Найти в Дзене
Автомобили

Дребезжащий капот и проблемы с электроникой. Какие еще сюрпризы может преподнести новый Mitsubishi Outlander PHEV

Добрый день дорогие друзья! Пока одни автомобильные критики продолжают оценивать Mitsubishi Outlander образца 2018 года, другие внимательно присматриваются к совершенно новому поколению кроссовера в его PHEV версии. Давайте вместе посмотрим, что же такого приготовили японцы на этот раз. Для изготовления популярного автомобиля используется одна и та же платформа, что и для Nissan X-Trail. Разница в нюансах. Outlander оснащен 2,4-литровый 4-цилиндровым двигателем, литий-ионным аккумулятором емкостью 20 кВтч и двумя электродвигателями на передней и задней оси. Общая мощность всех агрегатов составляет 248 л.с. Одним из главных достоинств SUV является наличие третьего ряда сидений, причем вне зависимости от комплектации. Весьма свежо и лаконично смотрится обновленный интерьер, для которого используется вполне качественные материалы. Приятным штрихом являются доступные массажные передние сиденья — редкость для автомобилей этого класса. В свою очередь, на одном электромоторе можно преодолеть

Добрый день дорогие друзья!

Пока одни автомобильные критики продолжают оценивать Mitsubishi Outlander образца 2018 года, другие внимательно присматриваются к совершенно новому поколению кроссовера в его PHEV версии.

Давайте вместе посмотрим, что же такого приготовили японцы на этот раз.

Для изготовления популярного автомобиля используется одна и та же платформа, что и для Nissan X-Trail. Разница в нюансах. Outlander оснащен 2,4-литровый 4-цилиндровым двигателем, литий-ионным аккумулятором емкостью 20 кВтч и двумя электродвигателями на передней и задней оси. Общая мощность всех агрегатов составляет 248 л.с.

Mitsubishi Outlander PHEV
Mitsubishi Outlander PHEV

Одним из главных достоинств SUV является наличие третьего ряда сидений, причем вне зависимости от комплектации. Весьма свежо и лаконично смотрится обновленный интерьер, для которого используется вполне качественные материалы. Приятным штрихом являются доступные массажные передние сиденья — редкость для автомобилей этого класса.

В свою очередь, на одном электромоторе можно преодолеть расстояние чуть более 60 км.

Цена за наиболее заряженный экземпляр составляет порядка 50 тысяч долларов или 3,5 млн. рублей. Если рассматривать более бюджетные версии, можно попробовать уложиться и в 2,8 млн. рублей. В России предложений о продаже гибридов пара штук на всю страну. Цены примерно те же, вот только авто с правым рулем и небольшим пробегом.

Mitsubishi Outlander PHEV
Mitsubishi Outlander PHEV

Чтобы зарядить батарею авто до 80% в режиме быстрой зарядки потребуется порядка 38 минут. В случае с обычной розеткой это займет 6,5 часов. Еще один вариант – зарядка от работы двигателя. В данном случае батарея зарядится до все те же 80% за 94 минуты. Вот только стоит ли молотить мотор полтора часа ради этого, пусть каждый решает сам.

От обычного Outlander отличить PHEV можно только по специальным значкам на передних дверях и задней двери багажного отделения, а также дверце зарядного порта.

Если почитать отзывы пользователей на зарубежных сайтах, можно легко обозначить главные достоинства и недостатки машины. Как правило, автолюбители относят к плюсам PHEV классный интерьер, просторный салон, третий ряд сидений и привлекательный внешний вид.

Интерьер Mitsubishi Outlander PHEV
Интерьер Mitsubishi Outlander PHEV

Однако, помимо похвалы, имеется немало критических замечаний. Например, сбои в работе информационно-развлекательной системы, некорректная работа голосовых помощников, камер, стеклоподъемников и даже стереосистемы.

Наиболее странным выглядят комментарии о дребезжании капота на высокой скорости или при сильных порывах ветра. Поначалу пользователи думали, что он просто плохо закрыт и, останавливались, чтобы убедиться, что все в порядке. Просто дребезжание капота.

Между тем, несмотря на полярность оценок, многое зависит не только от авто, а от его восприятия владельцем. В этом плане, пожалуй, лучшим является следующий отзыв:

Купил машину в мае, пока доволен. Управляемость хорошая и отзывчивая, езда плавная, но не мягкая. Я не вожу детей, и я не собираюсь участвовать в гоночных заездах. Хотелось бы, чтобы у него было немного больше мощности, но он отлично подходит для городской жизни. Никогда не буду использовать 3-й ряд, так что пофиг, насколько он тесный. Звуковая система Bose очень приятна, а езда по шоссе хороша. Как и в предыдущем отзыве о капоте, вибрирующем на высоких скоростях, отвез его в автосалон и уже имел комплект для исправления резиновой амортизации, чтобы решить эту проблему.
Mitsubishi Outlander PHEV
Mitsubishi Outlander PHEV

Еще один материал о новом Outlander - "В битве за звание лучшего кроссовера новый Outlander занял предпоследнее место. Что с ним не так"

А вы, друзья, хотели бы приобрести подобный автомобиль?