2,3K подписчиков

Пожелания и озабоченности на 2023 год: о чем думают лидеры EdTech

Автор Кристал Куйкендалл В последние недели 2022 года THE Journal запросил множество лидеров образовательных технологий об их пожеланиях и опасениях на 2023 год.

Автор Кристал Куйкендалл

Автор Кристал Куйкендалл В последние недели 2022 года THE Journal запросил множество лидеров образовательных технологий об их пожеланиях и опасениях на 2023 год.-2

В последние недели 2022 года THE Journal запросил множество лидеров образовательных технологий об их пожеланиях и опасениях на 2023 год. Кибербезопасность и ресурсы учителей были наиболее распространенными темами, затронутыми в ответах, многие из которых включают конкретные идеи для новых политик и практик для K –12 образование. Ниже приведены два вопроса, которые мы задали, и ответы.

THE Journal: Если бы вы могли захотеть, чтобы в 2023 году произошло что-то одно — политика, финансирование, закон, общественное мнение, что-то, что повлияет на поставщиков технологий для школьного образования, пользователей или результаты — что бы это было и почему?

«Список пожеланий: чтобы все штаты последовали примеру Северной Дакоты в обучении кибербезопасности учащихся классов K–12. Пункт 2 списка пожеланий: чтобы программа E-Rate Федеральной комиссии по связи, предоставляющая скидки на подключение к Интернету в школах, значительно повысила сетевую безопасность, включая, помимо прочего, усовершенствованные брандмауэры, за которые ратуют Microsoft и Cisco».

Харрис Фрейер, поверенный в области конфиденциальности данных и партнер, Genova Burns

«Если бы я мог пожелать, чтобы в 2023 году произошло что-то одно для улучшения конфиденциальности студентов, это было бы увеличение финансирования специального персонала на уровне штата и на местном уровне. В моей предыдущей роли директора по вопросам конфиденциальности в Совете по образованию штата Юта я воочию убедился, какое влияние может оказать финансирование штатных сотрудников по вопросам конфиденциальности на уровне штата на оказание поддержки школам и округам в форме предоставления типовых политик и обучения. , мониторинг соблюдения требований и расследование жалоб».

— Дэвид Саллей, директор по вопросам конфиденциальности молодежи и образования, Future of Privacy Forum

«Я хотел бы, чтобы федеральная политика была принята для разработки руководящих принципов и поддержки школьных округов по внедрению надежных средств контроля цифровой идентификации, включая средства контроля доступа третьих сторон. … Внедрение автоматизированных сторонних средств контроля доступа в рамках более крупной программы цифровой идентификации в 2023 году будет иметь ключевое значение для снижения нагрузки на и без того ограниченные школьные ресурсы».

Джоэл Берлесон-Дэвис, старший вице-президент по международным разработкам, Cyber, Imprivata (ранее SecureLink)

«К сожалению, вопросы и потребности в области кибербезопасности в секторе K-12 настолько многогранны, что нет единого желания. Я подозреваю, что многие, вероятно, потребуют ожидаемого: большего финансирования, большего обучения, рассмотрения E-rate, большего понимания потребностей администрацией и советами. Но я думаю, что мое желание — это сплоченный общий национальный план с устойчивыми решениями. Хотя временное финансирование в K-12 помогает в краткосрочной перспективе, нет долгосрочного устойчивого плана для реализации, финансирования или управления. Например, если мы отложим финансирование продукта, потому что сегодня вечером пришла «фея желаний» и дала K-12 все текущие и будущие продукты, в которых она нуждалась. Каким образом у подавляющего большинства агентств K-12 будут устойчивые ресурсы и возможность управлять ими? Мы можем сделать лучше».

Джон Варго, член исполнительного комитета MS-ISAC, Центр интернет-безопасности

«Я надеюсь, что округа, наконец, получат финансирование и поддержку, необходимые им для улучшения кибербезопасности. Многие люди выступают за обновление программы E-rate, включив в нее более передовые и современные технологии кибербезопасности. Часть средств финансирования кибербезопасности E-rate безнадежно устарела. Я рассматриваю этот шаг E-рейтинга как абсолютный минимум. Что я действительно хотел бы увидеть, так это значительные изменения в политике, которые серьезно относятся к сектору образования как к критически важной инфраструктуре. Кибер-инциденты, происходящие по всей стране, не должны восприниматься так легкомысленно. Существует тенденция рассматривать кибератаки как ограничение цифрового мира, практически не влияющего на реальную жизнь.Но это затрагивает так много аспектов нашей системы образования, включая вопросы безопасности, равноправия в обучении и питания. Когда школам приходится закрываться на день или больше (из-за киберинцидентов), когда происходит проникновение в системы безопасности зданий, это имеет реальные последствия для физической безопасности наших детей и людей, каждый день занимающихся их обучением и воспитанием».

Чарли Сандер, генеральный директор ManagedMethods

«Последние несколько лет ускорили цифровизацию образования. Тем не менее возможности кибербезопасности школ не поспевают за рисками этой цифровой трансформации. Я хотел бы, чтобы лица, ответственные за разработку политики, модернизировали некоторые из своих формулировок по ИТ-безопасности и предоставили ресурсы, которые помогут образовательным организациям справиться с рисками. Параллельно я думаю, что и промышленность, и правительства должны продолжать инвестировать в программы повышения квалификации в области кибербезопасности в средних школах и колледжах, чтобы помочь снизить риски в государственном и частном секторах».

