Найти в Дзене
Мотоциклы в кино

Самый быстрый "Indian".

Ещё один интересный фильм с участием мотоцикла - "Самый быстрый «Индиан» (англ. The World's Fastest Indian) — биографический фильм 2005 года о мотогонщике и изобретателе Берте Монро. В главной роли — Энтони Хопкинс. Это история новозеландца Берта Монро, потратившего многие годы на усовершенствование и модификацию своего мотоцикла марки Indian Scout 1920 года выпуска. Старому мотогонщику приходится решать множество проблем: денежных, технических, организационных, — у него неважно со здоровьем, и никто особенно не верит, что Берт сможет хотя бы удержать на скорости свой мотоцикл. Но сила его характера непоколебима, и победа остаётся за ним. А теперь подробнее о мотоцикле. Больших подробностей ожидать не стоит, так как мотоциклы того времени больше напоминали велосипед с мотором. Но всё же... Мотоциклы марки Indian начали выпускаться в 1901 году в Спрингфилде, штат Массачусетс, США, компанией Hendee Manufacturing Company. Разработанный Чарльзом Б. Франклином Scout был представлен в октябр

Ещё один интересный фильм с участием мотоцикла - "Самый быстрый «Индиан» (англ. The World's Fastest Indian) — биографический фильм 2005 года о мотогонщике и изобретателе Берте Монро. В главной роли — Энтони Хопкинс.

Это история новозеландца Берта Монро, потратившего многие годы на усовершенствование и модификацию своего мотоцикла марки Indian Scout 1920 года выпуска. Старому мотогонщику приходится решать множество проблем: денежных, технических, организационных, — у него неважно со здоровьем, и никто особенно не верит, что Берт сможет хотя бы удержать на скорости свой мотоцикл. Но сила его характера непоколебима, и победа остаётся за ним.

"Самый быстрый «Индиан» (англ. The World's Fastest Indian) (2005).
"Самый быстрый «Индиан» (англ. The World's Fastest Indian) (2005).

А теперь подробнее о мотоцикле. Больших подробностей ожидать не стоит, так как мотоциклы того времени больше напоминали велосипед с мотором. Но всё же...

Заводской Indian Scout 1920 года выпуска
Заводской Indian Scout 1920 года выпуска

Мотоциклы марки Indian начали выпускаться в 1901 году в Спрингфилде, штат Массачусетс, США, компанией Hendee Manufacturing Company.

Разработанный Чарльзом Б. Франклином Scout был представлен в октябре 1919 года как модель 1920 года. Он позиционировался как быстрый, надежный и маневренный, чтобы привлечь аудиторию того времени.

У Scout был V-образный двигатель с двумя боковыми клапанами и трансмиссией, прикрепленной болтами к корпусу двигателя, что позволяло использовать редукторный первичный привод - единственный американский v-образный двигатель twin, использующий эту систему, не требующую обслуживания. Двигатель Scout первоначально имел объем 606 куб. см (37 куб. дюймов), но объем двигателя был увеличен до 745 куб. см (45 куб. дюймов) в 1927 году в ответ на популярность Excelsior Super X. Модернизированный Scout, получил название Scout 45, поскольку у него был двигатель объемом 45 кубических дюймов (745 куб. см).

В начале 1928 года на Scout был добавлен передний тормоз.

Вместо цепи основной привод от двигателя к коробке передач осуществлялся зубчатыми передачами. Выбор передачи осуществлялся с помощью рычага переключения передач, расположенного рядом с топливным баком с правой стороны.

Задняя подвеска отсутствовала, что не было чем-то необычным для той эпохи; рама была легкой, но прочной, что делало ее любимой для альпинистов, треккеров и каскадеров.

-4

Scout навсегда останется американской легендой и одним из самых желанных классических мотоциклов. 

Впервые выпущенный в 1920 году, а затем неоднократно модернизированный и переизданный в 2014 году, Indian Scout снова находится в центре внимания.

"Самый быстрый «Индиан» (англ. The World's Fastest Indian) (2005).
"Самый быстрый «Индиан» (англ. The World's Fastest Indian) (2005).