Найти тему

Лучшие решения в моей ванной комнате

2,8K прочитали

Люблю свою ванную комнату, захожу и наслаждаюсь сочетанием белого и чёрного цветов, и яркой, темно - зелёной стеной.

Хотя эта комната не сразу была такой.

Вот такая была изначально ванная комната, потом я поменяла затирку с белой на чёрную
Вот такая была изначально ванная комната, потом я поменяла затирку с белой на чёрную

Вот здесь уже чёрная затирка. На тумбе заменила ручку на чёрную, так смотрится интереснее
Вот здесь уже чёрная затирка. На тумбе заменила ручку на чёрную, так смотрится интереснее

Я изначально планировала часть стены в ванной комнате выложить плиткой, а другую оставить под покраску, чтобы когда мне и дочкам захотелось перемен, можно было изменить ванную комнату с минимальными затратами.

А затраты действительно минимальны, я купила краску и заколеровала ее меньше чем за 400 рублей, а само перекрашивание стен заняло пару часов
Перекрашиваю стены
Перекрашиваю стены

Считаю, что это лучшее решение для ванной комнаты.

Еще мне нравиться, что я предусмотрела в ванной нишу с полками.

Ширина моей ванной комнаты составляла 178 см, и я могла поставить ванну максимальной длины. Однако так я делать не стала, решив, что длинная ванна мне и дочкам не нужна: во -первых в ней не удобно будет лежать, а во -вторых расход воды у такой ванны больше и вода в неё набирается дольше.

Я купила ванну длиной 150 см и попросила сделать на оставшихся 28 см короб, который мне обложили плиткой. Так у меня образовалась ниша, в которую мне повесили деревянные полки.

Люблю свою ванную комнату, захожу и наслаждаюсь сочетанием белого и чёрного цветов, и яркой, темно - зелёной стеной.  Хотя эта комната не сразу была такой.-4
За шторой нишу не видно
За шторой нишу не видно

Считаю это тоже классным решением своей ванной комнаты, так как появились дополнительные места хранения, которые не бросаются в глаза.

Перед Новым годом я решила немного обновить ванную комнату, в магазине «Леруа мерлен» купила краску, чтоб перекрасить стены, держатель для туалетной бумаги, белую шторку и полку на ванну.

Осталось купить экран, но из того, что представлено в магазине мне ничего не нравится
Давно хотела такую полку
Давно хотела такую полку
Держатель смотрится классно
Держатель смотрится классно

Теперь наша ванная комната выглядит так

Это без включённого на потолке света
Это без включённого на потолке света
Люблю свою ванную комнату, захожу и наслаждаюсь сочетанием белого и чёрного цветов, и яркой, темно - зелёной стеной.  Хотя эта комната не сразу была такой.-9
Люблю свою ванную комнату, захожу и наслаждаюсь сочетанием белого и чёрного цветов, и яркой, темно - зелёной стеной.  Хотя эта комната не сразу была такой.-10
Люблю свою ванную комнату, захожу и наслаждаюсь сочетанием белого и чёрного цветов, и яркой, темно - зелёной стеной.  Хотя эта комната не сразу была такой.-11
А это с включённым светом
А это с включённым светом
Люблю свою ванную комнату, захожу и наслаждаюсь сочетанием белого и чёрного цветов, и яркой, темно - зелёной стеной.  Хотя эта комната не сразу была такой.-13
Люблю свою ванную комнату, захожу и наслаждаюсь сочетанием белого и чёрного цветов, и яркой, темно - зелёной стеной.  Хотя эта комната не сразу была такой.-14