Пейдж Джонсон, вице-президент по маркетингу в сфере образования, Microsoft

«Когда-то мои учетные записи на Hulu, Netflix и Disney+ были отдельными платформами с отдельными порталами для входа. … Распространение образовательных технических ресурсов в национальных классах привело именно к такой проблеме. Имея под рукой так много образовательных технологий, преподаватели перегружены ими. Я хочу, чтобы поставщики образовательных технологий предлагали преподавателям больше «платформенных решений», которые централизованно размещают услуги в одном месте, улучшают совместимость и, что наиболее важно, лучше поддерживают учителей и учащихся. Подобно тому, как все ваши любимые развлекательные ресурсы доступны через решение для единого входа, размещение всего, что учителям и учащимся нужно для поддержки обучения, в одном месте помогает гарантировать, что эти ресурсы обеспечат ценность и окупаемость инвестиций».

Скотт Кинни, генеральный директор Discovery Education

«Мы в Google считаем, что независимо от происхождения каждый заслуживает доступа к отличному опыту обучения. А для студентов так много обучения сводится к учителю. Во второй части нашего Отчета о тенденциях в сфере образования: Развитие способов преподавания и обучения мы углубляемся в постоянно меняющуюся роль педагога. Наше исследование показывает, что роль учителей смещается от «привратников знаний» к «хореографам обучения», и крайне важно, чтобы существовали правильные структуры и поддержка, чтобы учителя могли процветать и чтобы эта область продолжала расти. В преддверии 2023 года одно из наших многочисленных пожеланий состоит в том, чтобы учителя получили инструменты, время и уважение, в которых они нуждаются и которых заслуживают, чтобы они могли продолжать направлять, расти и вдохновлять своих учеников».

Дженни Магиера, руководитель отдела глобального воздействия на образование, Google for Education.

«Я хочу, чтобы учителя получили поддержку на уровне класса, которой они заслуживают в следующем году. Все внимание приковано к академическому восстановлению студентов, как и должно быть. Но мы не можем добиться прогресса, не обеспечив, чтобы преподаватели, которые лучше всех знают своих учеников, находились в центре этих усилий. Вместо того, чтобы просить педагогов «делать больше», мы должны предложить им реальную поддержку — в виде подготовленных специалистов и более совершенных технологий. Если мы ценим наших студентов, мы начнем с наших педагогов. Нам нужно привнести оптимизм и мышление роста в предстоящую реальную работу и избегать обвинений и любых планов, не связанных с тем, чтобы помочь нашим детям максимально раскрыть свой потенциал».

Энтони Сальсито, коммерческий директор Nerdy, материнской компании Varsity Tutors.

«Учитывая количество нехватки учителей, с которыми сталкиваются школы, я думаю, важно, чтобы мы использовали наши ценные учебные ресурсы более централизованно. Я хочу, чтобы существовала общенациональная политика сертификации учителей и взаимности, чтобы учителя, сертифицированные в любом штате, могли преподавать (и считаться сертифицированными) в любом другом штате. Эта взаимность повысит эффективность, поскольку больше не потребуется сертификация в нескольких штатах, а наш преподавательский состав будет расширен. Сейчас больше, чем когда-либо, наши студенты нуждаются в равном доступе к квалифицированным, сертифицированным преподавателям по различным дисциплинам, и следует поощрять творческие решения, которые по-новому используют наши учебные ресурсы».

Кэрол ДеФурия, президент и главный исполнительный директор VHS Learning.

«Если бы я мог взмахнуть волшебной палочкой, мое первое заклинание принесло бы учителям заслуженное уважение широкой публики. По моему опыту, большинство учителей испытывают врожденную страсть к тому, чтобы помочь учащимся развить любовь к учебе и стремление подготовить следующее поколение продуктивных граждан. Без поддержки со стороны их сообществ, коллег и администраторов это «призвание» превращается в тяжелую битву, которая никому не приносит пользы».

Сари Фактор, вице-председатель и директор по стратегии, Imagine Learning

«Я хочу, чтобы образовательные технологии сыграли важную роль в создании более разнообразного и репрезентативного общенационального списка учителей. Есть много барьеров, с которыми будущие учителя встречаются, стремясь убрать их из класса, причем аттестационные экзамены для учителей являются общим препятствием. Этот тестовый барьер непропорционально влияет на цветных людей. ... компании, занимающиеся технологиями образования, могут устранить любую потенциальную предвзятость при тестировании, создав технологию для обнаружения культурно предвзятых ссылок в содержании сертификационного экзамена преподавателя, чтобы мы могли не только расширить штат качественных преподавателей, но и создать разнообразие. Или поставщики образовательных технологий могут сотрудничать со штатами и округами, чтобы предоставить инструменты и ресурсы начинающим педагогам».

Дана Брайсон, старший вице-президент по социальному воздействию, Study.com

«Если бы я мог пожелать, чтобы в 2023 году произошло что-то одно, это было бы не дать учителям покинуть эту замечательную и благородную профессию. Чтобы решить этот кризис в обучении, потребуются лучшие умы наших сообществ. Сотрудничество между предприятиями и законодателями, педагогами, родителями и сообществами, университетами и некоммерческими организациями имеет решающее значение. Также пришло время задать новые вопросы: что могут сделать законодатели штата и федеральные органы, чтобы увеличить финансирование заработной платы учителей после трехлетнего периода восстановления фондов ESSER? Что можно сделать, чтобы увеличить количество квалифицированных людей, выбирающих сферу образования в качестве карьеры, и как мы можем упростить процесс сертификации учителей в разных штатах? Если мы хотим, чтобы лучшие и умнейшие люди выбрали преподавание в качестве карьеры, то мы должны создать новое видение преподавания с соответствующим вознаграждением. У учителей огромная ответственность. Они заслуживают наилучшей поддержки, которую мы можем предложить им как более широкое сообщество законодателей, лидеров образования, родителей, предприятий и некоммерческих организаций, объединившихся для общего и важного дела».

