Найти тему

Ремонтируем АКПП Opel Frontera

Opel Frontera средне размерный "японский" внедорожник. Все запчасти произведены непосредственно в Японии, кроме двигателя. ДВС собирали в Германии. Сошел с конвейера ещё в 2004 году.

На вторичке можно найти ещё "живые" автомобили. Отличная рамная конструкция может прослужить долго, даже если заметны следы коррозии. Как говорят некоторые мои клиенты владельцы "отличная замена нашей Нивы". Машина вполне надежная с хорошей проходимостью. Разрушает все стереотипы про Опель. "Фрося" машина для брутальных мужчин. Отлично может ездить по городским дорогам и по бездорожью.

При правильном техническом обслуживании ДВС может проехать 400-450 ткм. Однако, ремень ГРМ стоит менять каждые 70-80ткм. АКПП 4L30E 4-х ступенчатая простая и надёжная. Гидроблок способен "дожить" до 150-160 ткм при бережном уходе. Расходники нужно менять при каждом кап.ремонте. Масло рекомендуется менять каждые 60-70ткм, иначе придется менять масляный насос.

Характеристики автомобиля:

-2

Марка: Opel Frontera 2002

ДВС: 2.2 дизель

Трансмиссия: 4-х ступенчатая АКПП 4L30E

Пробег: 90ткм

Проблема клиента

При переключении на нейтральную или режим паркинга есть резкие толчки. Если вставить передачу с режима драйв на режим паркинг, то никаких проблем нет. Толчки ощущаются во время движения.

Дефектовка показала:

1. Изношенные тормозные ленты

2. Вышли из строя соленоиды

3. Некорректно работает датчик положения селектора

4. Загрязнение масла

-3

Ремонт автомобиля

Все изношенные запчасти подлежали замене. Датчик тоже пришлось заменить, он давал некорректные команды в ЭБУ. Поменяли масло из-за запаха гари и черного цвета. Также владелец авто решил заменить все расходники.

На ремонт машины потребовалось 5 дней.

-4
-5

Если у вас появились проблемы с АКПП или нужна диагностика — позвоните нам: +79952228789!

Наши мастера проконсультируют вас по всем вопросам!Или оставьте заявку на сайте akpp48.pro и получите стоимость услуг уже через 45 секунд!