"Следующее, что почувствовала Наташа, ее очень разозлило: ее тело грубо приподняли за подмышки и потащили куда-то… еще через одни двери. Мгновение – и Наташа оказалась…в углу. Носом в стенку.
И этот, так уже надоевший за последнее время, мужской голос произнес прямо у нее над ухом:
- Стой так. Не шевелись. Поняла? Пока не ответишь мне на все мои вопросы. Если будешь молчать – вызову полицию. Вещдоки есть. Поджигатель на месте. Срок тебе обеспечен. Так что? Говорить будем?"
Наташа шмыгнула носом и, поставив железную канистру между своих ног, обутых в белоснежные кроссовки, открыла крышку. Резкий запах бензина ударил ей нос. Очень тихим голосом, подбадривая себя, девушка шептала, плеская бензином вдоль стены дома:
…Ты думаешь, я ничего не смогу? Да?! Не смогу? Аха.…Как бы не так!… Я тебе не…
Бензин продолжал выплескиваться из канистры на стену дома глухими всплесками. Наташа в душе радовалась своей смелости и решительности. И все шло просто прекрасно (ночь, тишина, сладкая месть), но лишь до того момента, когда она почувствовала, что кофта на ее шее натянулась и кто-то невидимый, зацепив ее за шкирку (за капюшон и ворот кофты), как котенка, заставил выпрямиться в спине. Наташе пришлось очень быстро встать на цыпочки, чтобы уменьшить давление ворота кофты на шею. Еще мгновение – и канистру вырвали из ее рук, а над ухом прозвучал мужской голос:
- Конечно, сможешь! Сесть в тюрьму точно сможешь! Это я тебе гарантирую!
В следующее мгновение Наталью, все также поддерживая за ворот кофты и, дополнительно, еще и за пояс шорт на пояснице, буквально пронесли по воздуху несколько метров и впихнули в темноту дома через распахнутые входные двери. Еще секунда – и девушку ослепил яркий свет включенной лампы.
- - -
Влад стоял и смотрел на поджигателя: это девица. Пьяная девица, судя по стойкому запаху спиртных паров (алкоголичка?), тесно переплетающихся с запахом бензина. Влад опустил свой взгляд, начав осматривать человека с ног, постепенно поднимаясь глазами все выше и выше…
Длинные, стройные ноги, с легким загаром на коже, обуты в белоснежные кроссовки, испачканные в данную минуту травой и жирными пятнами от бензина. На щиколотках видны резинки от коротких носков. Ноги у поджигательницы заканчивались короткими джинсовыми шортами. Выше – черная кофта с капюшоном. А дальше…
Влад усилено пытался сложить все кусочки образа девушки (кто она такая?) в одну картинку, но у него пока это плохо получалось:
А дальше… на стройной женской шейке, между двух шнурков от капюшона кофты, Влад заметил несколько (больше трех!) золотых цепочек с различными подвесками.
Мужчина сделал вывод:
Нет. Это не алкоголичка. Алкоголичка бы все это добро давно уже пропила.
Подняв свой взгляд на уровень лица поджигательницы, Влад, как ни старался, не смог сдержать своей улыбки от представшей пред ним «красоты»: пошатывающаяся, как тростинка на ветру, девушка своим «сногсшибательным» макияжем сейчас напоминала… перепуганную панду. Ее огромные глаза, еще не совсем привыкшие к яркому свету, то открывались, то закрывались, прячась, как под козырьком, под упругой, торчащей прямой «лыжей» над лбом, челкой ее темных волос. Вся остальная густая копна волос, спутанная живописным «ежом» вокруг овала лица, завершала образ взъерошенной, пойманной с поличным, незнакомки.
- Красота. Спички мне отдай. Или зажигалку. Чем ты там поджигать собиралась?
Девушка продолжала стоять, сохраняя молчание, перед Владом с глупым выражением на лице. Видимо произнесенные им слова, очень долгим путем доходили до ее опьяненного мозга.
- Быстро, говорю! Спички достала! И мне отдала!
Наконец-то Влад заметил реакцию на свои слова:
девушка, проведя плавающим взглядом по стенам маленькой, не знакомой ей кухни, цокнула языком, с досады, положила руки себе на ягодицы и начала ощупывать карманы своих шорт. Не найдя спичек или зажигалки, девушка подняла руки и потрогала себя в районе бюстгальтера. Вновь ничего не обнаружив, ответила, продолжая разглядывать рассеянным, опьяненным взглядом стены и малочисленную мебель маленькой кухни:
- Нет у меня спичек. И зажигалки…тоже нет. Дома…наверное.. забыла. Попросите у кого-нибудь другого! ... До свидания. Мне домой надо.
Наташа развернулась и сделала шаг к двери: ей здесь не интересно.
- Стоять!