Ник Гэде, президент Lexia Learning

«Я надеюсь, что индустрия образования в целом сможет продолжать повышать осведомленность о психическом здоровье учащихся и острой необходимости в дополнительной поддержке. Ключевым компонентом решения проблемы усугубления кризиса психического здоровья учащихся является устранение стигматизации проблем психического здоровья и идеи обращения за помощью. Это особенно важно для исторически маргинализированных слоев населения, которые имеют более высокий уровень самоубийств и реже обращаются за поддержкой. В идеальном мире во всех школах должно быть достаточное количество консультантов и специалистов в области психического здоровья, но тем временем я надеюсь, что родители, педагоги и члены сообщества смогут объединиться, чтобы информировать учащихся о симптомах психического заболевания и поощрять их. обратиться за помощью. Студенты не должны страдать молча».

Трейси Клементс, эксперт по вопросам безопасности школьников K–12, GoGuardian

«Мое пожелание на 2023 год — это целенаправленный общенациональный разговор, направленный на улучшение результатов чтения для молодежи нашей страны. Я хотела бы, чтобы лидеры мнений, политики, новаторы в области образовательных технологий, Тим Кук, Маккензи Скотт и все, кто имеет право голоса и влияние в сфере образования, отстаивали дело детской грамотности; определили это как самую важную проблему, которую мы должны решить для наших учащихся, и признали, что грамотность детей является наиболее устойчивым вложением, которое мы можем сделать. Если ребенок умеет читать, он может осваивать STEM, он может программировать, учиться и расти. Это внимание вдохновит на инновации в сфере образовательных технологий и изменит жизнь поколений учащихся».

Алисия Леви, генеральный директор, Reading Is Fundamental

«Я хочу, чтобы по всей стране запускалось больше программ тьюторства на базе сообществ. Используя ресурсы сообщества, школьные программы тьюторства могут сделать больше, чем устранить пробелы в успеваемости. Округи могут укрепить свои потоки учителей, сотрудничая с местными университетами; они могут создать всеобъемлющую систему данных с партнерами по исследованиям, чтобы получить полное представление о результативности их очень влиятельной программы обучения; и может разработать качественную программу обучения для преподавателей, сопоставляя уникальные сильные стороны и потребности своих учеников с конкретным набором навыков инструкторов».

Джон Файлла, основатель и генеральный директор Pearl

«Я бы хотела, чтобы общественное мнение изменилось в отношении необходимости более ориентированного на учащегося обучения и прогрессивной педагогики. Так много образовательных продуктов, учебных программ и ресурсов по профессиональному развитию по-прежнему используют довольно традиционные подходы, ориентированные на учителя, и это очень трудно изменить, пока родители, учителя, школы и школьные округа не начнут требовать большего! Если бы наши образовательные убеждения и модели обучения могли меняться быстрее, это повлияло бы на успеваемость учащихся, справедливость, готовность к поступлению в колледж и карьере и т. д., это будет иметь каскадный положительный эффект».

Луиза Розенхек, директор по педагогике, Kahoot

«Я хочу, чтобы исчезла (не)сознательная предвзятость, которая увековечивает нехватку талантов. Я хочу, чтобы все дети, независимо от гендерной идентификации, знали, что они гениальны. Я хочу убедиться, что они знакомятся со всеми возможными профессиями и не зациклены на убеждении, что из-за их пола или социально-экономического положения они «должны» делать определенные вещи. Я хочу, чтобы они выбирали, в чем они хороши, в чем будет процветать их удивительный мозг, и не принимали во внимание то, что делали их родители, что «обычно» делают другие люди их происхождения, их пола, их расы — все эти предубеждения исчезают, и студенты выбирают карьеру, основываясь на своем потенциале, а не на своем прошлом».

Джери Ларсен, главный операционный директор YouScience

«Я надеюсь, что 2023 год станет «годом доказательств» в сфере образовательных технологий и что все поставщики программ удвоят свои обязательства по созданию и публикации исследований действенности, которые измеряют и подтверждают результаты обучения. В «Табеле успеваемости нации» за 2022 год подчеркнута пагубная и крайне актуальная проблема незавершенного обучения в этой стране. Программы образовательных технологий, которые делают правильные инвестиции в исследования и разработки и имеют исследования действенности, доказывающие, что они работают для всех учащихся, будут иметь огромное преимущество в 2023 году, поскольку преподаватели продолжают бороться с пробелами в успеваемости. В 2023 году, когда будет задействовано больше средств ESSER, мы по-прежнему будем видеть, как школьные и районные администраторы быстро тратят эти доллары на программы, действенность которых подтверждена правительством, чтобы разблокировать эти средства. В результате я надеюсь, что к 2023 году исследования и фактические данные станут залогом успеха на рынке образовательных технологий».

Сунил Гундерия, директор по инновациям, руководитель отдела Mastery & Adaptive Products, Age of Learning

«Моим первым желанием было бы, чтобы все студенты, независимо от того, где они живут, имели доступ к персональному устройству для обучения и высокоскоростному подключению к Интернету, что позволило бы им оставаться на связи с отличным учителем и высококачественными учебными материалами. Если у меня будет второе желание, я бы пожелала, чтобы люди вышли за рамки проблем, с которыми многие преподаватели и учащиеся столкнулись с дистанционным обучением и образовательными технологиями во время пандемии, чтобы мы могли принять то, что на самом деле узнали о результативном использовании технологий (потому что мы узнали много!) и оцените возможности использования образовательных технологий для решения постоянных проблем в образовании K–12. Представьте, насколько хуже все могло бы быть, если бы штаты и округа не инвестировали в образовательные технологии в годы, предшествовавшие пандемии, и если бы те инструменты, которые связывают педагогов со студентами и их семьями, не были доступны. “

Джулия Фэллон, исполнительный директор, Государственная ассоциация директоров по технологиям образования (SETDA)

«Я надеюсь, что к 2023 году образовательные технологии смогут сократить барьеры доступа, с которыми сталкиваются студенты. Когда учащиеся имеют доступ к инструментам и технологиям, которые работают на них, они могут учиться не только с технологиями, но и изучать их. EdTech предоставляет уникальные возможности для персонализации и демократизации обучения, и, развивая свободное владение технологиями всеми учащимися, мы гарантируем, что каждый из них готов к успеху в классе сегодня и в мире завтра».

