было указать его возраст, пол, материальное положение и реакцию на звонок.

За пол часа до окончания рабочего дня необходимо было указать общие результаты за день.

Во избежание штрафов необходимо было совершать от 150 звонков в день с заполненными данными.

Первый день вышел не самый удачный в связи с тем, что было много «мусорных» номеров, то есть тех, которые уже давно находились в базе и могли утратить актуальность. Многие люди просто не хотели общаться и сразу вешали трубку. Другая категория уже сменила место жительства и уже не относилась к нужной группе граждан. Следующие несколько дней прошли более успешно, однако нервы уже потихоньку сдавали

Увольнение

На четвертый день я взял выходной, так как за это время уже сильно устал и уже хотел на кого-нибудь накричать. Это и произошло на мой следующий рабочий день. Позвонил я клиенту с очередным вопросом по поводу волнующей его проблемы. И был послан в самой неприличной форме. Мои обязанности подразумевали продолжение столько неприятного разговора. Я сделал вид, что не расслышал, извинился и задал вопрос еще раз. На что получил еще более грубый ответ. Мой ответ был примерно следующим: «Пока вы меня 2 раза послали, уже могли бы просто назвать волнующую вас проблему, и я бы от вас отвязался».

А дальше я просто молчал на протяжении 13 минут, не могу вымолвить ни слова. На фоне кричали дети и сквозь шум он рассказал, что сегодня умерла их мама и он не может найти слов как объяснить им что сегодня она не вернется. Не вернется больше никогда. И как ему работая 12 часов в сутки в смену на местном предприятии содержать и воспитать одному детей на 36 тысяч рублей.

Я повесил трубку и в конце дня узнал, что не прошел стажировку. Денег, по условиям, я не получил

Все люди разные и не всегда можно найти подход к каждому. Этот случай научил меня спокойно относиться к самым разным людям и ситуациям.