Наташа почувствовала, как ее вновь потянули за капюшон. И довольно сильно потянули. Не устояв, девушка стала заваливаться назад, понимая, что она сейчас упадет.
И она упала.
В руки мужчины.
Следующее, что почувствовала Наташа, ее очень разозлило: ее тело грубо приподняли за подмышки и потащили куда-то… еще через одни двери. Мгновение – и Наташа оказалась…в углу. Носом в стенку.
И этот, так уже надоевший за последнее время, мужской голос произнес прямо у нее над ухом:
- Стой так. Не шевелись. Поняла? Пока не ответишь мне на все мои вопросы. Если будешь молчать – вызову полицию. Вещдоки есть. Поджигатель на месте. Срок тебе обеспечен. Так что? Говорить будем?
Наташа, уткнувшись лбом в прохладную стену, в эту самую минуту, начала потихоньку… трезветь. Слово «полиция» подействовало на нее, как ведро холодной воды на голову. Наташа, реально испугавшись, поспешила ответить:
- Не надо полицию! Пожалуйста. Мне нельзя! Какая еще полиция? Я же ничего не сделала!
Влад, возмутившись, качнул головой и задал первый вопрос:
- Отвечай, Красота: ты кто?
Наташа, в ответ на вопрос, кивнула головой, слегка стукнувшись лбом об стенку. От испуга у нее зашумела в голове и ушах кровь.
- Что ты мне киваешь? Вслух имя произнеси!
Наташа выдохнула в щеки (стены перед ее глазами то надвигались на нее, то удалялись) и ответила:
- Наташа. Наташа Королева я.
Влад еле сдержал смешок, услышав такой ответ. Резко выдохнув, спросил:
- Так, Наташа Королева, почему ты хотела поджечь дом моей сестры?
Наташа, качнувшись, переступила с ноги на ногу и почесала коленку. Поразмыслив, что врать и выдумывать – это сложно сейчас для нее, ответила честно:
- Отомстить хотела. Эта воспитательница у меня мужика увела! Мне что? Надо было подарить им микроволновку на свадьбу что ли, и тихонечко уйти в сторонку? Сопли на кулак наматывать?? Ага! Сейчас!
Влад слушал объяснения Наташи Королевой и удивлялся женской логике:
- Получается, ты решила спалить дом соперницы и в тюрьму сесть, думая, что это устранит все твои проблемы. Да?
Наташа, в возмущении, повернула лицо:
- Не собиралась я в тюрьму садиться! Я только…
- Отвернись! Стой так, как я тебя поставил!
Наташа вновь уперлась лбом в угол стены и вздохнула. Ее уставший мозг, вдруг, резко захотел спать, но услышав за спиной какие-то звуки, Наташа насторожилась и прислушалась. Широко раскрыв глаза, она смотрела в стену, понимая, что…этот мужик…может сейчас…запросто...
- Ты…Ты что там делаешь? А?
Шорох одежды прекратился каким-то свистящим звуком.
Через пару секунд мужской голос произнес у нее над самым ухом:
- Ремень свой достал. Сейчас буду учить тебя, Наташа Королева, одной простой науке: «спички детям не игрушка». А чтобы ты запомнила этот урок как надо, мы закрепим его на твоей заднице так основательно, чтоб ты с недельку сидеть на ней не смогла.
Наташа после услышанных слов замерла...
Все. От такой перспективы она полностью протрезвела в одну минуту. Даже сон пропал.
- Не надо… Пожалуйста.
Влад хмыкнул:
- Надо конечно. А как тебя еще проучить? Мм? Хотя…Наверное, вызову я полицию, Наташа Королева… Меньше хлопот… И наказание твое по Закону будет..
Наташа, все больше поддаваясь возрастающей панике, вновь стала упрашивать мужчину:
- Нет! Не надо! Пожалуйста! Я! Я … Я извинюсь! Я извинюсь перед Лизой! Я больше не буду ничего эти гадам делать! Обещаю! Отпустите меня! Не надо меня бить и в полицию тоже не надо! Пожалуйста! Дом же не сгорел!
Влад, постояв еще с минуту за спиной девушки, вышел из комнаты со словами:
- Стой так. Не двигайся.
От страха Наташа, даже если и захотела, не смогла бы сейчас двинуться с места. Лихорадочно соображая, девушка начала ощупывать себя в поисках телефона: надо позвонить Анжеле! Она ее спасет! Но – нет. Телефон, как и спички, она забыла дома.
Выискивая в мозгу планы своего спасения, Наташа не заметила, как мужчина вновь подошел к ней. Когда ее руки коснулось что-то мокрое и холодное, девушка взвизгнула и дернулась, больно ударившись плечами и головой о стены.