Джефф Лоу, коммерческий директор SMART Technologies

«Мое единственное желание на 2023 год — чтобы образовательные технологии, особенно образовательные технологии, основанные на искусственном интеллекте, серьезно относились к справедливости. Существует много благонамеренных разговоров о том, что технологии обещают уравнять правила игры для детей. Но взгляните на наш сектор шире, и вы увидите, что он не оправдывает ожиданий. Для смягчения предвзятости в образовательных инструментах K–12 с самого начала требуется подход, ориентированный на разнообразие и ориентированный на детей. И это требует совместной работы всех, от разработчиков и специалистов по продуктам до руководителей и инвесторов, чтобы обеспечить преднамеренность в том, как инструменты разрабатываются и тестируются».

Мартин Фэрроуз, генеральный директор Soapbox Labs.

«Я хотел бы, чтобы лидеры образования переосмыслили свои образовательные приоритеты и сообщения для учащихся и их семей (касающиеся карьерного и технического образования). Вопреки распространенному мнению, обрабатывающая промышленность США на самом деле растет: объем производства в прошлом году вырос до 37-летнего максимума. Но поскольку производственные процессы стали более автоматизированными, компаниям сегодня нужны высококвалифицированные работники, которые могут эксплуатировать, устанавливать и обслуживать роботов и машины, а также решать проблемы в цехах в режиме реального времени. К 2030 году США потребуется еще примерно 2,1 миллиона производственных рабочих. Это квалифицированная, высокооплачиваемая работа. Индустрия 4.0 быстро меняет ключевые потребности в рабочей силе и навыки, необходимые для успеха. Руководители образования должны признать эти изменения и работать с местными отраслевыми партнерами, чтобы более эффективно перестроить учебные программы CTE (обучения техническим карьерам), чтобы они соответствовали этим изменениям и потребностям отрасли».

Грэм Селин, вице-президент по развитию бизнеса и маркетингу, Intelitek

«Я хотела бы, чтобы 2023 год стал годом, когда мы увидим федеральное руководство и финансирование школ для предоставления консультаций по психическому здоровью для всех учащихся. В прошлом году мы осознали серьезность потребностей учащихся в области психического здоровья, и школы взяли на себя обязательство решать эту проблему, однако отсутствие четкой структуры парализовало школьные округа, предпринимающие первые шаги по созданию необходимых программ для удовлетворения потребностей учащихся».

Кейт Эберле Уокер, генеральный директор Presence

«Если бы я могла пожелать, чтобы в сфере образования к 2023 году произошло что-то одно, это была бы поддержка учителей. Эта поддержка может принимать форму увеличения подготовки, расходных материалов, помощи в классе или адекватной оплаты. Мы продолжим терять учителей, если их не поддерживать и не компенсировать за ту стрессовую роль, которую они исполняют».

Мишель Дик, специалист по образованию, Wacom

«Я желаю, чтобы в 2023 году все учащиеся — независимо от расы, гендерной идентичности, экономического положения, физической инвалидности или сексуальной ориентации — получили доступ к учебным продуктам, в которых они могли бы полностью участвовать, видеть себя внутри и которые приведут их к самым лучшим результатам обучения».

Адам Чейс, технический директор Curriculum Associates

«Я надеюсь, что в наступающем году каждый учитель в каждом классе сможет получить высококачественное индивидуальное профессиональное развитие — будь то лично присутствующий коуч, коучинг с использованием технологий или комбинация того и другого. В то время как окружные лидеры, тренеры и учителя на пределе своих возможностей — и их время будет по-прежнему ограничено в 2023 году — важно, чтобы профессиональное развитие оставалось приоритетом».

Адам Геллер, основатель и генеральный директор Edthena

«Я хочу, чтобы учащиеся, получившие вознаграждение за совместное практическое обучение, стали движущей силой образования — от политиков до учителей. Это поможет привлечь всех учащихся и противостоять потерям в обучении, а также укрепить гражданскую активность, что важно после пандемии COVID».

Майк Шлофф, генеральный директор Maplewoodshop

«Я надеюсь, что время стандартизированных экзаменов и результатов обучения, сравниваемых с ними, скоро закончится. Приобретение знаний в форме теории не сделает чью-либо жизнь более значимой, не будет иметь смысла и в соответствии с учебной наукой. Отказ от этого освободил бы место для большего количества экспериментов, освободил бы учителей от скучных обязанностей и освободил бы место для увлекательного класса с поддержкой STEAM и домашнего обучения».

Кароль Горнович, генеральный директор Skriware

«Если бы у меня было одно желание на 2023 год, это было бы то, что школы должны больше уделять внимания производству учащимися цифрового контента и ресурсов, как в дни практических занятий по искусству. Я бы хотел, чтобы школы использовали бесплатные инструменты, которые учащиеся уже используют в свободное время, чтобы пробудить интерес и творческий потенциал учащихся к творчеству, а также обеспечить основу и приемлемые границы для учащихся и их творений в новой цифровой экосистеме. Нам нужно подумать о том, что студенты ХОТЯТ делать, и что они уже знают, КАК делать, но им не хватает необходимых навыков и контекста, чтобы действительно добиться успеха в новой среде их цифрового мира».

