Анонимный пост с жалобой появился в паблике Лабытнанги info в соцсети «ВКонтакте». Автор просит руководство управляющей компании «Комфортный дом» принять меры.
По словам автора публикации, канализация перемерзла еще 2 января. Звонить диспетчеру пришлось несколько раз, но приезда аварийных служб в доме так и не дождались.
Позвонила опять, ответила диспетчер в не очень трезвом состоянии, нагрубила мне и бросила трубку. В итоге уже семь дней все перемерзшее и в кухне мокрое покрытие, так как через канализацию выдавливает все на пол.
автор поста
В комментариях пользователи соцсети посоветовали уйти от анонимности: назвать адрес, а у диспетчера интересоваться номером заявки.
В управлении ЖКХ администрации Лабытнанги заверили, что данные будут переданы профильным специалистам для дальнейшей работы.
Ранее мы писали, что жители одного из домов в Надым боятся пользоваться лифтом.
Самые актуальные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».