Найти тему
Sputnitsya Bezmolvya

Тайна Пенья -де-Берналь... Часть тридцать пятая.

Утром Вера Ивановна и Константин стова встретились в ресторане отеля. То страшное и мистическое происшествие с массовой и непонятной гибелью людей, поначалу отпугнувшее отдыхающих, со временем начало забываться, в отель стали прибывать новые постояльцы, и в зале ресторана больше не было так пусто и уныло. Они сели за один столик, и Константин сразу обратил внимание, что лицо его новой знакомой заплаканное.

-Опять сын звонил? - осторожно спросил он с участием.

Вера Ивановна закрыла ладонями красные опухшие веки и устало отрицательно покачала головой.

-Мне сегодня ночью показалось... что Славы уже нет...

При этих словах Константин резко побледнел и подался назад, прижавшись к спинке стула. И дело даже было не в том, что он переживал за Вячеслава, а ещё и в том, что мужчина боялся, что теперь Вера Ивановна примет решение уехать отсюда навсегда. Но Константин молчал, не в силах её упрашивать остаться и помочь. Вера Ивановна увидела это напряжение и, кивнув головой, добавила:

-Я конечно останусь... Я останусь, о чём речь? Ведь я должна как-то и себе помочь в этой ситуации... Тем более, что эта страшная женщина однажды уже привела свою угрозу в исполнение. Чего же мне ждать? Что я буду невольным массовым убийцей? Нет, эту ношу я не осилю. Мне придётся туда сходить и отдать этот амулет. Пусть забирает. Мне он без надобности... Прото я не понимаю: почему это проклятье легло на меня? Разве я его воровала?

Константин при этих словах облегчённо выдохнул и расслабился. Больше всего он боялся, что Вера просто отдаст этот кулон кому-то, чтоб положили в склеп снова. Тогда он терял всякую надежду. Но ему было и жаль Веру, так как что с ней будет после того, как она снова зайдёт в эти пещеры - мужчина даже не представлял. И поэтому он положил локти на стол, обречённо опустил голову и на выдохе тяжело произнёс:

-Вера, похоже, это наш с вами рубикон... Отступать некуда... Или со щитом, или на щите...

-Да уж, Костя... - поддержала она его. - Выбор у нас небогатый... И деваться нам каждому по-своему некуда...

-Ну что ж, тогда надо решаться, что ли? - вдруг резко встряхнул головой мужчина, сбросив с себя оцепенение, - Время идёт, и никто за нас эту проблему не решит. Общий примерный план у меня есть, надо обсудить детали. Понятно, что многого мы не знаем, и не от нас там многое будет зависеть, но всё же некоторые договорённости внесут свою ясность... Да и вообще...

Вера Ивановна увидела, как Константин стал волноваться. Ему было тяжело говорить. Ей тоже было тяжело начать этот разговор и первой предложить спустится туда самой, и, видимо, уже сегодня, но она решилась и сказала, как отрезала:

-Ну вот, пойдём туда сегодня, снова в ту хибару под горой, и я зайду в эту дверь...

-Не факт ещё, что нас туда пустят. Тогда был праздник. Вот ведь что...

-А, нас могут не впустить?

-Да кто их знает?

-Ну тогда я им скажу, что у меня кулон их Богини и я хочу его вернуть.

-Да, придётся так зайти. С такого бока. Думаете, откроют?-нерешительно спросил теперь он у неё, как будто это она здесь провела ровно год и знает все обычаи. Но в данной ситуации этот сильный и уверенный в себе мужчина, который много лет работал в силовых структурах, почему то стал нерешительным и полностью доверял Вере Ивановне. Видимо, его поразила её смелость и мужество, а так же ему было некомфортно, что самую страшную задачу будет выполнять именно хрупкая и беззащитная женщина. Константин привык всё брать на себя, и тогда была решительность и уверенность в своих силах. А взваливать всё на неё и быть уверенным в её силах он не мог. Костя с каждой минутой всё более уважал своего нового напарника.

-Ну, надо пробовать. Как-то надо пробиться. Куда деваться? - мысль о том, что ещё могут не открыть и не впустить просто раззадорила Веру Ивановну и она начала ощущать в себе какой-то даже спортивный интерес. Её страх сняло, как рукой. Что ж ей теперь, в таком непонятном положении, всю жизнь торчать?

-Если им так нужны рабы, и они впустили меня в первый раз - чего ж не впустить снова? - уже практически возмущалась Вера Ивановна, - Тем более по каким-то знакам он же понял, кто я такая? И впустил меня не в ту дверь, где рабы, а в другую, где её гроб. Ну я покажу ему кулон. Ну как-то мы сможем с вами это доказать?

Вера Ивановна менялась на глазах. Она уже практически рвалась внутрь скалы.

-Да, -согласился Константин, - Как будем связь держать? Вот, если вас впустят. По телефону?

-Ну да, пока не разрядится. Я, вообще-то, долго там находится не собираюсь! - уже грозно наезжала Вера Ивановна на каких-то мысленных оппонентов, мешающих ей уже вырваться оттуда. - Кулон отдам- и аривидерчи!

Константин просто не узнавал эту женщину. Он смотрел на неё, широко открыв глаза, и к восхищению примешивался какой-то неосознанный страх и священный трепет. Вера Ивановна гордо расправила спину и плечи, сидела уверенно, с каменным лицом, а глаза её горели властным гневом... Вот только сейчас он понял, что все эти рассказы Веры Ивановны про кровавые руки и смерти с её участием - возможно и не выдумка, а реальное проявление силы полноправной наместницы Смерти на земле... Он даже едва отсел от неё и уважительно со страхом чуть поджал голову к плечам.

-Ну да, Вера, особенно если вы так начнёте с ними разговаривать - они вам, думаю, поверят... - имел он своё в виду.

-А как это они мне не поверят? - так властно и грозно отчеканила Вера Ивановна, что Константин снова вздрогнул и у него отпали последние сомнения в том, кто перед ним сидит. Да, Смерть звала именно её... И доверила вернуть украденную когда-то святыню именно ей. И эта власть и внутренняя сила подавляли любое сопротивление...

Ближе к обеду более или менее обсудившие все возможные нюансы своего заговора соучастники находились у подножья мистической горы...

Там было уже не так шумно и весело, но отдельные колонны зевак в виде туристов всё же бороздили тропинки у подножья. Константин с Верой никак не могли вспомнить, да где же та палатка, куда сгинул вначале Вячеслав, а потом провалились и они. У подножья было много хибар, и понять, в какую именно их засосало тогда - было очень трудно...

-Ну что же? - снова предложила Вера, - Пойдём на удачу? Глядишь, может и вспомним на лицо того чудного старика? Вы помните, как он выглядел?

Константин стоял руки в боки, что-то обдумывал и в нерешительности отрицательно помотал головой.

-А я его примерно помню, - разоткровенничалась Вера. - он снился мне ночью практически накануне. Всё что-то угрожал, старый мухомор.

Костя шёл рядом с ней и с нескрываемым удивлением рассматривал эту смелую женщину. Мало она не боится, так она ещё и шутить начала. откровенно смеясь смерти в лицо. Он же, хоть вопрос о его погружении в глубины пещер вообще не стоял, трясётся всем ливером с каждым последующим шагом всё больше и больше...

Обойдя несколько палаток, где торговали какими-то корешками, травами, сувенирами и страшными масками, а Вера с Константином подозревали, что ещё и наркотиками- они вдруг вместе увидели того самого старика...

-2