В последние годы Suzuki Solio и так был на первом месте среди компактвэнов.
По крайней мере, по моим наблюдениям. Про те же тойотовские Танк и Руми надо было объяснять, а Солио и Делику Д2 знают все и всюду. У меня на него поступали заказы из Ставрополя, Москвы, Самары и т.д. и т.п.
Модель очень классная и популярная. Но, нет, предела совершенству, и в конце 2020 года вышло новое поколение.
Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии и у автодилеров Южной Кореи.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/
Suzuki Solio
Для начала расскажу про текущую проходную версию.
Солио - это компактвэн. То есть, авто "коробчатой" формы, небольшой снаружи, но очень просторный внутри и с высоким потолком.
Компактвэны берут те, кому не нужен кроссовер (или кому не по карману кроссовер), но хочется простора внутри салона.
Обычный Солио, в хорошей комплектации, сейчас выглядит так:
Как видно по по фото, тут тебе и климат, и круиз, и электроприводы сдвижных дверей, камеры, подогревы, системы контроля полосы и т.д. и т.п.
Но, есть у него и более крутая версия. Bandit.
Вот на этих фото прям очень наглядно видно, насколько просторно тут в салоне.
В плане начинки тут все тоже, что и в хорошей комплектации обычного Солио, только более комфортно: с красивой отделочкой, с кожаным рулем и т.д.
По движкам:
Двигатель тут 1,2 литра, 91 лошадь, в паре с вариатором. Либо обычный, либо с мягким гибридом. Полноприводная версия есть и в том, и в другом случае.
И есть еще версия с тем же двигателем, но с полноценным параллельным гибридом, на 5-ступом роботе. Тут привод только передний.
По ценам:
Обычный Солио 2018, в простой комплектации, с пробегом менее 100 000 км и с оценкой 4 балла - уложится в 800 000 рублей. В комплектации покруче (как красный на фото) - от 850 000 рублей.
Бандит 2018, с тем же пробегом менее 100 000 км и оценкой 4 балла заходит от 900 000 рублей. Это по текущим курсам, цена конечная во Владивостоке.
А теперь про новое 4 поколение:
В новом поколении стал на 80 мм длиннее и 20 мм шире. Благодаря новой компоновке, багажник стал больше на 10 см.
Ну, и в первую очередь, конечно, изменилась внешность. Вот это - обычный Solio 2020 в хорошей комплектации:
Дизайн салона изменился не сильно. Управление климатом сделали помельче. зато увеличился монитор. Добавили проекционный дисплей.
Ну, и новая форма панели в области бардачка смотрится лучше.
Еще улучшилась шумоизоляция, есть потолочная система циркуляции воздуха и новые воздуховоды для пассажиров сзади и т.п.
Бандит 2020 выглядит так:
Салон у него изменился аналогично. Кстати, вот на этих фото наглядно видно схему трансформации в салоне.
Задние сиденья тут двигаются по полозьям вперед-назад, их можно отклонять назад, или складывать вперед. В предыдущем поколении схема такая же.
По движкам... А по движкам ничего не изменилось. Все те же и так же)) Только вариант с параллельным гибридом долго не выпускали, только в конце 2022 года начали.
По ценам:
Вообще, выпускать 4 поколение начали только в 12 месяце 2020 года.
Почти год еще он будет непроходной. Напоминаю, непроходной - это не значит, что нельзя привезти, это значит - что пошлина 50% от стоимости авто.
Поэтому, обычный Солио 2021 года (а пойди поймай один несчастный месяц 2020, проще сразу 2021 смотреть) если покупать прямо сейчас...
С пробегом от 0 до 10 000 км, с оценкой 5 баллов, то есть - в идеальном состоянии (они там почти все такие) зайдет от 1 400 000 рублей.
Бандит, с теми же критериями - от 1 600 000 рублей.
Вообще-то, за такое авто, 2 лет от роду, в идеальном состоянии и почти без пробега, 1,5 миллиона рублей - не сильно-то и дорого.
Ну, а через годик, как станет проходным - и пошлина уменьшится, и сами авто пробегов поднаберут, подешевеют.
По итогу:
Могу только повторить то, что было сказано в начале статьи.
Солио и в 3 поколении - модель офигенная по всем статьям. И удивительно дешевая, для своего уровня. А в 4 поколении стал еще круче. Популярность только возрастет.
Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.