Крис Кляйн, руководитель отдела образования, США, Avantis Education

«Я бы хотел, чтобы больше людей признали важность цифровых онлайн-решений для простоты использования, доступности, равноправия, безопасности данных и конфиденциальности, особенно когда речь идет о студенческих записях и процессах регистрации. Существует мнение, что бумажные процессы лучше или безопаснее. Такое восприятие подвергает риску данные учащихся и делает школьные процессы менее доступными для учащихся и их семей, которые больше всего в них нуждаются».

Маршалл Симмондс, вице-президент по продажам, Scribbles Software

«Я бы хотел, чтобы образовательные технологии были встроены в то, чему мы учим, а также в то, как мы учим, а не рассматривались как отдельный подход. Я также желаю разработчикам, провайдерам и пользователям выйти за рамки геймификации и стать более творческими в решении мировых проблем. Я не утверждаю, что игры должны быть исключены, вместо этого я хочу, чтобы технологические специалисты PreK–12 активизировали их и выступали за новые продукты, новые идеи, новые области творчества и возможностей, особенно для наших студентов, говорящих более чем на одном языке. Несколько языков — это подарок, и их следует учитывать при разработке учебных занятий, игр и инструментов».

Мария Армстронг, исполнительный директор Ассоциации латиноамериканских администраторов и суперинтендантов.

«Мое пожелание? Простота: чтобы учащиеся, учителя, администраторы и родители чувствовали себя в безопасности, получая мощный, аутентичный опыт обучения благодаря равному доступу к лучшим технологиям под руководством наиболее подготовленных учителей. Мы должны продолжать инвестировать в образовательные решения, не только в аппаратное и программное обеспечение, но также в стратегии и методологии, которые будут способствовать высокому уровню внедрения, что приведет к значимым изменениям в наших школах».

Мика Шиппи, директор по консалтингу и решениям в области образовательных технологий, Samsung.

THEJournal: Что, по вашему мнению, может произойти в 2023 году и надеетесь, что этого НЕ произойдет, и почему?

«Если в США начнется рецессия, школьные округа сократят свои бюджеты на кибербезопасность, что приведет к катастрофическим результатам».

Харрис Фрейер, поверенный в области конфиденциальности данных и партнер, Genova Burns

«Тестирование и оценивание, скорее всего, будут продолжать измерять прогресс по очень узкому набору критериев, которые, как широко распространено мнение, создают ограниченный снимок способностей и потенциала учащихся, пренебрегая более широкой картиной всего, чему они научились и чего достигли. Мы надеемся (в Google for Education), что учителя, родители, экзаменационные комиссии и политики объединятся, чтобы перейти к новым и лучшим формам оценки, которые одновременно определяют и измеряют, «что имеет значение» в обществе. Сделать это правильно важно не только для образования, это важно для всех».

Дженни Магиера, руководитель отдела глобального воздействия на образование, Google for Education.

«Хотя я надеюсь, что этого не произойдет, я думаю, что распространение социальных сетей будет только расти и принесет с собой дополнительные проблемы и тревоги для учеников. Для меня социальные сети — это не проблема, а скорее симптом нашей сломанной системы психического здоровья. В конечном счете, если бы люди были здоровее, социальные сети также стали бы более здоровым и безопасным местом. Однако в нынешнем виде социальные сети могут стать дополнительным фактором стресса для учащихся и школ в целом. Будь то киберзапугивание, проблемы TikTok, которые вызывают сбои и опасное поведение, или риск взаимодействия учащихся с людьми, которыми они не должны быть, я думаю, что защита учащихся в Интернете должна стать главным приоритетом для всех в образовательной отрасли в 2023 году».

Трейси Клементс, эксперт по вопросам безопасности школьников K–12, GoGuardian

«Я думаю, что перегруженные работой учителя в классах с ограниченными ресурсами, истощенные пандемией, нехваткой учителей и ограниченной поддержкой, будут слишком полагаться на самоуправляемые технологические инструменты для управления своей рабочей нагрузкой. Как мы узнали из пандемии, обучение в классе под руководством учителя имеет неоценимое значение, особенно для навыков грамотности всех уровней. Я надеюсь, что мы найдем способы лучше поддерживать наших передовых работников в классе и позволить им использовать технологии для улучшения учебного процесса для учащихся — например, находить инструменты и ресурсы для чтения на разных платформах, — а не заменять их».

Алисия Леви, генеральный директор, Reading Is Fundamental

«Добавится давление на то, «чего мы добились с федеральными долларами», и поспешные суждения о том, «устранили» ли мы потери в обучении или нет. Мы находимся в разгаре исторической трансформации, направленной как на расширение границ обучения за пределы школы/класса, так и на индивидуализацию обучения для всех учащихся. Это два самых значительных изменения, которые когда-либо происходили в формализованном образовании, и они происходят вслед за огромными проблемами, связанными с потерей знаний из-за пандемии. Нам нужно не ограничиваться восстановлением и краткосрочным заполнением пробелов, а воспользоваться возможностью изменить мышление в отношении имеющейся возможности. Мы должны признать неудачи и успехи прошлого года в надежде ускорить то, как мы можем помочь удовлетворить уникальные потребности всех учащихся. Я надеюсь, что мы сможем перейти от репетиторства в качестве инструмента для устранения неполадок на грани к реализации мандата, согласно которому теперь мы можем оказывать своевременную поддержку каждому учащемуся, а преподаватели могут делать больше».

Энтони Сальсито, коммерческий директор Nerdy, материнской компании Varsity Tutors.

