Найти в Дзене
Алхимия Души

Живые истории

Материнское сердце А… сидела у кровати и смотрела на неподвижное белое лицо дочери. Голова была пустая, ни одной мысли. В течении последних 4 дней, голова казалось взорвется от эмоций, предположений, выводов. Сейчас на душе тихая и тяжелая пустота. Плакать уже не было сил. Тело, все мышцы нестерпимо болели от нервного напряжения. Ее девочка пятый день лежала в коме. 5 дней назад ничего не предвещало беду. Раздался телефонный звонок от дочки: Мамочка поздравляю. Родилась внучка. Дочка, говорила слабым, уставшим голосом, но счастливая… И вдруг, как гром среди ясного неба. Кровотечение и кома. Пятый день в палате. На тумбочке часы отсчитывают время. Сколько его еще осталось?! Она каждый день разговаривает с дочкой. Как много уже сказано. Слов больше нет, но для души они и не нужны. Нескончаемые диалоги сквозь слезы и ком в горле. Пятые сутки без сна и еды. только вода… На чем только держится?! В палату вошла врач, в очередной раз предложила посмотреть внучку. Все эти дни было не до того.

Материнское сердце

А… сидела у кровати и смотрела на неподвижное белое лицо дочери. Голова была пустая, ни одной мысли. В течении последних 4 дней, голова казалось взорвется от эмоций, предположений, выводов. Сейчас на душе тихая и тяжелая пустота. Плакать уже не было сил. Тело, все мышцы нестерпимо болели от нервного напряжения. Ее девочка пятый день лежала в коме.

5 дней назад ничего не предвещало беду. Раздался телефонный звонок от дочки: Мамочка поздравляю. Родилась внучка. Дочка, говорила слабым, уставшим голосом, но счастливая…

И вдруг, как гром среди ясного неба. Кровотечение и кома.

Пятый день в палате. На тумбочке часы отсчитывают время. Сколько его еще осталось?! Она каждый день разговаривает с дочкой. Как много уже сказано.

Слов больше нет, но для души они и не нужны. Нескончаемые диалоги сквозь слезы и ком в горле.

Пятые сутки без сна и еды. только вода…

На чем только держится?!

В палату вошла врач, в очередной раз предложила посмотреть внучку. Все эти дни было не до того. Ей казалось, что если, выйдет из палаты все кончится.

Врач подошла обняла за плечи и поддерживая повела в детское отделение. На нее одели специальный халат, подвели к кроватке и оставили. Малышка, туго спеленутая, спала.

А… смотрела как будто сквозь малышку. В голове проносились ее собственные роды. Она вспомнила первый крик доченьки, а потом пришла детский врач и как приговор объявила о том, что ребенок не будет говорить. Нужна будет операция. Сначала ужас пронизал все тело и сковал страх, а потом собрала волю приказала себе не ныть. Ведь все преодолимо, главное не сдаваться.

Долгих два года ожидания очереди на операцию….

Потом операция, наркоз и долгая реабилитация. Первое слово и неописуемая радость, что все получилось. Первые зубки, первые шаги, первый класс, выпускной…

Сколько же всего было?!

Малышка пискнула А… очнулась от воспоминаний. Ее рука лежала на маленьком тельце, слезы текли по щекам, а губы шептали: "что же мы будем делать? Почему так?”. Опять тоже чувство безысходности.

И вдруг малышка открыла глаза. Темные глазки- бусинки как будто смотрели в душу. В ее взгляде было любопытство и взрослость. От этого взгляда прояснилось, в голове и как будто послышался голос:

- без паники, без жалости и слез, иди верни ее. Ты сможешь. Соберись!!!

Несколько минут А… стояла в столбняке, палата наполнилась запахом геоцинтов, воздух был вязкий и голубоватого цвета, ее тело звенело как струна. В висках пульсировало не сдавайся! Потом она выскочила из палаты и понеслась к дочери. Вбежав в палату, бросилась к кровати и схватив вялое тельце стала трясти и говорить громко, жестко с надрывом, но без эмоций:

- Ты не имеешь права жалеть себя, там в палате, ждет тебя твоя дочурка. Ты ей нужна. Не смей оставлять ее. Все пройдет, он ушел это не катастрофа. Живи так чтоб он пожалел о том, что сделал. У Вас все впереди.

Потом крепко обняла и прижав к груди стала раскачиваться на кровати, держа худенькое тельце своей девочки. Как будто качала ее, как в детстве. Слов не было, но из груди шло такое горячее тепло, что было просто невыносимо. Вбежавшие врачи пытались ее оторвать, от девочки, но ничего не получалось. Потом вдруг пришла ясность. Тихонечко, с нежностью уложила дочь, поправила подушки и отошла к окну. Врач ей что -то говорила, но она ничего не слышала. За окнами шел дождь со снегом, а вдалеке сквозь темные облака проглядывал луч солнца он был как луч надежды.

Врачи, проверив капельницу вышли из палаты. Опустошенная села около кровати, взяла руку дочери прижала к губам и закрыла глаза.

Время шло, а она как молитву шептала все будет хорошо ты сильная ты справишься….

И вдруг в холодной рученьке ощутила тепло, такое же, как тогда, когда обнимала дочку. Медленно открыла глаза.

Ее девочка лежала и смотрел на нее, а по щекам катились слезы. - Мамочка ты посидела, проговорила она слабым голосом.

- Ничего. С легкой улыбкой проговорила А…, главное ты вернулась, ты умничка, я тебя очень люблю мы со всем справимся, нежно обнимая и гладя по головке, тихо шептала своей девочке...