Из под полы, хитрыми сплетениями движений мы поставляем нефть и газ тем, кто всеми силами работает на крайнюю зачинщицу. И газ через окраину идет транзитом, а значит, денежки в нее. А еще продаем злодеям пшеницу, то есть, кормим, ко всему прочему. Вообще, вопросы ко всему! Вот тут, спрашивается, о каком патриотизме может идти речь, когда все так?
Если пойти от противного, то встречное предложение получится такое: а, давайте тогда, умрем все разом, - быстро, но мучительно!? Это - если коротко. А, если чуть подробнее, то придется разложить все по полочкам.
Раскладывать по полочкам я буду на простом языке, без особенных экономических, геополитических и прочих изысков.
Сейчас никто совершенно не сомневается в том, что в силовом противостоянии победим мы. Исход не будет сюрпризом, - а в чем тогда смысл этого противостояния, почему половина мира не успокаивается? - А дело в том, что окончательный выигрыш будет за тем, кто выстоит экономически. И вот тут пока что еще есть интрига. - Если кто еще не догадался, - правила игры давно поменялись. - Сейчас все пытаются взять друг друга измором и блефом.
Правда, блефом в основном занимается гегемон. И даже сейчас он немного поубавил своего блефчика. Это значит, мы все дружно вступили в стадию серьезной игры.
Ставки сделаны, все козыри с противоположной стороны выложены.
Чья экономика выдержит дольше? Стоит снова вспомнить их расчет. - Мы смеемся про пакеты санкций, но легко смеяться, когда все происходит как бы "само". - Я уже писала многократно, что пакеты с пакетами, не достигшие своих целей, - это не предмет глупости гегемона и его команды. А это предмет долгой и усиленной работы нашего правительства, которое предугадало данные ходы и наперед проработало ответные действия на них.
На самом деле, санкции имели все шансы отправить нашу экономику в нокаут с первого удара. Но, пришлось ввести второй и третий и, уже ставшие народными шуточками, остальные. С нашей стороны оказалась броня.
Враг был несколько ошарашен (полагаю) таким развитием событий. В связи с чем ему пришлось менять свою стратегию на ходу. (Нам, кстати, тоже во многом пришлось дорабатывать свои стратегии,- это нормально!). Если в самом начале цель была - ударить и сразу убить почву для финансового благополучия нашей страны. То теперь цель - истощить. В идеале, - довести до полусмерти, ну и оставить немного сил для того, чтобы было, кому, обратно приползти, попросить прощения и начинать исправляться, исполняя по пути все приказания гегемона. Именно поэтому половина мира снова идет по острию ножа, истощая себя до невозможности. - Они рассчитывают взять нас измором и вот тогда все их затраты и старания воздадутся с лихвой. Только такой исход становится для них единственным и спасительным. И чем дальше мы отодвигаем иллюзорные мечты, тем больше они несут потерь и тем больше нуждаются именно в своей победе.
Стоит здраво рассматривать затянувшуюся войну. Кто сейчас в ней теряет последние ресурсы, а кто еще и не начинал?! Пока что козыри на нашей стороне.
Но, поддавшись на вовсе нелегкую первую экономическую победу, мы можем очень быстро все испортить!
Рассматриваем вариант - мы сразу и всех положим на землю - не будем поставлять никому и ничего, перекроем все пути для нефти, газа, пшеницы, и что там из под полы едет туда еще. - Не кажется ли этот ход вам эдаким харакири? - Почти то же самое, что сделали враги, - быстро и максимально самоубийственно! Да, выглядит устрашающе. Да, кто-то подкосился и вместе с нами упал. А мы упали - несомненно, потому что, перекрыв им поставки, мы еще и перекрыли воздух (деньги) себе. И кто в таком варианте выиграет, и какими потерями, - мне хочется спросить?! А выиграет тот, у кого жирка побольше. Мы же своим таким шагом свой жирок максимально сократим. А гегемон - просто высосет последние соки из своих сателлитов, и, несомненно, будет в выигрыше, по сравнению с нами.
Но, это еще не все, на что стоит посмотреть в поиске ответа на наши вопросы. Давайте вспомним глобальные цели нашей страны. - Они не все озвучены, но мы понимаем, что они есть. Первая, озвученная цель - Россия должна стать суверенной страной, то есть, максимально самодостаточной и минимально зависимой от окружающих государств. Но, это не все. Наша цель - победить зло и искоренить мракобесие, которое овладело половиной мира. Наша цель - добиться нового мироустройства, в котором правит дружба и коллективный разум, а не один и самый главный, жирный и наглый старикашка, которого не волнуют даже малые детишки, - главное, чтобы ему было хорошо.
И здесь очень важно понимать взаимосвязь этих целей. Дело в том, что если не будет достигнута вторая, связанная с переустройством мира, то рано или поздно, а, скорее всего, уже скоро, мы столкнемся с новым противостоянием. Ведь никто не сомневается в целях гегемона и в том, что он не успокоится, пока не размажет по стенке главного добродетеля, который выискался тут, и мешает править миром.
И тогда, обратившись к глобальному пониманию сути сегодняшнего противостояния, мы легко сопоставим все это с новой стратегией экономической выдержки. Наша задача не просто дольше продержаться. Наша задача - в наикротчайшие сроки перестроить свою экономику и направить ее в нужное русло, на исполнение тех глобальных целей, которые перед нами сегодня поставлены.
Если сказать проще, - нам нужен разум, выдержка, хитрость и... деньги. Много денег. И именно поэтому мы не прекращаем "взаимовыгодное сотрудничество" с vragom.
Остается вопрос, заданный, или подразумевающийся в некоторых комментариях к моим статьям, - почему наша страна сама "кормит" окраину, и о каком тогда патриотизме здесь может идти речь? А вот здесь стоит понимать, - наше государство само управляет умеренной кормежкой, под четким расчетом и присмотром. Это не спонтанный ход в никуда. Это не отсутствие четкой стратегии и единого пути. И даже не происки оппозиции. А это добровольное и контролируемое действо, рассчитанное на большую пользу для нас, чем для них.
И все, непонятное и запутанное и даже противоестественное, что мы делаем сейчас, стоит рассматривать именно с позиции глобальных целей. Только так становится понятно, что вообще сейчас происходит в этом противоречивом, запутанном и странном мире.