Если я использую выражение "пришлось" в контексте данной истории, это не означает, что я сделала что-то из-под палки или под каким-либо нажимом, отнюдь нет.
Просто ситуация в данном случае сильно затянулась и вышла из-под контроля. И разрешения потребовала нестандартного, что, собственно, и произошло.
Но давайте расскажу обо всём по порядку, чтоб понятнее было...
На осенних каникулах дочка гостила у бабушки. Тогда ей, в её профиль на Авито, пришел запрос в мессенджер по поводу решетки для гриля.
Меня рядом не было, поэтому ребенок ничего не ответила покупателю сразу, а потом и вовсе забыла. Ну бывает так, у детей все проще, чем у взрослых.
К тому же у неё профиль не активный и выставлена там по большей части мелочевка. Ей Авито не особо интересно, а у меня до её профиля руки не доходят, со своим бы разобраться...
И вот, как-то раз, вечером в конце ноября я взяла у дочери телефон, чтобы проверить всё ли нормально там с объявлениями. Раз в пятилетку это делаю, так выходит...
И вдруг совершенно случайно увидела отзыв. Я не могу сейчас приложить скриншот этого отзыва, потому что впоследствии покупатель его удалил, и вместе с ним исчез и мой ответ на него.
Но я попытаюсь сейчас вкратце воспроизвести этот, полный возмущения, отзыв. Дословно, к сожалению, не запомнила, так как даже не подозревала, что он просто исчезнет однажды.
Вот последнее предложение врезалось в память. От него я, кстати, и оттолкнулась в своем ответе на отзыв.
Не очень-то мне хотелось связываться, да и после драки, как известно, кулаками не машут. Но деваться некуда, основная проблема заключалась в том, что отзыв тот был первым. Хотя и в разделе "не договорились" и без оценки, но всё же это был единственный отзыв, на который могли рассчитывать потенциальные покупатели, решая вопрос - стоит ли доверять данному продавцу.
Итак, текст отзыва был приблизительно таким: "Продавец не отвечает, хотя в сети бывает. Нужна решетка, а как получить её не знаю. Если на контакт не идете, зачем тогда себя предлагаете...".
Отвечаю на отзыв я в соответствующем разделе, не в мессенджере - отрабатываю, так сказать, отзыв. Пишу: "Себя не предлагаю. Если долго не отвечала, значит, были на то веские причины. Решетка в наличии, если вам данный товар ещё актуален, пишите, пообщаемся".
Ответила и забыла, чат удалила.
Но, на этом история не закончилась, а только началась... 😊
Ближе к середине декабря владелец негативного отзыва и по совместительству - желающий решётку для гриля, снова дал о себе знать.
Кстати, аккаунт сообщал нам мужское имя, а общалась с нами женщина, судя по дальнейшей переписке. Или, может быть мужчина начал, а женщина продолжила, не суть важно.
На скрине выше вы можете убедиться, что покупатель сменил/а гнев на милость и пишет уже в более дружелюбном ключе.
Дальше с моей стороны были предприняты попытки состыковаться с покупателем, которые отчего-то, как никогда ранее не бывало, все были обречены на провал.
Может быть Вселенная оберегала от чего-то покупателя и подсказывала таким образом ему, что решетка ему не нужна...
Я не знаю... Но покупатель не отставал 🤭
Я живу в Новоильинском микрорайоне, покупатель - в Кузнецком, чтобы до него добраться, надо проехать через Центральный микрорайон, то есть в общей сложности проехать три микрорайона. А это не близко - 1,5 - 2 часа езды на общественном транспорте, и то как повезет.
Нам с дочерью нужно было брекеты поправлять ехать в тот самый район, поэтому я решила попутно захватить решетку да и всё, какие проблемы-то... Но потом нам пришлось перенести приём, все кругом разболелись...
А затем и вовсе пришлось подключить среднего сына, хотя я и не имею обыкновения вмешиваться в жизнь своих взрослых детей.
Но, как любая история имеет своё начало, она имеет и свой конец.
И в итоге всё закончилось тем, что уже перед самым Новым годом мы завезли сыну эту решетку, когда ездили в клинику и заодно подарки семье сына завезли, поздравили их.
Сын потом отзвонился, что пришли, мол, мамо, забрали твою решетку, узбагойся уже, все хорошо... 🤗
Ну, слава Создателю! 🙏
А, кстати, забыла сказать, что отзыв исчез аккурат перед повторным обращением - 10 декабря, дочь первая заметила и мне сообщила.
Потом уже ребенок мой заработала самостоятельно две свои первые Авито-пятёрки.
Ну а с Авито-недоразумением помогла справиться мама.
Вам тоже желаем из всех Авито-перипетий выходить не с потерями, а с приобретениями! Да хотя бы в виде исчезнувшего негативного отзыва, как минимум.
Или, ещё лучше, доставлением нечаянной радости незнакомому человеку.
Существует лишь единственная опасность, к чему могут привести подобные случаи - к неконтролируемым эмоциям в виде улыбки до ушей.
Как говаривала Мюриэл Спарк: "Невозможно переубедить человека, который не возражает, а улыбается..."
Всем - удачной (первой в этом году, для многих) рабочей недели!
Благодарю за интерес к моему каналу!