Найти тему
20,3K подписчиков

НОВАЯ ПОВЕСТЬ

1,4K прочитали

Здравствуйте, дорогие друзья. С трепетом и замиранием сердца представляю вам свою новую повесть "Пасечник". Честно говоря, ее сложно назвать "женским чтивом". Почему? Объясню.

Чтобы написать рассказ, я обычно усаживаюсь перед ноутбуком, смотрю в окно, где вижу озеро и плывущие над ним облака. Я играю в интересную игру: что покажет мне облако сегодня? Женщину с пушистыми волосами? Крылатую лошадку? Добрую собаку? Сильного мужчину? Лебедя?

Неважно. Облака постоянно в движении, и за пять минут в небесах рождается целая история. А я просто переписываю ее.

В этот раз я увидела красное зарево на горизонте. Зимнее солнце садилось и отсвечивало странным серебристым сиянием. Облаков зимой не бывает, но какая-то дымка, абрис, призрак материализовался передо мной. Кто-то сильный, кто-то умный и холодный, и, может быть, не совсем добрый смотрел прямо на меня внимательно, изучающе.

Пальцы замерли над клавишами, и я начала писать.

Жанр повести - фантастика. Хотя это не точно. Откуда мне знать: может быть все то, что описано здесь, является былью, просто нам ничего не рассказывают.

Но все равно, повесть, в первую очередь, о ЛЮБВИ! Что бы там ни говорили холодные небеса. Потому что, нет жизни БЕЗ ЛЮБВИ, и не будет никогда.

Итак, за мной, мой верный читатель! Не бойтесь, будет интересно!

Публикация первой главы повести "Пасечник" завтра, 9 января в 6-00 по МСК.

https://yandex.ru/images/
https://yandex.ru/images/