Успех. Это понятие в наше время чуть ли не панацея.
Друзья мои, приглашаю вас на серьёзный разговор. А может, и на ироничный. Задумывались ли вы над тем, как мы сами отпугиваем успех, не уделяя внимания такой "мелочи", как имидж?
Если же вы ни к чему не стремитесь в жизни, то подобные разговоры вам, наверное, и не нужны... наверное.
...Однажды случилось неприятное. Героиню нашей трансформационной "Игры в Себя" аккуратненько вытеснили из проекта, который она буквально вывозила на себе с самого первого дня создания предприятия. Знаете, почему?
Потому что её внешний вид не соответствовал уровню клиентуры, на который она вывела своих коллег.
И дело было не в дешевизне одежды и не в отсутствии аккуратности.
Вот коллеги соответствовали, несмотря на то, что вкалывали меньше. И они остались получать дивиденды.
А девушка пришла к нам в Игру, когда всё уже случилось.
Пока гром не грянет, мы ведь не перекрестимся...
Видеофрагмент "Как нас считывают окружающие"
Внешность человека, состояние его лица, тела, умение себя подать, – это всегда проекция состояния внутреннего. Всегда!
Поэтому стратегия "сначала поработаю, как лошадка, стану потихонечку успешной, а после займусь собой"– не работает!
Скажите честно, вы внутри себя успешны и уверенны?
Нет, я сейчас не о мечтах, в которых вы уже на Олимпе.
Что просвечивает сквозь вашу оболочку прямо на суд окружающим?
Вы составили планы, записали цели и ежегодные суммы заработка, работаете как вол... Чего ещё не учли на пути к успеху?
Ещё можно попытаться окружить себя успешными людьми, как советуют гуру маркетинга. Но спорим, у вас не получается?
Или предпочитаете лукавить с самими собой?
***
Успешные люди не слепые. Они точно так же в своё время выстраивали колесо баланса, точно так же разбирались в значении слова "успех" и знают о влиянии такого понятия как "имидж" (не путать с модой и стилем).
Те, кто уже успешен, давно получили определённые знания и потому видят реальное положение наших дел, по собственному, когда-то пережитому, опыту. Может, потому и не стремятся сразу принимать нас в свой узкий круг?
– Странная одежда для неё, да? – прилетел как-то в личку вопрос об очередной рекламе в ленте соцсети.
Так мои девчонки обычно проверяются, не потеряли ли навык видения.
А как с этим у вас? Особенно, если вы – эксперт в своём деле?
Девушка на рекламном постере (выше) позиционирует себя как преподаватель для экспертов. И она, видимо, старалась.
Только почему вы ей не верите?..
– Чувствую, что-то не то, а что… – пишет моя респондентка Анна. Когда-то – клиентка, а ныне – партнёр по трансформационному онлайн-проекту «Игра в Себя».
Да уже и не важно, чтО именно не то.
Такое время: мы просто и быстро пролистываем похожую рекламу, потому что она... лжёт, если называть вещи своими именами. И, возможно, классный специалист остаётся без клиента.
Предлагаю вам рассмотреть несколько фото из рекламы и новостных лент. Они добровольно опубликованы в сети на всеобщее обозрение подателями сего, так что, разрешения не требуется.
И делаю это не потому, что хочу с апломбом ткнуть пальцем, мол, так делать нельзя, ха-ха-ха!
Можно всё, никто не запрещает, но…
Просто посмотрите внимательно на то, как внутри вас возникает некий диссонанс восприятия картинки, какое-то несоответствие содержанию.
И оно, неясное вначале несоответствие, заставляет перелистывать страничку, а не покупать.
Если вы успешный эксперт, и вам важно, что именно транслируете своей клиентуре – почему бы не сделать это грамотно?
Часто мы увлекаемся профессиональной темой (что прекрасно!) и забываем о собственном соответствии (а вот это – задачка). И я сейчас даже не об оформлении странички или группы.
Образ самого эксперта, в какой бы области мы ни работали с людьми, либо способствует привлечению клиентуры, либо…
Потенциальные покупатели могут не понимать, что с нами не так. Но небрежность в этом вопросе приводит к сомнению и недоверию. И в итоге - мешает нашим продажам.
Неопределённых мелочей в образе не бывает. Каждая из них несёт информацию.
И от того, как эти мелочи стыкуются между собой (выдержан ли стиль), либо получается единое информационное поле с заданным вектором, либо - нет.
И чаще – нет, потому что знание, как сочетать "мелочи" правильно, это – специфика. И тогда человек изначально не успешен, ещё даже не выйдя из дома.
Выход очевиден.
Очевиден же?
Прежде чем идти к умным, вначале надо стать красивыми.
Другими словами, нужно скинуть лягушачью шкурку, к которой мы привыкли в старой жизни, и расцвести на весь свой потенциал.
Потому что встречают по одёжке, как бы мы ни осуждали это правило.
Как вам примеры рекламы с экспертами? Смогла ли донести мысль?
Благодарю вас за каждое мнение, за вашу активность и за то, что остаётесь на канале: для меня это очень и очень важно!
Жанна Ярък
имидж-психолог,
персональный стилист