- Что ты прыгаешь, Красота? Эта минералка. Пей! Много пей! Я подумал и решил, что с тобой делать:
Ты будешь до самого утра рассказывать мне о себе. Все рассказывать. Отвечать на все вопросы, чтобы я у тебя ни спросил. А утром я решу уже окончательно: сдать тебя полиции или…после извинений перед моей сестрой, отпустить с миром. Дом ты спалить не успела. Так что шанс на спасение у тебя есть…
Наташа открыла крышку на бутылке с водой и стала пить воду большими глотками. И в этот момент, мужчина дотронулся до нее, подцепив пальцем цепочки на ее шее. Наташа дернулась в сторону от мужских прикосновений и нахмурилась, не зная, что еще ожидать от этого не в меру любопытного и страшного типа.
Влад, потрогав подушечками пальцев нагретое кожей золото, произнес:
- Попила? Молодец! А начнешь ты свой рассказ с ответа на мой первый вопрос: зачем ты носишь так много золота на себе? У тебя на шее три, нет - четыре цепочки! Зачем столько?
Наташа подтянула рукой все цепочки вниз, к груди, заставив парня убрать пальцы от украшений и ее шеи. Решив, что у нее, действительно, есть надежда выйти «сухой» из этой ситуации неудавшегося поджога, ответила, вздернув подбородок и продолжая глядеть в угол стены:
- Их сейчас пять, а не четыре. Пять цепочек. Потому что сегодня пятница.
Влад, в удивлении, хмыкнул:
- Пять? Это что, выходит, по дням недели на тебе определенное количество золота надето? Оригинально... А по дням месяца? Тоже есть схема? Сегодня пятнадцатое число!?
Влад был заинтригован.
Наташа цокнула языком, и дернула плечами:
- Да, схема есть! Только она еще не полная. Я еще столько не заработала. Цепочки – по дням недели! Пятница – пятый день. Значит, на мне сегодня пять цепочек! А если посчитать вместе с колечками. сережками и браслетами на руках, то будет число пятнадцать. Вот такая схема.
Влад осмотрел девушку с ног до головы: да…на руках тонкие и толстые браслеты, на пальцах кольца, в ушах по две пары сережек-колечек.
Подумав над словами Наташи, Влад вновь задал вопрос, все еще разглядывая золотые украшения на теле девушки, стоящей к нему спиной:
- А зачем тебе вообще такой календарь? Глупость какая-то. Это же даже опасно – столько на себе носить денег! Еще и по ночам ходишь ОДНА…дома поджигаешь. Не страшно, что нападут какие-нибудь отморозки, обворуют тебя? Люди разные бывают. Это же беспечно так себя подставлять. Наташа Королева? Ты этого не боишься?
Девушка вздохнула. Было видно, что она не хочет отвечать. Помолчав с минуту, Наташа все же ответила:
- Я - продавец. Всегда и у всех на виду. Мое золото – моя защита. Чтобы нищеброды и алкаши не цеплялись. Ясно? Это мой статус. Пусть видят, что я им не по зубам. Ненавижу таких. Моя мать всю жизнь прожила с алкашом и бездельником. В одном платье и мой выпускной, и свадьбу, и все дни рождения на протяжении десяти лет отгуляла. Понятия не имела что такое в парикмахерскую ходить – сама себя стригла. Зато "замужем". Мне такого счастья не надо. Я буду только с тем мужчиной, который способен уберечь меня от нищеты. Сергей мне подходил. Таких как он, у нас в поселке единицы. Остальные женатые, а мне чужого мужика не надо! Вот так -то. . А теперь… Теперь я опять одна… Из-за твоей сестры…
Девушка вздохнула и опустила плечи, уткнувшись лбом в угол стены:
- Мне не семнадцать лет. Я не жду принца- миллионера из сказки. Я жду всего лишь умеющего зарабатывать деньги мужика. Но я понимаю, что и ему нищенка не нужна будет, раз он чего-то добился в жизни…
Вот я и показываю своим золотом, каждый день, что я - ценный экземпляр. Чтобы мой мужчина мимо меня не прошел. А золото я еще и просто так люблю. Если я на его покупку заработала денег и купила для себя, или мне его подарили – почему оно должно лежать и пылиться на полке? Пусть украшает меня, раз оно мое … Каждый день по разному. Как новый день в календаре.
Влад задумался над словами этой странной девушки:
«Чтобы мой мужчина мимо меня не прошел…»
Уперев руки в бока, произнес:
- Ясно. Расскажи теперь мне о своем детстве.
Девушка в углу затихла. Только через минуту она произнесла:
- Сначала отпусти меня в туалет. Потом все тебе расскажу. Все что захочешь.
Влад вздохнул шумно, и потянул девушку за локоть, направляя ее к выходу, и продолжая крепко удерживать:
- Пошли. Сходим вместе. Мне тоже надо.
- --
Путеводитель по каналу можно посмотреть здесь