«Я ожидаю, что в следующем году мы увидим законодательство как на федеральном уровне, так и на уровне штатов, которое решает множество вопросов, которые не имеют прямого отношения к конфиденциальности учащихся, но могут оказать на нее влияние, включая соответствующий возрасту дизайн, безопасность детей и родительские права. Я обеспокоен тем, что они написаны настолько широко, чтобы иметь непредвиденные последствия для школ или поставщиков образовательных технологий. Я надеюсь, что политики смогут рассмотреть, как они будут работать вместе с существующими федеральными законами и законами штата о неприкосновенности частной жизни учащихся».

Дэвид Саллей, директор по вопросам конфиденциальности молодежи и образования, Future of Privacy Forum

«Я думаю, что по мере того, как все больше людей выбирают гибкость работы из дома, а не офисную карьеру, мы можем продолжать сталкиваться с нехваткой классных учителей. Я надеюсь, что с помощью технологий мы сможем найти способы более гибкого использования наших существующих, потенциальных и вышедших на пенсию учителей, чтобы учащиеся получали поддержку, необходимую им для подготовки к поступлению в колледж, карьере и т. д.».

Кэрол ДеФурия, президент и главный исполнительный директор VHS Learning.

«Я надеюсь, что мы не будем и дальше видеть, как учителя испытывают выгорание и желание уйти из профессии такими темпами, как сейчас. Я надеюсь, что школы и системы смогут внедрить инструменты и поддержку, которые необходимы учителям для поддержания собственного здоровья и баланса, чтобы они снова могли находить радость в классе».

Джефф Лоу, коммерческий директор SMART Technologies

«Я надеюсь, что округа не уменьшат свои усилия в области кибербезопасности, потому что они считают, что они являются «поглотителем затрат», а не средством экономии средств. Программы-вымогатели и другие кибератаки на школы становятся все более частыми, что приводит к потерям учащихся в обучении и финансовым последствиям. Неспособность обеспечить эффективное позиционирование безопасности приведет к тому, что больше средств будет потрачено на усилия по восстановлению — сверх затрат на профилактику — и оттоку ресурсов, необходимых для успеха учащихся».

Джоэл Берлесон-Дэвис, старший вице-президент по международным разработкам, Cyber, Imprivata (ранее SecureLink)

«Я считаю, что больше финансирования, скорее всего, попадет в наш сектор K-12, и не поймите меня неправильно, это неплохо. Однако я надеюсь, что этого не произойдет, так это то, что эти средства будут выделены без какого-либо всеобъемлющего действенного и устойчивого плана (планов) на национальном/государственном уровне. В противном случае, я считаю, что мы просто накладываем пластырь на проблему, и мы продолжим эту дискуссию на долгие годы. Потому что целевые кибератаки в К-12 будут продолжаться и, безусловно, в краткосрочной перспективе, вероятно, увеличатся. Тем не менее, K-12 нужны те же инструменты, ресурсы, планы и решения, которые есть у любого корпоративного предприятия для самозащиты. К сожалению, многие в К-12 пытаются отражать атаки не более чем палками или луками и стрелами, в то время как у злоумышленников есть умное оружие. Мы не можем отдавать решения в руки многих администраторов, которые не полностью понимают риски. В свою защиту многие из них являются преподавателями, а не ИТ-директорами. К этому добавляются перегруженные и недоукомплектованные технологические отделы, многие из которых не являются экспертами или имеют опыт в области кибербезопасности. … Я считаю, что нам всем нужны целенаправленные планы, чтобы оказать более своевременное влияние на обеспечение безопасности K-12».

Джон Варго, член исполнительного комитета MS-ISAC, Центр интернет-безопасности

«По мере того, как мы приближаемся к новой «нормальности» в школах, я беспокоюсь, что мы вернемся к обычным делам. Мы не можем упускать из виду тревожное снижение уровня грамотности во всем мире, которое началось еще до пандемии и усугубилось закрытием школ. Мы знаем, что то, читает ли ребенок к трем классам, является одним из важнейших показателей успеваемости. Все внимание должно быть обращено на этот вопрос в 2023 году».

Мартин Фэрроуз, генеральный директор Soapbox Labs.

«Я думаю, что одна вещь, которая может произойти (но я надеюсь, что этого не произойдет), — это то, что мы перестанем инвестировать в модернизацию наших школьных систем K-12. Нам необходимо продолжать инвестировать в профессиональное обучение педагогов, чтобы эффективно интегрировать технологии в свою учебную практику и в разработку учебного опыта для учащихся, если мы хотим иметь надежду на устранение неравенства в образовании K-12».

Джулия Фэллон, исполнительный директор, Государственная ассоциация директоров по технологиям образования (SETDA)

«Я думаю, что в 2023 году может произойти то, что, я надеюсь, не произойдет, так это то, что мы увидим своего рода удар по инвестициям в образование, которые мы делали в течение последних нескольких лет. В частности, если экономика действительно скатится в рецессию, я вижу, как политики решают, что школы получают достаточно денег, и они выводят финансирование из-под них. Мы видим, что кое-что из этого уже происходит в налоговой льготе на детей, которая была расширена во время пандемии. Школы уже настолько недофинансированы, что они могут получить хоть немного за счет финансирования ESSER, и Американский план спасения был спасательным кругом. Если мы изменим курс сейчас, это будет иметь серьезные последствия для студентов нашей страны. В частности, с моей точки зрения эксперта по кибербезопасности, если это произойдет, я вижу, что школы вернутся к использованию цифровых инструментов небезопасными способами, что меня очень нервирует, учитывая то, что произошло в последние годы. Мы увидим не только рост числа кибератак на школьные системы, но и последствия для учащихся, использующих онлайн-инструменты небезопасным образом».

Чарли Сандер, генеральный директор ManagedMethods

«Больше всего я боюсь, что школы вернутся к аналоговому обучению, и инвестиции, сделанные в технологии, не будут полностью реализованы для учащихся».

