Найти в Дзене
Travel_Юг_Niva

Какая Нива лучше инжекторная или карбюраторная. Рассказываю, почему второй вариант более выигрышный

Изначально на Нивах стоял карбюратор. Он более привычный и понятный для нивоводов. Однако в 1995 году завод поставил на ВАЗ 2121 инжектор. И эти машины являются более современные. При этом не стоит гнаться за современностью в выборе Нивы. Ведь некоторые карбюраторные машины лучше инжекторных. Эти обе системы хороши по-своему. И чтобы понять, что будет лучше для вас, надо понимать в каких условиях вы будете использовать авто. Если это город и редкие вылазки на речку пожарить шашлыки, то без разницы, какую брать. И в данном случае в основе выбора будет лежать не способ запуска двигателя. Если же вы планируете частые и длительные поездки по бездорожью: на охоту, поездки по Тайге, по горам, то конечно, брать стоит карбюратор. И вот почему: Многие из вас все равно будут говорить, что инжекторная Нива лучше. Она надёжнее и проще. Спорить не буду – она надежная. Но, что вы будете делать, если по среди глубокого леса что-то произошло с бензонасосом? Да и как вы узнаете без диагностики? Инжекто

Изначально на Нивах стоял карбюратор. Он более привычный и понятный для нивоводов. Однако в 1995 году завод поставил на ВАЗ 2121 инжектор. И эти машины являются более современные.

При этом не стоит гнаться за современностью в выборе Нивы. Ведь некоторые карбюраторные машины лучше инжекторных.

Эти обе системы хороши по-своему. И чтобы понять, что будет лучше для вас, надо понимать в каких условиях вы будете использовать авто. Если это город и редкие вылазки на речку пожарить шашлыки, то без разницы, какую брать. И в данном случае в основе выбора будет лежать не способ запуска двигателя.

Если же вы планируете частые и длительные поездки по бездорожью: на охоту, поездки по Тайге, по горам, то конечно, брать стоит карбюратор. И вот почему:

  1. Это настолько простая система, что даже в условиях бездорожья, можно устранить поломку.
  2. Чтобы починить карбюратор, не нужны сложные диагностические аппараты, как для инжектора.
  3. Все возможные основные детали, которые могут поломаться, на виду. К ним простой доступ.
  4. Карбюраторную Ниву можно починить, имея всего несколько ключей.
Многие из вас все равно будут говорить, что инжекторная Нива лучше. Она надёжнее и проще. Спорить не буду – она надежная. Но, что вы будете делать, если по среди глубокого леса что-то произошло с бензонасосом? Да и как вы узнаете без диагностики?

Инжектор сложен тем, что в нем много разной электроники. И чтобы, понять, что сломалось, нужна компьютерная диагностика.

У карбюратора все на виду, поломка видна сразу. Именно поэтому заядлые нивоводы выбирают именно карбюратор. Хоть система и не такая современная, но надежнее в условиях бездорожья.