Найти тему
36,2K подписчиков

И почему на заводе таких не выпускаю. Проходимый внедорожник Есаул

1,6K прочитали

ЛуАЗ, УАЗ,Нива все мы знаем эти автомобили, а вот наш сегодняшний герой практически не известен, и как мне кажется этот пробел надо исправить. Он достоин того, что бы о нем рассказать.

ЛуАЗ, УАЗ,Нива все мы знаем эти автомобили, а вот наш сегодняшний герой практически не известен, и как мне кажется этот пробел надо исправить. Он достоин того, что бы о нем рассказать.

Выпустили этот автомобиль 7 лет назад. С первого взгляда может показаться это или Jeep, или ЛуАЗик. Выглядит реально круто, особенно если учесть, что это авторская разработка. Создатель самоделки достоин всяческих похвал, его автомобиль выглядит как серийный. Зовут автора Александр Побелянский и он по серьезному подошёл к своему творению. А ведь мог взять уже готовое шасси от того же ЛуАЗа. Но нет, пространственная рама сварена из трубок и полностью оригинальная.

ЛуАЗ, УАЗ,Нива все мы знаем эти автомобили, а вот наш сегодняшний герой практически не известен, и как мне кажется этот пробел надо исправить. Он достоин того, что бы о нем рассказать.-2

Собственно главный интерес представляет ходовая часть. Поскольку автомобиль изначально задумывался, как внедорожник, ему конечно же необходимы колеса большого диаметра.

ЛуАЗ, УАЗ,Нива все мы знаем эти автомобили, а вот наш сегодняшний герой практически не известен, и как мне кажется этот пробел надо исправить. Он достоин того, что бы о нем рассказать.-3

Александр скромничать не стал и взял все четыре колеса от КрАЗа. Согласитесь, хороший выбор, если учесть что КрАЗ славится отличной проходимость. Но конечно не колёсами едиными славен внедорожник, помимо них ему нужны еще мощные пружины. Без них конструкция может просто не справится с нагрузкам. Автор взял эти детали от ГАЗели и от Нивы, кстати от последней позаимствовал ещё и движок на 80 лошадей. Под него пришлось переделать кузов. Впрочем, несмотря на горбатый капот ЛуАЗ все равно легко узнается. А именно 969-я модель, которая и стала донором.

ЛуАЗ, УАЗ,Нива все мы знаем эти автомобили, а вот наш сегодняшний герой практически не известен, и как мне кажется этот пробел надо исправить. Он достоин того, что бы о нем рассказать.-4

В общем вышел отличный вездеход. Болота, ухабы, канавы - все ему нипочем. Что и неудивительно с дорожным просветом в пол метра.

ЛуАЗ, УАЗ,Нива все мы знаем эти автомобили, а вот наш сегодняшний герой практически не известен, и как мне кажется этот пробел надо исправить. Он достоин того, что бы о нем рассказать.-5

Автомобиль получился на редкость для самоделки - прочным. Стоит сказать, что Есаул, а именно так автор назвал свое творение, по этому параметру легко уделывает настоящие легенды. Напомню, что ЛуАЗ-469 имеет клиренс в 30 сантиметров, а военный хаммер 41. По проходимости нашему Есаулу они не конкуренты.

ЛуАЗ, УАЗ,Нива все мы знаем эти автомобили, а вот наш сегодняшний герой практически не известен, и как мне кажется этот пробел надо исправить. Он достоин того, что бы о нем рассказать.-6
ЛуАЗ, УАЗ,Нива все мы знаем эти автомобили, а вот наш сегодняшний герой практически не известен, и как мне кажется этот пробел надо исправить. Он достоин того, что бы о нем рассказать.-7

В серию конечно же подобный автомобиль не пустят, хотя бы по той причине что это сборная солянка из всевозможных автомобилей. Донорами выступили ко всему прочему и ЗИЛ, и даже КамАЗ. Но в любом случае, это один из лучших самопальных автомобилей, что я встречал на просторах интернета. Было бы интересно на таком прокатиться.