Пейдж Джонсон, вице-президент по маркетингу в сфере образования, Microsoft

«Я надеюсь, что в 2023 году НЕ произойдет возвращение к «школе, какой мы ее знали» до пандемии. Классы 2019 года уже устарели и не подходили для такого количества детей. Я надеюсь, что руководители школ осознают, что у них есть возможность заново изобрести свои школы и классы, чтобы они стали более ориентированными на учащихся, пробуждая естественную любознательность учащихся и обеспечивая равенство и возможности для каждого ребенка».

Сари Фактор, вице-председатель и директор по стратегии, Imagine Learning

«Я надеюсь, что заинтересованные стороны в сфере образования не проигнорируют многие уроки образования эпохи COVID. Этот период в истории образования войдет в историю как время, когда мы усвоили много тяжелых уроков об использовании образовательных технологий в классах. Поскольку пандемия медленно отступает (надеюсь), школам не терпится «вернуться к нормальной жизни» и вернуться к допандемическим методам обучения. Тем не менее, поскольку недавние оценки NAEP указывают на необходимость комплексного подхода к устранению пробелов в достижениях, я считаю, что нам нужно обратить внимание на уроки образовательных технологий, которые мы извлекли всего несколько лет назад. Успехи и неудачи образовательных технологий должны быть использованы для проверенных решений этой последней образовательной проблемы».

Скотт Кинни, генеральный директор Discovery Education

«Результаты NAEP в этом году были одновременно неудивительными и разрушительными. Незавершенное обучение — явление не новое, но постоянные пробелы в обучении, с которыми наша страна сталкивалась на протяжении десятилетий, безусловно, усугубились пандемией COVID. В 2023 году мы не можем позволить себе потерять коллективную актуальность и общенациональный диалог по поводу пробелов в успеваемости, которые увеличились в 2022 году. Мы должны сохранить этот импульс и найти новые решения, программы и модели, которые помогут нашим учащимся идти по правильному пути и оставаться на пути к успеху на всю жизнь».

Сунил Гундерия, директор по инновациям, руководитель отдела Mastery & Adaptive Products, Age of Learning

«Я надеюсь, что нехватка учителей не усугубится в следующем году, особенно среди разных учителей в школьных округах. В большинстве районов страны разнообразие студенческого населения не отражает демографический состав учителей. Заработная плата, которую получают учителя, не отражает важности их роли в обществе, и если местные органы власти и школьные советы не вмешаются и не санкционируют изменение заработной платы в профессии, мы продолжим наблюдать отток квалифицированных цветных учителей и сокращение трубопровод. Недавно член палаты представителей Фредерика Уилсон из Флориды представила Закон об американских учителях, законопроект, который устанавливает федеральную минимальную заработную плату в размере 60 000 долларов для всех учителей государственных школ. Это момент, который требует решительных действий для укрепления осажденной профессии учителя».

Дана Брайсон, старший вице-президент по социальному воздействию, Study.com

«Я надеюсь, что в наши дни учителя не будут покидать класс из-за растущих профессиональных проблем. Однако, чтобы этого не произошло, многое должно измениться с точки зрения рабочей нагрузки учителей, административной поддержки и общего уважения и признательности!»

Луиза Розенхек, директор по педагогике, Kahoot

«Мы живем в тени пандемии, и эти тени омрачили рост многих из нас, в том числе наших учеников. Та же самая тень вызвала самоуспокоенность среди наших учащихся — отношение «зачем беспокоиться». Я вижу, как эта самоуспокоенность распространяется и ложится тенью на всех нас. Я надеюсь, что это НЕ распространится, что учащиеся и родители вновь задействуют свою веру в образовательный процесс и погружаются в CTE и другие доступные классы, которые лучше всего вовлекут их обратно в обучение. Что они будут больше думать об обучении, чем о домашней работе, больше о любопытстве, чем о галочке, и больше об обсуждении, чем о социальных сетях. Что они будут проверять теории и демонстрировать свои навыки критического мышления в отраслевых проектах. Но прежде чем что-либо из этого станет возможным, должно произойти исцеление, прежде чем это самоуспокоение сможет воспламениться в страсти».

Джери Ларсен, главный операционный директор YouScience

«Я надеюсь, что поставщики решений и их партнеры не будут перегружены действенностью. Округи все чаще обращаются к данным, когда они принимают решения о том, с какими поставщиками работать и какие программы предлагать своим школам и учащимся, особенно в связи с требованиями финансирования ESSER. «На основе исследований» и «доказанные успехи» имеют важное значение, когда речь идет об обучении учащихся, поэтому поставщики услуг должны быть хорошо оснащены, чтобы помочь округам понять и применить данные, а также помочь руководителям округов и школ понять, как применять их на практике в своих уникальных условиях. контекст».

Джон Файлла, основатель и генеральный директор Pearl

«Не помогать учителям изучать науку чтенaия. Поскольку чуть более трети детей в стране умеют читать, помощь учителям в понимании науки чтения и применении ее в своих классах может способствовать удержанию учителей. … Грамотность является краеугольным камнем справедливости не только в школе, но и когда речь идет об успехе на протяжении всей жизни, активном участии в общественной жизни, принятии обоснованных решений и повышении самооценки. Инвестиции в профессиональное обучение учителей и поддержку в классе могут повлиять на их решение остаться, потому что они понимают, зачем они это делают. Любое настоящее или потенциальное разочарование исчезнет, и они почувствуют себя способными что-то изменить».

Ник Гэде, президент Lexia Learning

«Руководители образования не дают учащимся жизнеспособной альтернативы колледжу, повышая осведомленность о производстве как о многообещающем карьерном пути, мы не будем заполнять новые образовательные программы в средних школах и общественных колледжах. Благодаря миллионам хорошо оплачиваемых рабочих мест, доступных в этой области в течение следующего десятилетия, студентам не придется выбирать между поступлением в четырехгодичный колледж или работой в сфере услуг. Технологическое обучение для промышленных должностей было изменено на CTE для умных заводов и промышленности 4.0. Школы и колледжи должны учитывать эти изменения и обновлять свои программы, чтобы поддержать трансформацию».

