Не знаю чем это объяснить, но я обладаю способностью в нужный момент смотреть в камеры. В объектив камеры попала "экспроприация" на нужды бытовые.
Большой брат следит за тобой
Рождество. Покупателей мало. Приходит постоянная клиентка с двумя дочками, старшая дочка в нашем пальто за 30 тысяч.
Начинают с мамой смотреть шапки, долго примеряют, в результате выбирают две шапки одну голубую для мамы, другую синюю ушанку для старшей дочери и еще манишку серую для мамы, далее мама покупает себе еще и тонкий плащ финский без подкладки (на улице мороз -20 градусов).
В этот момент мне звонит продавец, чтобы согласовать скидку. Скидку сделали.
Я включаю камеры и начинаю наблюдать процесс упаковки товара, покупатели как-то нервно перемещаются по торговому залу, суматошно берут различные предметы одежды, крутят их в руках, кладут на место.
Тут вижу как старшая дочка берет бижутерию показывает маме и кладет в сумку.
В этот момент продавец опять звонит мне уточнить что-то по кассе.
Я у нее интересуюсь, посчитала ли она бижутерию, которую только что положили в дамскую сумку покупатели.
Продавец спрашивает у покупателей, те сознаются, что товар не оплачен. Доплачивают и уходят.
Далее продавец замечает, что не хватает одной серой шапки, которую также примеряли и пытается найти покупателей.
Ей везет, она замечает семью в кафе в соседнем корпусе. Подходит к ним и вежливо просит показать сумки, объясняя, что пропала одна шапка.
Покупатели нехотя показывают сумки с покупками, шапки там нет и продавец просит маму открыть дамскую красную сумочку, та, как солнце на восходе, заливается красной краской, долго роется в недрах небольшой сумки и …. с удивленным воплем: «откуда она здесь?» извлекает «пропавшую» серую шапку.
Продавец молча забирает шапку и возвращается в магазин, сразу звонит мне.
Далее, я начинаю как следует рассматривать по записям камер все 30 минут примерок этой семьи.
И все становится ясно: вот мама примеряет серую шапку, затем засовывает быстро ее под манишку, лежавшую на прилавке, потом берет манишку (вместе с серой шапкой) и ловко сбрасывает серую шапку на лавочку, где лежит ее красная дамская сумочка, накрывает все это своим пальто, затем спустя еще 10 минут примерок других шапок и плаща незаметно запихивает серую шапку в свою красную дамскую сумку, одновременно извлекая из сумки кошелек.
Все действия отточенные, видно, что не в первые совершаются.
Это постоянный клиент, совершающий неоднократные дорогие покупки.
Мы не так давно нашли костюм спортивный от которого пропали брюки. Худи есть, а брюк нету.
Вот думай теперь, они так каждый раз покупали?
Продавец была так рада, что удалось вернуть украденную шапку и одновременно ошарашена, что вполне состоятельные люди (постоянные клиенты) воруют в великий христианский праздник, что даже не стала вызывать охрану.
А зря, я бы вызвала.
Ранее, когда я впервые выложила пост с этими "печально известными" для моих подписчиков шапками, мне написали в комментариях, что такие шапки и задаром не нужны. Парадоксально, но существует иное мнение, задаром шапки бывают и нужны)
А вот весь процесс запечатлен на видео
P.S. Как Вы считаете, правильно ли я поступила, огласив на большую публику данный инцидент? Или же все же нужно было сохранить все в секрете в знак уважения к "покупателям" и их личной жизни?
Приглашаю ВСЕХ в наш канал
"Закупки от ИП с 1993 года"
https: //t.me/OlgaZaharovaTula
Там Вы сможете подробно рассмотреть в многочисленных расцветках товар, узнать точную информацию о размерах и составе. Длине изделий, цене и т.д.
А самое главное, все это можно заказать с гораздо меньшей розничной наценкой, нежели в любом магазине, в том числе и в нашем.