Найти тему
434,4K подписчиков

Еще немного про стирку

416 прочитали
Я тоже застала 40-литровые баки для кипячения, машинки "Волга", потом у нас была машинка "Сибирь" с баком для стирки и с центрифугой для отжима, это примерно в 1980 году было.

Я тоже застала 40-литровые баки для кипячения, машинки "Волга", потом у нас была машинка "Сибирь" с баком для стирки и с центрифугой для отжима, это примерно в 1980 году было. Отжимала почти насухо, но сильно шумела. Потом была маленькая квадратная "Малютка", а когда я выходила замуж, у меня в приданом была тоже квадратная, но "Фея". И да, крахмал и синька были обязательны. Старались, чтобы белье было "красиво постирано" - вывешивали-то на улицу, все видели.

Разнообразия текстиля тогда особо не было и почти в каждом доме были белые покрывала на кроватях и на диванах из такой толстой ткани типа гобелена (это 70-е). Я даже сейчас, имея машинку-автомат, не стала бы заморачиваться с белым покрывалом, ну, разве что на кровать, но на диван такое бы точно не постелила (вообще еще кто-нибудь стелет покрывала на диваны?). А тогда, представляете, что за танцы с бубном были для поддержания чистоты этих покрывал? И рабочая неделя чаще всего была 6-дневная. То есть на все про все отводился один день - и постирать, и убрать, и приготовить, а часто еще и на рынок съездить за продуктами, тогда же не было такого, что на каждом углу магазин и не в каждом магазине можно было купить мясо, например. Еще и в гости когда-то успевали ходить. Все-таки есть у меня подозрения, что раньше в сутках было больше часов).

Чуть позже, в 80-х, мы стали возить белье в прачечные самообслуживания. И, хотя это занимало почти весь день, все равно сильно облегчало жизнь.

Когда я купила свою первую машинку-автомат, я очень долго пребывала в состоянии эйфории от ее работы. И до сих пор не нарадуюсь)

Комментарии к посту на сайте Пикабу.