Грэм Селин, вице-президент по развитию бизнеса и маркетингу, Intelitek

«Продолжение запрета на использование книг в учебных материалах, школьных библиотеках и библиотеках для учителей — это то, чего не должно продолжаться в 2023 году. Этот тип цензуры не позволяет нам показать всем детям, что о них заботятся и принимают такими, какие они есть. Мы хотим, чтобы библиотеки и учебные ресурсы были репрезентативными и учитывали учащихся, которых мы обслуживаем».

Мишель Дик, специалист по образованию, Wacom

«Одна вещь, которую я надеюсь, не произойдет, — это цифровая усталость среди учеников, преподавателей и родителей, ведущая к «выплескиванию ребенка вместе с водой», когда речь идет о сочетании технологий и традиционного обучения для максимальной пользы».

Адам Чейс, технический директор Curriculum Associates

«Я надеюсь, что электронное обучение не заменит человеческого взаимодействия. Количество обучения онлайн, на планшетах, в одиночку уменьшило то, насколько хорошо студенты работают друг с другом. Мы хотели бы видеть больше человеческого взаимодействия во время обучения, чтобы развивать больше социальных навыков, а также создавать действительно увлекательные способы обучения для всех учащихся».

Майк Шлофф, генеральный директор Maplewoodshop

«Я надеюсь, что учителя не будут восприниматься как излишние в освещении в СМИ в результате появления чат-ботов с искусственным интеллектом, таких как GPT-3. От мотивированного преподавателя в классе так много пользы, что это не сравнится ни с одной альтернативой ИИ. В то же время еще важнее инвестировать в профессиональное развитие учителей и повышать осведомленность об использовании ИИ, начиная с начального образования».

Кароль Горнович, генеральный директор Skriware

«Я думаю, что в 2023 году и далее мы будем наблюдать постоянную нехватку высококвалифицированных учителей, и если она сохранится, округа должны будут быть гибкими в том, что они предлагают сотрудникам, точно так же, как бизнес-рынок делает пост-Ковид. Образование должно будет смотреть на гибридные модели, которые становятся все более реальными. Школьные округа должны будут предлагать сотрудникам такие варианты, как смешанные недели (некоторые личные, некоторые удаленные), чтобы преодолеть нехватку квалифицированных учителей. И им нужно будет найти другие способы привлечения квалифицированных специалистов вместо закрытия школ и сокращения учебного времени (переход на четырехдневную неделю и т. д.). Образовательные технологии могут предоставить необходимые инструменты, чтобы облегчить этот переход, помогая максимизировать инвестиции, которые уже были вложены в инфраструктуру».

Крис Кляйн, руководитель отдела образования, США, Avantis Education

«Сейчас, когда ситуация с пандемией нормализуется, я надеюсь, что районы не вернутся к ручным процессам, которые существовали до 2020 года. Переход на цифровые системы для ведения учета и других операций не был революцией; это только ускорило изменения, которые уже шли полным ходом во многих округах по всей стране. Но не все школы сделали переход. Для округов, которые не внесли это изменение, было бы легко вести бумажные записи или продолжать использовать шары бинго для отбора учащихся для лотерейной программы. Но прямо сейчас у округов есть действительно хорошая возможность предоставлять услуги, которые проще, быстрее и безопаснее для сотрудников и учащихся».

Маршалл Симмондс, вице-президент по продажам, Scribbles Software

«Кибератаки, взлом и мошенничество находятся на рекордно высоком уровне. Я надеюсь, что в 2023 году мы НЕ останемся в обычном режиме, когда дело доходит до защиты наших активов. Я надеюсь, что даже в самых маленьких школьных округах будут приняты временные меры, и что финансирование будет выделено из федерального бюджета, потому что это федеральный вопрос. Мы ведем кибервойну уже более двух десятилетий, и очень мало сделано для ее прекращения. Пропаганда — название этой игры, и есть причина, по которой преступники вербуют молодежь. Итак, давайте обезопасим наших учеников и научим их распознавать опасность в любой обстановке. Четыре C [критическое мышление, креативность, сотрудничество и коммуникации] были отличной идеей, но, по моему скромному мнению, рассматриваемые как «навыки 21-го века» и «Навыки», они превратились в образовательную технологическую инициативу. Возможно, нам нужно сделать это образовательной инициативой и внедрить их во все аспекты преподавания и обучения, чтобы и взрослые, и дети были более проницательны в отношении последствий кибервойны».

Мария Армстронг, исполнительный директор Ассоциации латиноамериканских администраторов и суперинтендантов.

«Кибератаки, похоже, не замедляются, поэтому мы должны готовиться к худшему и планировать лучшее. Превентивные меры очень важны не только для обеспечения чувства безопасности, но и для обеспечения того, чтобы образовательные ресурсы не отвлекались от учащихся для оплаты программ-вымогателей. Учащиеся имеют право учиться, и их учителя должны чувствовать себя способными проводить обучение с использованием наиболее значимых инструментов. Доступ к этим инструментам при сохранении высокого уровня безопасности данных учащихся — это разумный процесс тщательного и вдумчивого рассмотрения — большая просьба к школьной администрации, но она того стоит. Подготовка наших учащихся к их будущему требует немалых усилий, она полна изучения новых технологий (как аппаратных, так и программных), а также новых подходов к будущему работы, которые могут быть совершенно не связаны с нашим собственным прошлым».

Мика Шиппи, директор по консалтингу и решениям в области образовательных технологий, Samsung.

Источник