РИАМО - 8 янв. В течение 2022 года прошло 12 экскурсий в онлайн-формате по заводам и фабрикам, расположенным в Москве. Эти мероприятия состоялись в рамках проекта «Открой#Моспром», на которых побывали свыше 7,2 млн человек, сообщил руководитель департамента инвестиционной и промышленной политики столицы Владислав Овчинский.
Такие экскурсии проводят в двух видах. В рамках первого звездные гости ведут для зрителей прямой эфир со столичных производств. По второму варианту в аккаунтах в соцсетях и на сайтах предприятий размещены видеотуры. Посетителям онлайн-формата ведущая и специалисты фабрик проводят экскурсии по промплощадкам.
«Онлайн-формат – отличная возможность больше узнать о столичной промышленности, в удобное время и из любого места посетить фабрики и заводы. В 2022 году состоялось 12 виртуальных туров, которые посмотрели свыше 7,2 млн зрителей», - отметил Овчинский.
В прошлом году посетители экскурсии «Агрохолдинга Московский» увидели процесс выращивания овощей и съедобных цветов. А еще им показали, как выглядят и как работают теплицы нового поколения с системой «умный дом». Те, кто пришел на экскурсию предприятия «Ортомода», узнали, как разрабатывается и создается ортопедическая обувь.
По словам главы ведомства, четыре экскурсии были проведены с участием звездных гостей. Речь идет об артистах театра и кино. Еще такие экскурсии проводили знаменитые спортсмены.
Звезда театра и кино Ирина Безрукова также участвовала в онлайн-экскурсиях. Она посетила научно-производственное объединение «Молния». На этом предприятии разрабатывают и создают образцы авиационно-космической и ракетной техники. Также специалисты этой компании проводят большое количество исследований и испытаний.
Еще в таких экскурсиях принял участие певец Анатолий Цой. Шоумен провел прямой эфир с шоколадной фабрики French Kiss. На этом предприятии идет выпуск конфет ручной работы.
На столичном производстве очков на предприятии «Айкрафт» побывала певица Мари Краймбрери. Кроме того, двукратная чемпионка мира по фигурному катанию Евгения Медведева стала участницей экскурсии на комбинате напитков «Очаково».
Видеоэкскурсии размещены в соцсетях и на сайте проекта. У тех, у кого есть желание посетить такие экскурсии, могут это сделать в любое время. Посетители смогут отправиться в виртуальный тур на фабрику мороженого, ювелирный или лифтостроительный завод, узнать подробнее о работе предприятий ракетно-космической и авиационной отраслей, увидеть, как производят лекарства или косметику.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.