Одна из основных проблем предпринимателей заключается в том, что часть заявок теряется.
Отдел продаж или сам собственник не могут точно отслеживать и оценивать клиентов по степени их заинтересованности при входящих звонках и сообщениях Авито. На самом деле, отслеживать звонки и сообщения важно и нужно, потому что от этого зависит процент закрытия заявок в сделку и выручка.
Как эту проблему можно решить ?
1. Используйте CRM. Через Авито можно легко интегроровать, что позволяет объединить не терять ваши сообщения. Позволяет также вести диалог с клиентом прямо через CRM в Авито.
2. Подключите Автоовет. Отлично подходит для частных мастеров, и для тех, кто хочет, чтобы кто-то в любое время обрабатывал входящий поток заявок и создавал взаимодействия с потенциальным покупателем. На выходных последнее, чем хочется заниматься – это обрабатывать заявки от клиентов самостоятельно. Если вы хотите подключить Автооовет можно сделать это по ссылке "нажать СЮДА"
Дальше заходите в раздел Автоответ и можно подключить на 1 меся2
Для примера. Город Краснодар, компания по строительству фундамента и монолитных работ. Мы подключили нашему клиенту автоответ.
Спустя время мы спросили, доволен ли он работой и эффективно ли все работает . Клиент ответил, что это отличное решение, и он даже не думал, что находясь на объекте может получать по 5-6 заявок, с которыми можно начинать работу. По всем заявкам уже есть вся информация: контактные данные клиента, район, адрес, основной запрос и др.
Если вы хотите существенно повысить выручку и конверсию из полученных с Авито заявок и не терять потенциальных клиентов, то это решение однозначно для вас!
Чтобы узнать подробности вы можете написать сюда
«Хочу подключить себе автоовет» Мы обязательно поможем вам в этом вопросе