Продолжение. Начало ЗДЕСЬ⤵️
Влюбленный псих
Помимо дяди Фрэнсиса, был еще один человек, который по достоинству оценил работу Кейджа в “Пегги Сью вышла замуж”, -- это была Шер. Эпатажная певица тогда готовилась к своей лучшей роли -- в киноленте “Во власти луны”. И она своим тонким армянским нутром почувствовала: для того чтобы картина могла получиться гениальной, ей нужен именно этот обезбашенный бунтарь, играющий на таком нерве, будто завтра -- ядерная зима. Шер оказалась права: их тандем вошел в историю американского кино, Шер получила свой “Оскар”, а Кейдж -- номинацию на “Золотой глобус”. Два одиночества -- закомплексованная бруклинская вдова и калека-пекарь из местной хлебной лавки, они так встряхнули зрителя, что слова “страстная любовь” приобрели совершенно новый смысл.
Не подумайте ничего такого, у актеров не было даже намека на роман. В период съемок “Во власти луны” Николас вообще был занят сердечными разборками. Его подружка Дженни Райт, с которой они прожили вместе два года, к нему заметно охладела. Нику очень хотелось влюбиться, но актерство занимало его целиком и полностью. Непродолжительную связь с Умой Турман легкой интрижкой назвать было нельзя -- Ума не из тех женщин, которые “скачут по постелям”. Она не хотела серьезных отношений -- ее карьера только-только начала “выстреливать”, и принести ее в жертву личному счастью она не собиралась.
Турман передала эстафету модели и актрисе Кристине Фултон, которая в общей сложности смогла удержаться рядом с этим работоголиком около семи лет, в 1992-м родив ему сына и закрывая глаза на то, что он не отличался верностью. Не бросая ее официально, Николас умудрился два года пробыть помолвленным с моделью Кирстен Занг. С ней он тоже расстался, но она не сильно расстроилась, незамедлительно закрутив бурный роман со звездой не тусклее -- Лео Ди Каприо.
1995 год был для Кейджа судьбоносным. Вся его профессиональная деятельность разделилась на “до картины “Покидая Лас-Вегас” и после” (снятая Майком Фиггисом за смехотворную сумму в 4 миллиона долларов, она принесла Кейджу “Оскар” за лучшую мужскую роль). А вся его личная жизнь -- на “до, во время и после брака с Патрицией Аркетт”. Стремительный парень, он научился быстро определяться в понятиях -- пришел, увидел, полюбил и немедленно взял замуж. Ему казалось, что пора создать семью, которая будет держать его “в узде” и заставит работу отойти на второй план. И тут ему во второй раз в жизни повстречалась Аркетт.
Впервые они столкнулись много лет назад, в начале 80-х. Девушка произвела на Ника настолько яркое впечатление, что он ровно через пять минут после обмена словами hello, сделал ей предложение. Патрисия ни на секунду не подумала, что это всерьез, и в шутку предложила ему несколько невыполнимых заданий, которые помогут ему ее завоевать. И тут же забыла о странном инциденте.
Когда же по истечении трех недель пылкий влюбленный явился к ней с первыми результатами -- черной орхидеей, покрашенной спреем для граффити, и оригинальным автографом Сэллинджера -- она реально струхнула. Под каким-то предлогом вытолкала его за дверь и долгие годы обходила стороной даже на самых великосветских тусовках.
Однако на момент второй серьезной встречи он был уже не просто чокнутым романтиком, а известным актером и потенциальным обладателем “Оскара”. Второе предложение руки и сердца -- и она сказала “да”. Брак был заключен незамедлительно и официально продлился шесть лет, в течение которых, опять же по официальным данным, они прожили вместе всего 9 месяцев. А на самом деле они не жили вместе ни дня -- Патрисия признавалась брату Дэвиду, звезде фильмов “Крик”, что вообще не понимает, зачем ей это было нужно.
По истечении пяти лет со дня свадьбы Кейдж подал на развод. Но тут же заявление забрал, чтобы попытаться реанимировать даже несуществовавшие отношения. Он купил остров на Багамах, куда отвез супругу в надежде на то, что прелести совместного проживания приятно поразят обоих. Не поразили... Им было смертельно скучно друг с другом.
Грустноглазый Кейдж окончательно и бесповоротно разводится с женой, чтобы направить в серьезное русло свою судьбоносную встречу... с Лизой-Мари Пресли. 18 мая 2001 года развод пары Аркетт -- Кейдж вступил в силу, а 24-го Николас впервые показался на публике с новой возлюбленной. В самом романтическом антураже -- на концерте трубадура любви Тома Джонса в одном из отелей Лас-Вегаса. Лишь для них звучала песня "В этом нет ничего необычного", во время которой они открыто держались за руки и пели вместе с неувядающим ветераном.
В этом действительно не было ничего необычного. Две "жертвы" собственных фамилий нашли друг друга.
Продолжение скоро, подпишись на наш канал и читай:
Марина ОВСЯННИКОВА (с) "Лилит"