Если вы человек близкий к социальным сетям и интернету в общем , то вы знаете что уже пару лет стали популярны короткие вертикальные видео , не зависимо от того развлекательные или познавательный контент в них.
Первой платформой таких видео стал Тик-Ток , но после него и YouTube и Инстаграм, ВК добавили такой формат контента . И даже сейчас такой формат набирает популярность.
Вся причина этого заключается в том , что мозг человека любит получать что-то новое , особенно так быстро . После того как мы увидим в таком удобном формате что то интересное , то мы готовы листать эти видео целый день дабы найти что то действительно полезное для нас , хотя мы не сильно обращаем внимания на то что сколько пользы мы берем из таких видео . По большей части мы заходим туда чтобы разгрузить свой мозг и не думать не о чем .
Второй аспект удобства - это видео , нашему мозгу лень читать и поэтому людям гораздо проще принимать информацию в подаче видео , наш мозг умеет обрабатывать информацию и через зрение и через слух , но когда информация и в том и в том формате , то она употребляется на много лучше.
Звуки и изображения могут влиять на твой мозг . Дело в том , что они могут влиять на высвобождение дофамина , гормон удовольствия или даже гормон предвкушения , он и заставляет твой мозг искать все больше и больше информации , потому что для него приятен этот процесс .
Читающий человек в нашем мире стоит на голову выше других , и я сейчас не про художественную литературу , фильтруйте свой контент и саморазвивайтесь.